ДонНТУ   Портал магистров

Биография

Первые задатки личности или пора детства

Как говорил всем известный Антуан де Сент-Экзюпери, все мы родом из детства. Именно в это чудесное время моей жизни начали проявляться задатки неугомонно активной и творческой личности с комплексами отличника. Но обо всем по порядку.

Родилась я 9 октября 1991 года в г. Донецк в семье трудолюбивого водителя со своеобразным чувством юмора Ивана Яковлевича, моего папы, и бесконечно любящей, нежной и заботливой Ольги Борисовны, моей мамы. Кроме этого, в семье уже был весьма энергичный ребенок, Алексей – мой брат.

С самого детства я любила покорять высоты: заборы, крыши, деревья – всё моё. Высоты необходимо было покорять, конечно же, в хорошей компании таких же активных детей, как и я, и чем нас больше, тем мы сильнее. Уже тогда начала проявляться коммуникабельность и открытость в общении с другими. Я очень любила ходить в детский сад (видимо, в силу тех же стремлений пообщаться), выполняя ежедневный план по ссорам, спорам и примирениям с бесчисленным количеством подруг. В садике у меня появилась тяга к новым знаниям. Тогда я влюбилась в книги. Проблема родителей с выбором подарка на любой праздник была решена. В садике я с нетерпением ждала, когда же я стану достаточно большой и взрослой, чтобы пойти в первый класс, постигать неизвестные мне науки.

Школьные годы

Начальная школа довольно быстро развеяла мои стремления учиться, учиться и еще раз учиться. Круглой отличницей я не была, но и внизу списка успеваемости не значилась.

Появилось новое увлечение: творчество. Я самостоятельно искала любые возможности где-либо поучаствовать, записываясь и посещая всевозможные кружки. Так, я занималась акробатикой, вокалом, игрой на гитаре, рисованием.

Кроме того, моя общительность и "разгульная жизнь" с друзьями не знала границ и меры, и лишь в выпускных классах я вновь постигла любовь к знаниям. Именно тогда было принято решение поступать туда, куда лежат душа и мозги – на управление персоналом.

"Золотая" пора студенчества

Поступив на первый курс, я заняла активную позицию в группе – стала профоргом. При этом я была обязательно в курсе всех событий: дебют, поездки, митинги, субботники. На четвертом курсе я стала председателем учебно-научной комиссии и членом учебного совета факультетов экономики и менеджмента.

Мое обучение в вузе также довольно успешно. Поставив цель окончания вуза с отличием, я упорно перешла барьер "бакалавриата" и сейчас стремлюсь получить красную "корочку" магистра. С большим интересом я изучаю дисциплины, связанные с моей специальностью, особенно хотелось бы выделить нормирование, экономику труда, социальную политику, управление персоналом. Причем, курсовая работа по последней дисциплине позволила себя почувствовать настоящим менеджером по оценке и развитию персонала, и я, конечно же, еще больше "влюбилась" в свою специальность.

Являясь довольно активным и энергичным человеком, в свободное от обучения время мне необходимо куда-либо направлять свою энергию. В этом мне помогла сезонная работа летом в ДОСК "Зевс-Норде" вожатой. Ежедневно я организовывала различные мероприятия, общалась, советовала, помогала огромному количеству детей и их родителей. Именно здесь я творчески реализовалась, почувствовала себя нужной и при этом получаю отдачу от своей работы до сих пор. В лагере я научилась командной работе, планированию своего времени, умению слышать и слушать, общению с различными социальными и возрастными группами. Кроме того, я открыла для себя новое направление в творчестве – танцы, после чего я решила принять участие в танцевальном проекте Майданс‘S, где я успешно себя реализовала, получив опять же навыки командной работы, соцориентированности и, конечно же, море удовольствия и впечатлений.

Время, проведенное в университете, не зря считают "золотым". Все эмоции и переживания, победы и поражения навсегда останутся в моей памяти.

С марта 2013 г., обучаясь в университете, я трудоустроилась в Седьмую донецкую государственную нотариальную контору, на должность деловода. Данная должность позволяет выработать такие необходимые для меня качества, как усидчивость, аналитическое мышление, стрессоустойчивость, и, конечно же, умение делать несколько дел одновременно и качественно.

Планы на будущее

Каждый из нас рано или поздно задумывался о том, каким бы мы хотели стать через 5, 10 15 лет. И я не исключение. У меня есть несколько целей, реализовать которые я собираюсь в кратко- и долгосрочный период.

К краткосрочным планам относительно обучения в университете относятся: успешная сдача сессии (май–июнь 2013 г.) прохождение преддипломной практики на крупном предприятии (сентябрь–ноябрь 2013), и, конечно же, успешная защита диплома (декабрь–январь 2013). До февраля 2013 г. я планирую трудоустроится по специальности в одном из успешно развивающихся предприятий с численностью от 200 человек.

Проработав на одной должности 2–3 года, я планирую расти дальше (либо пойти вверх по должности, либо по горизонтали на смежную должность). К 32–34 годам планирую занять руководящую должность в сфере HR.

И конечно же, в данном разделе нельзя обойти тему семьи. Создание семьи – это достаточно ответственный шаг в жизни каждой личности. Создание своей семьи я планирую в возрасте 26–28 лет.

Кроме того, я буду продолжать развиваться творчески, искать какие-либо новые направления для самореализации, включая изучение иностранных языков, танцы и ораторское искусство.