Українська
ДонНТУ   Портал магистров

Биография

Личностное становление

Я, Станислав Валерьевич Стойчев. Родился 11 августа 1992 года в г. Донецке. Моя семья: отец – Валерий Николаевич Стойчев, мать – Елена Александровна Стойчева и брат – Артур Валерьевич Стойчев были очень рады моему появлению на свет.

Больших успехов в начале обучения в детстве я не делал. Разговаривать и читать научился довольно поздно, из-за того, что были проблемы с произношением букв. В садике произошел банальный случай, который повлиял на формирования моей личности. Однажды взяв из дому всем известный в 90-е года «тетрис» я уронил его, он упал на землю и раскрылся. Подняв его и аккуратно сложив, я его принес домой и начал рассматривать, что у него внутри. На то время я не знал, что такое платы, детали и провода. Конечно «тетрис» мог бы сделать мой отец или брат, так как они в то время были радиолюбители, но мне захотелось разобраться самому. Я начал рассматривать и читать техническую литературу, журналы Радиолюбитель, задавал вопросы отцу и брату. В конце-концов через пару месяцев я отремонтировал его и был очень рад, несмотря на то что мне было 6 лет. Может это конечно небольшое достижение детства, но у меня появилась стремление, упорство, большая привязанность к технике и я не жалею, что мое детство сложилось так, а не как-то по другому.

Школьные годы

В 1999 году в возрасте семи лет я пошёл учится в первый класс общеобразовательной школы I-III ступеней № 83 г. Донецка

Первый класс закончил с отличием, но потом начал много болеть, а соответственно, и пропускать занятия. Но со временем догнал учебную программу и начал учиться, конечно, не на отлично, но достаточно хорошо. Такие предметы, как русский и украинский язык (литература) давались мне не очень легко, но упорство, сформированное с детства, дали о себе знать. Математика и физика давались мне очень просто, так как еще с детства читал техническую литературу, в которых объяснялись физические процессы и выводились математические формулы. Чтобы всесторонне развиваться, я начал посещать дополнительные занятия в школе по решению логических задач, а также участвовать во всех районных олимпиадах по физике и математике. Любовь к труду мне помогли внушить уроки трудового обучения, на которых я обучался высокотехнологичной обработкой материалов.

Начиная с 8-го класса, моя привязанность к технике стала еще больше. Это скорее было вызвано большим появлением на рынке IT-техники. Мне больше стало интересно познать принцип ее работы. И это принесло свои результаты – с 10 класса начал ремонтировать компьютеры, ноутбуки, mp3-плееры, мобильные телефоны и т. п.

Профессиональное становление

Учась в 11 классе, я начал готовится к поступлению в университет. Акцент сделал на математике, и подготовка не прошла даром. Когда встал вопрос, какой ВУЗ выбирать, не было ни малейших сомнений – Донецкий национальный технический университет.

Летом 2009 года я стал студентом выбранного университета по специальности Способы интеллектуального управления электроэнергетическими системами.

Обучение, в целом, шло легко и без особых усилий. За весь период обучения я получал стипендию, заработал достаточно высокий средний балл (4.66), на отлично сдал государственный экзамен, и продолжил обучение в магистратуре.

Каждая дисциплина внесла огромный вклад в моё развитие, но особенно хочу выделить такие предметы как информатика, ТОЭ, черчение, электрические системы и сети, релейная защита и автоматика, электрические машины, математические задачи энергетики, электрическая часть станции и подстанции, а особенно научно-исследовательская работа студента

Руководителем моей магистерской работы стал доктор технических наук, профессор кафедры Электрические станции Виталий Фёдорович Сивокобыленко. Исходя из моих предпочтений и увлечений, я выбрал тему моей работы: Разработка микропроцессорного устройства быстродействующего АВР для систем собственных нужд электростанции. Тема очень актуальна и представляет широкое поле для исследований, поскольку связана с развивающейся микропроцессорной техникой в электроэнергетики.

Цели, планы и видение будущего

Приоритетной целью после окончания магистратуры является трудоустройство на перспективную и интересную работу, которая была бы связанна с решением сложных вопросов и проблем, а также высокооплачиваемой. В дальнейшем хочу расширять свои знания в области IT-индустрии, а также основательно заняться разработкой устройств и программного обеспечения.