Факультет экономики
Кафедра экономики предприятия
Специальность «Управление инновационной деятельностью»

Тема магистерской работы: «Усовершенствование оценки нематериальных активов инновационного предприятия»

Научный руководитель:
к. е. н., доц. Крапивницкая Светлана Николаевна

 
Запрос (11.04.2013) google yandex.ua bing.com meta.ua
Запросы на русском
Усовершенствование оценки нематериальных активов инновационного предприятия 1 590 000 453 000 21 000 14 000
Митрошин Иван Александрович, ДонНТУ 77 47 000 0 167 000
Крапивницкая Светлана Николаевна 3 540 90 000 935 13 000
Усовершенствование оценки нематериальных активов 486 700 212 300 5 650 25 300
Нематериальные активы инновационного предприятия 211 200 483 000 11 030 75 800
Запросы на украинском
Удосконалення оцінки нематеріальних активів інноваційного підприємства 1 190 000 106 000 13 500 2 100
Мітрошин Іван Олександрович, ДонНТУ 1 8 000 0 127 000
Крапівницька Світлана Миколаївна 103 45 000 3 9 400
Удосконалення оцінки нематеріальних активів 100 000 134 000 10 100 14 200
Нематеріальні активи інноваційного підприємства 67 500 142 000 1 680 13 400
Запросы на английском
Improving the measurement of intangible assets innovative enterprise 5 170 000 627 000 402 000 59 400
Mitroshin Ivan, Donetsk National Technical University 41 150 000 27 800 425 000
Krapivnitskaya Svetlana 29 600 1 000 13 10 200
Improving the valuation of intangible assets 2 130 000 1 000 000 2 568 000 194 000
Intangible assets innovative enterprise 579 000 665 000 221 000 86 500
 
Анализ результатов первого поиска
Рассмотрим диаграмму языковой эффективности поисковых систем (рис. 1). Следует отметить, что украинский язык набрал 1% от общего количества результатов, а наиболее эффективной поисковой системой на этом языке является Google.
Рис. 1 - Диаграмма языковой эффективности поисковых систем при первом поиске
Рис. 1 - Диаграмма языковой эффективности поисковых систем при первом поиске

Анализ эффективности поисковых систем (рис. 2) показал, что наибольшее количество результатов показал Yandex (46,4%). С незначительным отрывом второе место занимает Google (42,5%). Поисковая система meta.ua набрала 8,06% за счет значительных результатов поиска на украинском языке. bing.com в свою очередь, наибольшее количество результатов получил в англоязычном поиске, что обосновывается как территориальным расположением серверов так и ориентированием данной поисковой системы на англоязычную среду.
Рис. 2 - Диаграмма эффективности поисковых систем при первом поиске
Рис. 2 - Диаграмма эффективности поисковых систем при первом поиске


Запрос (26.06.2013) google yandex.ua bing.com meta.ua
Запросы на русском
Усовершенствование оценки нематериальных активов инновационного предприятия 1 680 000 459 000 28 000 6 600
Митрошин Иван Александрович, ДонНТУ 106 70 000 0 156 000
Крапивницкая Светлана Николаевна 3 740 91 000 949 14 000
Усовершенствование оценки нематериальных активов 487 700 224 000 5 880 25 600
Нематериальные активы инновационного предприятия 212 000 484 000 12 100 76 600
Запросы на украинском
Удосконалення оцінки нематеріальних активів інноваційного підприємства 1 800 000 112 000 13 900 2 200
Мітрошин Іван Олександрович, ДонНТУ 2 8 000 0 121 000
Крапівницька Світлана Миколаївна 107 47 000 5 10 400
Удосконалення оцінки нематеріальних активів 101 000 136 000 10 500 16 100
Нематеріальні активи інноваційного підприємства 67 600 143 000 1 890 14 200
Запросы на английском
Improving the measurement of intangible assets innovative enterprise 5 100 000 655 000 1 050 000 37 700
Mitroshin Ivan, Donetsk National Technical University 33 151 000 30 500 461 000
Krapivnitskaya Svetlana 29 900 1 000 16 10 500
Improving the valuation of intangible assets 2 210 000 1 000 000 2 770 000 196 000
Intangible assets innovative enterprise 581 000 671 000 224 000 87 600
 
Анализ результатов второго поиска
Диаграмма языковой эффективности поисковых систем второго этапа поиска представлена на рис.3. Сравнивая полученные результаты с результатами первого этапа поиска следует отметить, что преимущество результатов перешло на сторону английского, а также доля результатов украинского языка возросла до 5%. Это может быть обусловлено выходом значительного количества статей на английском языке или их цитирование. Динамику украинского языка можно объяснить переиндексированием украинских порталов и повышением уровня интеграции украинцев в мировое сообщество.
Рис. 3 - Диаграмма языковой эффективности поисковых систем при втором поиске
Рис. 3 - Диаграмма языковой эффективности поисковых систем при втором поиске

Рассматривая эффективность поисковых систем при втором этапе поиска (рис. 4), а также сравнение полученных результатов с первой выборкой позволяет сделать следующие выводы. Во-первых, поисковая система yandex еще более укрепила лидерство в полученных результатах и достигла доли в 52,32%. Незначительные изменения в количестве результатов произошло у Google - 39,95%. Поисковые системы bing.com и meta.ua получили меньшее количество результатов на всех языках по сравнению с первой выборкой. Результаты можно пояснить улучшением алгоритмов поиска и индексации. Ухудшение же результатов для двух вышеуказанных поисковых систем можно пояснить отсутствием усовершенствования системы поиска, а также слабой индексацией вновь появляющихся ресурсов.
Рис. 4 - Диаграмма эффективности поисковых систем при втором поиске
Рис. 4 - Диаграмма эффективности поисковых систем при втором поиске

Общие выводы по полученным результатам

Полученные результаты показывают, что лидирующей поисковой системой при данных запросах является yandex. С незначительным отставанием второе место занимает Google. За период исследования замечен рост англоязычных и украиноязычных результатов. Первое можно объяснить актуальностью применяемых методов в дипломном проекте, а второе динамикой развития украинского сообщества. Также следует отметить, что разрабатываемая тема магистреской работы мало кем рассматривается, но основные используемые узлы для реализации поставленной задачи современны.


Митрошин Иван Александрович