ДонНТУ   Портал магистров

Отчет об информационном поиске

Данный отчет позволяет оценить информационную ситуацию по теме магистерской работы.

Мной был выполнен поиск ключевых фраз по теме магистерской работы 15.03.2013 и повторный поиск 24.05.2013.Благодаря этому поиску можно сравнить основные изменения, которые произошли в этот период.

Поиск выполнен с использованием четырех поисковых систем: Google, Яндекс, Bing, Meta. Результаты сведены в таблицу.

Отчет о поиске за 15.03.2013 г.

Отчет о поиске за 24.05.2013 г.

Анализ результатов

Сравнивая результаты запросов по различным поисковым системам, можно прийти к выводу, что тема моей магистерской работы актуальна, информации более чем достаточно. Наилучшие результаты показала система Google и Bing, затем следует Yandex, Meta. Во всех случаях было найдено достаточное количество документов на всех языках. Для сравнения результатов запросов по данной теме, мной были сделаны диаграммы, на которых отчетливо видно динамику изменений количества запросов. Результаты поиска по теме приведены ниже.

Результат поиска темы магистерской работы на русском языке

Результат поиска темы магистерской работы на русском языке

Результат поиска темы магистерской работы на украинком языке

Результат поиска темы магистерской работы на украинком языке

Результат поиска темы магистерской работы на английском языке

Результат поиска темы магистерской работы на английском языке

Таким образом, можно прийти к выводу, что изменения в поисковых вопросах очевидны. Почти везде в поиске за 24.05.2013 найденное количество страниц увеличилось,в сравнении с предыдущим поиском за 15.03.2013. Поисковая система Google и Bing в процентном соотношении показали примерно одинаковый результат,но примерно на 25% лучше чем система поиска Yandex. А поисковая система Meta по некоторым запросам результатов не дала. Ниже представленна диаграмма процентного соотношения.

Процентное соотношение полученных результатов в поисковых системах

Процентное соотношение полученных результатов в поисковых системах

Следует отметить, что количество найденных страниц и поисковой выдачи спустя 2 месяца в большинстве случаев возросло либо осталось практически на месте. Это может быть связано с обновлением баз данных или закрытием сайтов по данной теме.