Українська
ДонНТУ   Портал магистров

Биография

Детство

«Взрослые никогда ничего не понимают сами, а для детей очень утомительно без конца им всё объяснять и растолковывать»...
Антуан де Сент – Экзюпери

 

Я, Бардинова Анжелика Игоревна, родилась 13 июня 1992 года в Донецке, который по праву считается городом миллиона роз. Мать – Бардинова Светлана Анатольевна – домохозяйка. Отец – Бардинов Игорь Геннадиевич. И, моя поддержка и опора – старший брат – Бардинов Вадим Игоревич – участковый инспектор Куйбышевского райотдела МВД Украины, старшина милиции.
Прежде, я хочу выразить благодарность своим родителям, которые вложили в меня часть себя и воспитали меня такой, какая я сейчас: добрая, целеустремлённая, открытая, настойчивая. Еще в ранние годы я росла активным, любознательным, дружелюбным ребёнком, что подтверждается в посещении детского сада. Как говорит мне сейчас мама, «ты просто жить без него не могла, заболела – все – равно просилась в садик». Видя, какое удовольствие родители получают от чтения книг, журналов, газет, я заинтересовалась, и они привили мне любовь к книгам, которую я сохранила до сих пор. Мама регулярно со мной занималась, я читала рассказы, сказки, потом – пересказывала. Учила стихи и рассказывала их своим родным, которые меня слушали.

Среди моих талантов близкие отмечают хорошую зрительную память, общительность, доброту, а также – я очень любила наблюдать за окружающим меня миром, взрослыми, детьми, животными. Мама часто возила меня к своей маме, бабушке в гости, я ее очень любила. Наверно, она первая начала вводить меня в мир кулинарии, и привила мне любовь к процессу приготовления.

Родители всегда были рядом и отвечали на мои всегда «замысловатые вопросы». Нет, меня не интересовали вопросы типа «почему небо голубое, трава зеленая» и так далее. На эти вопросы у меня был простой и короткий ответ «так надо». У меня были более глобальные вопросы: «Что такое семья, для чего она нужна?», «какие обязанности у родителей», «что есть добро и зло», в конце концов, «что такое счастье». А мама всегда говорила, «счастье – это ты». И я была вполне удовлетворена таким ответом. Я чувствовала себя желанной, нужной.   Моя детская мечта – стать учителем.

Спасибо, за мое волшебное и сказочное детство, и это благодаря вашей любви и доброте. Вы, мои учителя, очень многому меня научили, спасибо за эти уроки. Теперь, я знаю точно, какими должны быть родители и я также воспитаю своих детей, ваших внуков. Подарю столько ласки и любви, сколько получала от вас. Спасибо за умеренную заботу, терпение, похвалу, которая для ребенка была так важна и значима.  За то, что меня умели слушать и слышать не перебивая, внимательно.

Я безмерно благодарна за поддержку и помощь, очень люблю вас!

Школа


По семейным обстоятельствам, мои родители командировали меня с братом в деревню, под названием Докудово, Россия, Смоленская область, мне тогда было 5 лет, Брату – 8. Там моя жизнь была не менее насыщенной, увлекательной и познавательной. Девочек там не было, поэтому гуляла я с Вадимом и его «командой», игры были разными, зимой – лепили снеговиков, строили «убежища», летом – спортивные игры, (в основном это всегда был футбол, и Анжела всегда стояла на воротах). Меня называли «фортуна» – голы не пропускала. А еще, у нас была популярна игра «войнушки», как мы ее называли. Конечно, оружие было не холодным. Также, у нас был свой танцевальный клуб, но туда уже брат ходил без меня. Да... Было весело. Очень не хватает ребят тех, сдружились хорошо. Илья, Влад, Ваня, Сашка, Вова, Семён – они все непременно внесли лепту в мое становление. Спасибо им за «живое», веселое общение. Это те ребята, с кем я коротала свое время, свое детство, а оно было ярким и счастливым.

И вот, 1 сентября 1998 года – ответственный день – мой первый звонок в Муниципальном образовательном учреждении «Климщинская средняя общеобразовательная школа, рядом – дедушка, которого уже нет в живых, мой мудрый, любимый и сильный дедушка. Мне поручили рассказать стих! Цветы, море волнений, эмоций, но в тоже время – радость, новые впечатления, позитивные эмоции. В классе училось всего 2 человека, я и Люба Селиверстова. Во время обучения в школе я показала себя активной девочкой, уже тогда у меня были задатки руководителя, я все брала на себя. Участвовала во всех мероприятиях школы начиная с олимпиад, заканчивая конкурсами. Любимым предметом были – рисование и физкультура.

Особую благодарность хочу выразить директору школы – Ермакову Сергею Александровичу, который 2 года моего обучения был добр ко мне. Прежде, это замечательный человек. Спасибо за терпение, трудолюбие, за то, что Вы в меня верили и готовы были прийти на помощь, когда нужно. За Вашу мудрость, профессионализм и великое умение слышать, понимать и видеть, что происходит на душе ребенка. И конечно же, преподавателям спасибо, за Вашу высокую и качественную подготовку.

Третий класс я уже училась в Донецке, родители нас забрали. Помню свой первый день, я пришла, классный руководитель поставила меня перед всеми, представила, я поднимаю голову – сидят 30 человек и смотрят на меня. Это было... неуютно, учитывая разницу между 2 человека, и 30. Но, тем не менее, было много знакомых лиц с детского сада, ребята отнеслись ко мне позитивно, и мы сразу сдружились.

В старших классах школы я училась в химико–биологическом направлении. Скажу честно, класс был сборный, сложности были – но они меня и закалили, я прошла хорошую «школу», не скажу, что это были счастливые и запоминающиеся годы, нет. Я принимала это как еще одну ступень, которую я должна пройти. У меня была безграничная жажда к познанию чего – то нового, к познанию себя и мира. Я занималась химией 3 года с учителем потому, что хотела поступать в национальный университет на химический факультет. А в дальнейшем работать экспертом по трупам. Родители как узнали – насторожились, но не стали мне препятствовать. Но помимо этого, я не оставалась равнодушной и к изучению истории своей страны и мира.

Университет

Что касается выбора университета, то я целенаправленно шла подавать документы в Донецкий национальный университет на химический факультет, но, не зря же я сдавала историю. Я узнала, что есть университет Информатики и искусственного интеллекта, что есть такая интригующая специальность – «Философия и Религиоведение». Решила наведаться и туда, после общения с преподавателями, просмотра всех тех дисциплин, которые мне нужно изучить, я задала себе вопрос «Тебе надо ковыряться в трупах?». Не долго думая я подала оригиналы и ждала, ждала с нетерпением результатов. И вот – я поступила! Я – студентка!

Эта специальность невероятно богата материалами по изучению религии и философии, фронт исследования был не просто велик, он был огромен. Я рада, что поступила на эту специальность, потому что, во – первых, я познакомилась с хорошими преподавателями, достойными людьми, с которыми планирую общаться и по окончанию магистратуры. Во – вторых – я получаю такую уникальную специальность. Я активно участвую в общественной жизни университета, конференции, написание статей в Журнал «Логос». Кстати, мои лидерские задатки еще в начальных классах мне пригодились, меня выбрали старостой с первого курса. 

В процессе обучения, университет был для меня – лучшим, запоминающимся периодом. Это и знакомство с «жизнью» студента, это и первые сессии, новые знакомства, отличные оценки. Однажды, когда еще был Государственный университет информатики и искусственного интеллекта (ГУИиИИ), на день факультета я написала сценарий по теме «Интерны», мой первый самостоятельный сценарий. Это было очень весело, мы успевали и поработать, и пошутить.

Отдельное спасибо Игорю Анатольевичу Козловскому, который был и есть моим «гуру», моим проводником по жизни, и познания и раскрытия себя. Его знания пересекаются с многими дисциплинами, и такое изучение религиоведения становится более глубоким, системным и актуальным.

Не могу не сказать о Андрее Николаевиче Фесенко, мой научный руководитель долгие годы, не только замечательный преподаватель, но и настоящий друг, советчик, наставник и вдохновитель.

Мотивации в поступление в магистратуру – не было. Я с первого курса планировала поступление в магистратуру. Тема «Религиозная вера как элемент религиозного мировоззрения: сущность, функции, проявления» я считаю актуальной для изучения.

Планы на будущее

 

Будущее в настоящем! Нет завтра, есть – сейчас! Поэтому я максимально концентрирую свои способности и силы на наилучшем выполнении сегодняшних дел.

Я буду стараться стать лучше в профессиональных навыках и в общечеловеческих. После защиты диплома – переезжаю в Санкт – Петербург, планирую получить второе высшее образование по исправлению речевых дефектов у детей и взрослых – логопед. Также, хочу написать книгу «Как я избавилась от заикания». И, конечно же, создать сильную ячейку нашего общества, крепкую и надежную семью с моим парнем Артёмом.