ДонНТУ   Портал магистров

Запретные темы истории

Несколько лет назад я случайно попал на документальный фильм Андрея Склярова Ковчег завета – Эфиопский склеп, в нём рассматривается теория о том, что на данный момент, он может находиться в Эфиопии, а точнее в маленькой часовне города Аксум. Так ли это на самом деле? Сможет ли подтвердится данная гипотеза?. Я просмотрел ещё несколько его фильмов и меня заинтересовало его представление о древних событиях на нашей Земле. Слишком много фактов того чего до сих пор учёные всего мира не могут объяснить и дать разумное толкование.

Я расскажу про несколько таких примеров.

Земля фараонов не раз удивляла нас необъяснимыми артефактами, которые и сегодня заставляют биться множество людей над разгадкою их обозначения и предназначения, но загадочные артефакты находят не только в Египте и прямое этому доказательство «Колумбийский золотой самолетик», или как его еще называют – «золотая птичка инков». «Золотая птичка» представляет собой небольшой предмет размером в четыре сантиметра найденный в Колумбии в XIX веке и датируемый серединой первого тысячелетия нашей эры. Скорее всего, что этот предмет использовался в качестве амулета или подвески. Сегодня в мире существует несколько десятков таких предметов, которые находили не только в Колумбии, но и не территории Венесуэлы, Коста-Рики и Перу. С виду они немного отличаются друг от друга, но принципиальная конструкция самолета с горизонтальным и вертикальным оперением киля объединяют все эти артефакты.

Птичка инков

Долгое время, множество людей рассматривали золотые фигурки, выставленные в Музее золота при Государственном банке Колумбии, а также во время различных выставок «Сокровища Колумбии» проводимых в разных уголках нашей планеты, но никто и не предполагал, что они могут быть моделями летающих аппаратов. И это не удивительно, ведь все эти артефакты значились в каталоге как «зооморфные», так как имели вид живых существ с глазами, зубами, высеченными по телу чешуйками и другими атрибутами живых созданий, поэтому, у всех они ассоциировались с диковинными животными, которые могли вымереть еще несколько сотен лет назад, но никак не с самолетами. Массовый интерес к загадочным артефактам возник в конце 1969 года, после публикации Сандерса о древнем самолете в журнале «Argosy». Статья произвела настоящую сенсацию и вызвала множество споров вокруг загадочных фигурок из золота. Но в 1996 году, немецкие авиамоделисты из небольшого городка Лер, Алгунд Энбом и Петер Белтинг, на практике доказали, что гипотеза о моделях летательных аппаратов в образе фигурок загадочных животных имеет право на жизнь. Эти два авиамоделиста создали практически точные, сохраняющие все пропорций и формы, увеличенные в 16 раз копии «Колумбийского золотого самолетика» и еще одной золотой фигурки, которая, по их мнению, наиболее походила на самолет. Для запуска в воздух, модели были оснащены моторами и системами радиоуправления.

Птичка инков

За первым испытанием самолетиков наблюдало огромное количество людей, среди которых были ученные из различных областей науки и множество скептиков, которые не верили в то, что копии фигурок смогут летать. Но каково было их удивление, когда две модели не только смогли подняться в воздух, но и прекрасно выполняли фигуры высшего пилотажа (бочку, мертвую петлю), а также отлично планировали даже с выключенными двигателями. После этого эксперимента, многие авиамоделисты принялись создавать авиамодели тех или иных золотых фигурок и в апреле 1996 года в Немецком обществе авиации и космонавтики, состоялись массовые показательные выступления собранных летательных аппаратов. У присутствующих на выступлении ученых, авиаконструкторов, пилотов и инженеров, после увиденных полетов, не было никаких сомнений в том, что «золотые самолетики инков» представляют собой копии летающих аппаратов.

Саккарская птица – это деревянная фигурка, которая в общих чертах напоминает птицу без клюва, нижних конечностей и оперения. По оценкам ученных, ей приблизительно 2200 лет. Найдена она была в одной из гробниц Саккары в Египте в 1898 году, но настоящую популярность найденный артефакт обрел только в 1972 году, когда египтолог-любитель Халиль Мессиха обнаружил фигурку птицы в запасниках Каирского музея. Мессиха предположил, что она представляет собой модель древнего летательного аппарата, который построили египтяне, но пока он еще не был найден, либо они сделали копию летающего аппарата, который они могли где-то увидеть. Единственное чего не хватало в данной фигуре, это хвостового стабилизатора. Также, интересным фактом есть то, что при раскопках, рядом с этой фигуркой было обнаружено несколько папирусов, в которых упоминалась фраза «Я хочу летать», а на самом артефакте есть иероглифы, перевод которых означает — «подарок Амона» (Амон – бог солнца в египетской мифологии).

Птичка инков

Чуть позже Халиль Мессиха сообщил, что изготовив модель саккарской птицы с хвостовым стабилизатором, как он и ожидал, птица могла планировать в воздухе несколько ярдов. Но уже в 2002 году известный дизайнер планеров Мартин Грегори, также создал копию найденного артефакта, и результаты его тестов были совершенно другими. Без хвостового стабилизатора, модель не могла летать и даже с ним, аэродинамические параметры модели оставляли желать лучшего. В 2006 году уже другой эксперт в области аэродинамики и авиации Саймон Сандерс, тоже построил свою модель саккарской птички без хвостового стабилизатора и протестировал ее в аэродинамической трубе. Результаты поразили всех, даже без хвостового стабилизатора, модель имела прекрасные аэродинамические характеристики и могла нести на себе груз в четыре раза превышающий ее массу.

Диск Сабу является одной из таких находок. В 1936 году при раскопках в Саккаре, где была найдена «саккарская птица», египтолог Уолтер Брайан Эмери в гробнице древнеегипетского чиновника Сабу, среди различных сосудов, оружия, медных инструментов и фрагментов чаш, нашел загадочный артефакт. Данный артефакт был похож на круглую каменную тарелку диаметром в 70 см., с тремя загнутыми по краям концами, направленными в центр и цилиндрическим отверстием, напоминающим втулку.

Эта находка моментально вызвала кучу вопросов и споров насчет ее предназначения, которые продолжаются, и по сей день. По одной гипотезе диск Сабу был либо моделью колеса, либо его частью. Если эта гипотеза правдива, то она может кардинально изменить историю создания колеса, так как египтологи заявляют, что колесо в Египте появилось, лишь в 1500 году до нашей эры, а сама находка датируется как минимум 3000 лет до нашей эры.

Птичка инков

Есть и более простые гипотезы по поводу применения диска. По одной из версий, диск Сабу был лишь ножкой масляной лампы, но критики данной теории убеждены, что это мало вероятно так как лопасти диска, скорее всего, имели функциональное предназначение, а не декоративное. Кроме того, египтологам еще ни разу не попадались трех лопастные лампы. Если проводить аналогию с нашим временем, то диск, скорее всего, напоминает центрифугу в лаборатории, которую применяют для провидения исследований или анализов. Но на самой поверхности диска никаких химических составов и прочего, выявлено не было.

Самую оригинальную теорию выдвинул известный приверженец теории палеоконтакта, кинорежиссер и писатель Эрик Фон Дэникен. По его мнению, артефакт напоминает винт самолета, и он мог служить своего рода пропеллером с гидравлическими ребрами, ну или диск Сабу это ни что иное как копия реального устройства, увиденного когда-то древней египетской цивилизацией. Конечно же, эта теория сразу же подверглась серьезной критике. Но разве она не имеет права на существования? Тем более, не один Дэникен поддерживает эту теорию, известный египтолог Сирил Олдред, также заявил то, что по его мнению артефакт это всего лишь попытка воссоздать древней цивилизацией реальную деталь. Но как бы там не было, пока загадка диска Сабу, так и остается не разгаданной.

Таких примеров можно привети огромное множесто, начиная линиями в Наска и заканчивая правильными формами и гранями полигональной кладки. Думайте, размышляйте, анализируйте, перебирайте факты и сведения и конечно же делайте выводы. Многое ещё неизвестно, но стоит ли нам знать всё?