Українська
ДонНТУ   Портал магистров

Биография

Личностное становление

Я родился 9 февраля 1993 года в городе Донецке. С детства рос разносторонним ребенком и проявлял интерес к любой технике. Уважение к старшим, трудолюбие и ответственность - Все эти качества привили мне родители, которых я очень люблю и благодарен за все.

Самым ярким воспоминанием является ремонт автомобиля вместе с дедушкой. Он всегда меня брал с собою, чтобы я с детства проявлял интерес к технике, так и вышло.

В 2000 году пошел в первый класс школы № 7 г. Донецк. В старших классах в помощи не нуждался, учился самостоятельно. По выходным дням — суббота, воскресенье, ездил с родителями на дачу к дедушке и бабушке. Начальные классы вспоминаю с трепетом и теплом, так как мы все классом полюбили первую учительницу — Ирину Николаевну Чигринец. Благодаря ей, начало школьного пути было нетяжелым и интересным.

В начальных классах проявлял интерес ко всем предметам, но особенно полюбил математику. В старших классах появились новые предметы и знакомство с новыми учителями, каждый из которых оказали большое влияние на мое развитие и становление. Из самых любимых предметов в то время для себя могу отметить: трудовое обучение, алгебру, геометрию, физику и, особенно, физическое воспитание. Среди моих любимых учителей хочется назвать учителя труда Валентина Михайловича Турбоевского, который привил мне интерес самостоятельной работе и научил работать на станках по дереву и металлу. На протяжении всего учебного процесса в школе регулярно участвовал в олимпиадах по трудовому обучению где занимал всегда призовые места.

Профессиональное становление

Начиная с 9-го класса начал задумываться какой ВУЗ мне по душе, к каким наукам больше склонен. Практический ум, способность к логическому мышлению, сформированные в школьные годы и ко всему этому огромный интерес к математике — все это в значительной степени определило выбор ВУЗа для дальнейшего образования. По результатам независимого оценивания я поступил в Донецкий национальный технический университет на электротехнический факультет.

Теперь моей задачей было получить наиболее полные знания и стать хорошим, высококвалифицированным специалистом.

Учиться оказалось сложно и интересно. Больше всего меня поразило разнообразие необходимых для этой специальности знаний. От устройства электрических машин, до теории автоматического управления.

За время обучения, я успел поучаствовать и в конференциях, и в студенческих олимпиадах, где занимал призовые места.

Также, начал активно изучать иностранные языки. Наиболее интересными были прикладные курсы, связанные с техникой или практически полезными навыками. Например, моделирование, системы управления электроприводом, комплектный электропривод.

Особый интерес проявлял к изучению микросхемотехники уделял много внимания при изучении данного предмета.

Очень важным для меня стал 4-й курс, который окончательно сформировал представление о своей специальности. Памятными моментами стала моя научная работа под руководством к.т.н., доцента кафедры «Электропривода и автоматизации промышленных установок» Валерия Матвеевича Шумяцкого.

Интересными и запоминающимися были занятия по программированию логических контроллеров под руководством Павла Ивановича Розкаряки.

В 2014 году успешно окончил учебу на бакалавриате. Высокий средний бал позволил мне поступить в магистратуру на бюджет.

В данный момент я работаю над своей магистерской работой. Тема работы – «Разработка устройства контроля климатических параметров». Моим научным руководителем является доцент кафедры «Электропривода и автоматизации промышленных установок» Валерий Матвеевич Шумяцкий.

Цели, планы и видение будущего

Я не люблю загадывать далеко на перёд, поэтому моя цель сейчас – написание и удачная защита магистерской работы. В дальнейшем, я бы хотел найти максимально эффективное применение своим навыкам. И уж точно, я никогда не откажусь от постоянного самосовершенствования. Ведь, если хочешь сделать что-то большое, начни с себя. Благо, моя специальность требует постоянного знакомства с чем-то новым и приобретения огромного спектра профессиональных навыков.