Українська
ДонНТУ   Портал магистров

Биография

Личностное становление

Я, Брадулов Павел Русланович, родился 13 апреля 1992 года в городе Горловка.
Моя мать — Виктория Павловна Брадулова, на то время заканчивала последний курс техникума, а папа — Руслан Викторович Брадулов, работал киповцем.

Я благодарен родителям за то, что они не сдались и выходили меня — так как родился я слабым и больным ребенком, но с большим желанием жить. Раннее детство было тяжелым, но благодаря дружности нашей семьи и родственников мы справились.

В садик до 6 лет я не ходил, так как мать лично занималась моим воспитанием.

Но в 6 лет, когда матери пришлось идти работать, меня отдали в садик.

Первые впечатления были двойственными — мне не нравилось вставать в 6 утра, но нравилось находиться в обществе своих сверстников.

В 1999 году 1 сентября отправился в школу — с заметным для окружающих интересом я шел навстречу новому этапу своей жизни. С 5 лет чтению и счету меня обучали дома отец и мать — но их методы преподавания мне не нравились, поэтому я возлагал большие надежды на школу, считая, что тамошние преподаватели намного лучше смогут учить меня и откроют мне мир науки и техники.

Так оно и было — первый мой преподаватель, Резникова Александра Александровна, смогла помочь мне найти свой путь в мире знаний. Она заметила мое врожденное желание преодолевать трудности и предложила мне самую сложную роль в постановке ко «Дню Букваря» — роль Незнайки. Сложность заключалась в объеме текста, который необходимо было выучить — 7 листов формата А4. Именно тогда я впервые понял и опробовал на своей шкуре смысл фразы «Терпение и труд — все перетрут».

Обучение в школе давалось мне легко — не было такой дисциплины, которая бы вызвала у меня сложности. Так как все давалось мне с легкостью, я сразу понял каков мой стиль обучения ¬- я буду учиться ради знаний, а не ради оценки. Ведомый этой идеей, я прошел путь от 1 до 9 класса.

В конце 9 класса стал вопрос о моей дальнейшей судьбе. Так как я в школе имел весьма хорошую репутацию у преподавателей, то все мне рекомендовали идти в 10 класс. Но мое мнение было совершенно другим. Судя по опыту других людей, которые оставались в школе после 9 класса, было видно, что эти два последних класса хоть и дают возможность поступить сразу в институт — но пагубно действуют на личность. Да и по себе я чувствовал, что начал все более безалаберным относительно учебы и эти два класса очень плохо на меня повлияют. Тогда я решил поступать в техникум.


Профессиональное становление

Выбор мой пал на Горловский машиностроительный колледж. Специальность я не выбирал — с этим мне помогла мать. Она видела мое будущее, на тот момент, в виде обычного токаря на заводе, а я смотрел дальше в будущее — и был уверен, что буду поступать по окончанию техникума в университет, чтобы стать настоящим инженером. Мой аттестат по окончанию школы позволил мне поступать в техникум не на основе экзамена, а на основе собеседования.

Первый год обучения в техникуме прошел очень быстро — хоть и был самым тяжелым для меня. Новые люди, новое место учебы, новая ответственность. Все это позволило мне сформироваться как самостоятельной личности и относится к своим поступкам более серьезно. Нельзя сказать, что в школе мне нравились одни предметы больше других. Но в техникуме, с появлением профильных предметов, у меня явно появились «фавориты» среди дисциплин. Мне нравились все новые предметы, которые имели практическую составляющую, включающую непосредственную работу с оборудованием связанным с профессией — это была работа со станками, вычислительными приборами, режущим и мерительным инструментом, и т. д. И на протяжении второго, третьего и четвертого курса в техникуме я смог накопить кладезь профессиональных знаний, которые мне очень помогли при обучении в университете.

Когда пришло время писать диплом и выбирать руководителя, меня поставили перед фактом, что меня уже распределили на дипломирование к заведующей механического отделения нашего техникума Савченко Любови Константиновне. Руководитель диплома помог мне систематизировать и упорядочить все мои знания, накопившееся за годы обучения, и собрать их в единый стержень моей личности, объяснив и привив два важных аспекта — упорство в работе и последовательность во всем.

По окончанию техникума я получил красный диплом с баллом 4.76, что позволило мне с легкостью поступить в Донецкий национальный технический университет на факультет инженерной механики и машиностроения. Но при поступлении в университет я решил сменить направление и перейти с кафедры металлорежущих станков на кафедру технологии машиностроения, так как посчитал, что инженер-технолог ближе к науке, чем инженер по обслуживанию станков.

Переехав в общагу и поселившись со своими друзьями, я будто бы заново родился. Новый город, новые возможности, новые знакомства. Моя судьба начала новый виток. Наша кафедра «Технологии машиностроения» в первые дни развеяла мои сомнения, на тему: «А правильно ли я сделал, сменив направление?». Преподавательский коллектив удивил своей профессиональностью и пониманием студентов — все преподаватели так объясняли свои предметы, что понять и усвоить их было очень легко, а если у тебя возникали какие-то вопросы, то ты вмиг получал подробный ответ. Получение диплома по направлению «бакалавр» по специальности «Технология машиностроения» позволило завершить мою подготовку как специалиста, готового работать в любом направлении машиностроения.

Но хоть мне и нравилось то, что мне предстоит. Мысли о возможной научной деятельности не покидали мою голову. Потому, получив диплом бакалавра, я принял решение поступать на магистратуру. Хоть мой средний бал 4,44 и не был столь высок, как у моих оппонентов, у меня было огромное желание попасть на магистратуру. Потому как только я сдал документы на поступление, началась усердная подготовка к вступительным экзаменам. В который раз мое усердие и трудолюбие показали свои результаты — я смог заполучить одно из 7 бюджетных мест магистратуры.

Обучение в магистратуре по специальности «Информационные технологии машиностроения» позволили мне понять, как мыслит научный сотрудник и получить опыт написание научных работ. Мой руководитель, Ивченко Татьяна Георгиевна, научила меня правильно работать с источниками при написании статей и магистерской работы, научила верно формировать и излагать свою мысль.

Когда мне еще в школе говорили, что студенческие годы — самые лучшие, как-то с трудом верилось, но теперь могу с уверенностью сказать, что студенческие годы действительно самые лучшие, самые веселые, самые запоминающиеся и самые неповторимые. Думаю, спустя десяток лет мы все будем вспоминать эти годы с безумной ностальгией.

Цели, планы и видение будущего

В последние два года обучения в университете мои мысли все чаще кружились вокруг вопроса «А что же дальше? Что будет после университета?». Эта озабоченность будущим и огромный опыт, заимствованный у моих новых преподавателей, друзей, знакомых, позволили мне завершить мое взросление и перевести мое становление личности на новый уровень. Эта мысль заставила меня повышать мою компетентность в финансовых вопросах и заняться экономическим образованием.

Потому теперь я точно знаю, чего хочу — получить достойное рабочее место, с перспективами карьерного роста, с зарплатой прямо пропорциональной моему усердию, на производстве которое развивается, чтобы с помощью трудолюбия заработать свой капитал.

При этом параллельно работе я планирую заниматься научной деятельностью, следить за новинками в области машиностроения и не забывать о своем хобби.

Также свое будущее не могу представить без семьи и домашнего очага.