Event

Так сложилось, что с момента поступления в ДонНТУ я стал тесно связываться с event-агенствами. На тот момент я даже не мог представить каково это, организовывать крупные мероприятия. На протяжении 4-х лет меня часто приглашали на различные события. Теперь же, имея не малый опыт в этой сфере, я и сам являюсь менеджером event-проектов.

Event-индустрию в нашей стране трудно, а скорее всего, невозможно измерять в точных цифрах и анализировать в понятиях объема рынка, доли ведущих игроков, удельного веса тех или иных сегментов. Не дошел еще наш бизнес до должной степени прозрачности, структурированности, не найти по нему соответствующей статистики. Поэтому мнения тех, кто на данном рынке работает, их понимание тенденций происходящего (как правило, небесспорное) — единственный способ увидеть, что, в целом, в event бизнесе происходит. Публикуемый материал из этой серии. Компании-организаторы специальных мероприятий стремятся к цивилизованному рынку.

Индустрия специальных мероприятий (event-бизнес) появилась в нашей стране около десяти лет назад, когда бизнес-структуры стали задумываться о своем позитивном имидже — как в глазах собственных сотрудников, так и в сознании окружающего мира.

Первоначально на организацию мероприятия бросали любых сотрудников компании, хоть что-то смыслящих в этой сфере — PR-менеджеров, хозяйственников или персональщиков. Но рынок достаточно быстро почувствовал спрос: возникли специализированные агентства, начавшие предоставлять клиенту широкий спектр event-услуг — будь то корпоративная вечеринка для сотрудников, или день рождения бизнесмена, имеющий своей целью поразить приглашенных размахом и шиком. Казалось бы, возник новый сегмент рынка, который имеет большой потенциал к развитию.

Но парадокс заключается в том, что к настоящему времени event-рынок так и не стал сколько-либо структурированным. При обороте, который составляет по некоторым оценкам 300 млн долларов в год, около 90% event-компаний пока еще находятся в тени.

Как считают эксперты, для них это — вынужденная мера. Основная проблема: в отсутствии как законодательных, так и рыночных регуляторов event-бизнеса. Это приводит к полному хаосу в ценообразовании: отсутствуют четкие критерии осмечивания мероприятия. Да и качество предлагаемых услуг варьируется в весьма широких пределах.

Это не photoshop и тем более не paint. Уникальная разработка которая позволяет из подручных химических ингридиентов делать вот такие облака абсолютно любой формы и запускать их на относительно небольшое расстояние.Это не photoshop и тем более не paint. Уникальная разработка которая позволяет из подручных химических ингридиентов делать вот такие облака абсолютно любой формы и запускать их на относительно небольшое расстояние.

Список источников:

  1. http://eventmarket.ru
  2. http://event.ru/
  3. http://eventcatalog.ru/