Назад в библиотеку

Как менеджеры могут улучшить оценку персонала?

Автор: Susan M. Heathfield
Источник: Human Resources

Аннотация

Susan M. Heathfield Как менеджеры могут улучшить оценку персонала? В статье представлены способы повышения эффективности оценки персонала.

Менеджеры в крупных организациях часто обязаны придерживаться определенного процесса оценки результативности персонала. Как менеджеры могут улучшить оценку персонала, когда они не могут перестроить свою систему оценки персонала в целом?

Не у каждого менеджера есть возможность воздействовать или улучшать систему оценки эффективности работы персонала, в пределах которой они должны работать. Но, у каждого менеджера есть возможность взять на себя систему, с которой они имели дело и превратить процесс оценки персонала в положительный, полезный, выгодный процесс как для них и так и для сотрудников.

Менеджеры могут усовершенствовать оценку персонала и превратить её в эффективную коммуникацию, постановку цели и инструментов развития для сотрудников, действуя в пределах требований системы оценки персонала.

Пять способов, которыми менеджеры могут улучшить оценку персонала.

1. Используйте периодический документ оценки персонала, не реже раза в квартал, в течение года, чтобы оценить развитие сотрудника. Документ оценки персонала – полезный начало обсуждения. Он объединяет информацию о деятельности сотрудника в одном месте. Документ оценки персонала обеспечивает текущую запись обсуждения результатов работы сотрудника в течение всего года. Это позволяет получить представление о достижениях сотрудника и прогресса в течение года.

2. Обеспечивать обратную связь к сотрудникам регулярно – не только при ежегодной оценке персонала. Сотрудники, как регулярная обратная связь, и эффективный менеджер, требует время каждый день, в течение обратной связи сотрудника. Менеджеры становятся более довольными обратной связью, лучше при предоставлении обратной связи, и они решают проблемы прежде, чем они станут большими.

3. Привлекайте сотрудников в двухстороннее обсуждение всякий раз, когда их производительность растет и становится предметом обсуждения. Вы можете улучшить оценку результативности персонала, путем вовлечения сотрудника в обсуждение, в течение всего года. Тогда в день официальной оценки персонала – это будет простое расширение обычного обсуждения производительности. Эффективная оценка персонала – это не разговор менеджера. Если менеджер говорит половину времени, оценка персонала тогда не двухсторонний разговор. Это – лекция. Сделайте так чтобы беседа была уверенной и связанной с развитием сотрудника.

4. Повышение производительности оценки персонала при помощи самооценки сотрудника до оценки персонала. Слишком много менеджеров предоставляют сотрудникам копию фактической формы до начала оценки персонала. Некоторые менеджеры предоставляют сотрудникам самим заполнить оценку персонала, и если они сделают хорошую работу, то менеджер подпишет ее. После такой рекомендации сотрудник приходит к менеджеру, идеи оценки сотрудника кратко записаны в форме; сотрудник прибывает с заполненной самооценкой и затем – начинается обсуждение.

5. Оценка работы персонала свидетельствует о справедливом продвижении, оплаты труда и процесса признания. Следовательно, установление результатов оценки является критически важным, но как устанавливать цели, наиболее важный фактор для всех. Установите цель таким образом, чтобы усилить способность сотрудника планировать и осуществлять действия, необходимые для достижения цели. Оценка персонала должна поддержать и усилить полномочия сотрудника, его или ее способность выработать курс для успешного достижения.