ДонНТУ   Портал магистров

Биография

Личностное становление

Родился 24 сентября 1991 года в городе Харцызске. В день моего рождения было ясно, ярко светило солнце, было очень тепло, пели птицы и всё вокруг радовалось. Мама очень добрая и отзывчивая, папа находчивый и сообразительный. Особое влияние на моё личностное становление оказали, конечно же, папа и мама, а также дедушка, бабушка, дядя и крёстный. От мамы я перенял отзывчивость, от папы – находчивость, от деда – смелость, от бабушки – доброту, от дяди – спокойствие, от крёстного – силу духа.

В детстве я был очень любознательным и весьма одарённым. Ходил я уже, когда мне было всего девять месяцев, первое слово произнёс в пять месяцев, а уже в год и два месяца говорил уверенно. В возрасте до двух лет знал названия многих геометрических фигур. В детстве я мечтал заниматься исследованиями подводного мира и космического пространства. Меня всегда привлекало необъятное пространство космоса и такие же необъятные для моего детского сознания глубины мирового океана. Я стремился получить как можно больше информации об устройстве вселенной. Я увлекался спортивными играми и чтением научно-познавательной литературы.

Одно из самых ярких впечатлений – полёт на самолёте, а также прогулка на корабле, при весьма неспокойном море. В соревновании на сообразительность, проводимых нашей библиотекой я занял третье место из двадцати участков, несмотря на то, что я был самым младшим участником, мне было около шести лет, а ближайшему по возрасту было девять лет, победителю было четырнадцать, втрое место занял парень старший меня на пять лет.

Выпускники нашей школы учатся в различных украинских и зарубежных вузах.

Профессиональное становление

В школе я продолжил изучать окружающий мир. В начальных классах я читал различные познавательные книги. Особое место на книжной полке занимали энциклопедии, там были детские энциклопедии серии «Росмен», серия книг «Хочу всё знать» и другие. Некоторые из этих книг содержали очень интересные описания опытов, мне нравилось реализовывать на практике, то, что было написано пером.

В одной из передач я увидел, как создать электромагнит из проволоки, батарейки и металлического стержня. Также мне понравилось лепить модель вулкана, и с помощью нехитрых химических реакций моделировать его извержение. Очень показательным был опыт с двумя пластиковыми стаканчиками и ниткой между ними, который показал зависимость распространения акустических волн от плотности среды.

Я очень любил читать книги, смотреть научные передачи, научные фильмы про космос. Космос был моей любимой темой. На втором месте после космоса был, конечно же, подводный мир. Далее по интересам шли передачи про животный мир.

Позже произошло бурное развитием компьютерной техники, меня этот прогресс не обошёл стороной, и родители приобрели мне компьютер, это было очень увлекательно, что-то клацать узнавать различные «фишки». С высоты своих лет, теперь я вижу какая непродуктивная была работа по изучению персонального компьютера, но всё же это было очень интересно.

Позже я полюбил математику, географию, физику и конечно же астрономию. Математике я уделял не очень много времени, мне хватало совсем немного времени, чтобы разобраться с новым «школьным» материалом. В физике меня привлекал электрический ток, и всё что с ним связано.

Мой отец увлекался электроникой, возможно, это определило моё поступление на радиотехнический факультет.

Видя тенденцию бурного развития техники и технологий, всё большее возрастание потоков информации в повседневной жизни, я осознал необходимость её защиты.

В период обучения в университет я получил как прикладные, так и общие знания. Общие знания помогли мне расширить кругозор, а прикладные стать более образованным непосредственно в самой проблеме защиты информации.

Как по мне все курсы помогают более полно понять роль информации в нашей жизни, выделять какой-либо курс как главный я бы не стал, по той причине, что сама структура обучения состоит в последовательном изложении материала, и если отбросить предыдущие предметы, то следующие были бы «тёмным лесом».

Поступление в магистратуру, дало мне возможность углубиться в научную деятельность. Тема, которую я выбрал, является актуальной, так как при рассмотрении проблематики аварий воздушных суден, можно увидеть насколько важную роль играет точность показаний навигационного оборудования и какие последствия  отказа, сбоя в работе или его неисправности.

Цели, планы и видение будущего

Ближайшая цель получить качественные знания по курсу обучения, и как бонус получить диплом с научной степенью магистр, последующая дальнейшее развитие в области технической защиты информации. Ведь познавательный процесс очень увлекателен, начав что-то изучать, уже трудно остановиться.