ДонНТУ   Портал магистров

Ссылки по теме выпускной работы

    Материалы магистров ДонНТУ

  1. Пивненко А. В. Методы и средства разработки трёхмерных игровых приложений

    Описание: Персональный сайт на портале магистров ДонНТУ, 2007 г.

    Руководитель: к. т. н., доц. Карабчевский В. В.

  2. Кебиков Е. В. Средства разработки компьютерной игры жанра стратегия

    Описание: Персональный сайт на портале магистров ДонНТУ, 2014 г.

    Руководитель: к. т. н., доц. Карабчевский В. В.

  3. Шкимба А. А. Средства разработки игрового движка для игры в жанре стратегия

    Описание: Персональный сайт на портале магистров ДонНТУ, 2014 г.

    Руководитель: к. т. н., доц. Карабчевский В. В.

  4. Каламитра М. В. Средства фотореалистичной визуализации и их реализация на параллельных компьютерных системах

    Описание: Персональный сайт на портале магистров ДонНТУ, 2013 г.

    Руководитель: к. т. н., доц. Бабков В. С.

  5. Парфиров П. А. Повышение производительности синтеза стерео-изображений трёхмерных сцен методом трассировки лучей на параллельных графических процессорах

    Описание: Персональный сайт на портале магистров ДонНТУ, 2014 г.

    Руководитель: к. т. н., доц. Зори С. А.

  6. Научные работы и статьи

  7. Моделирование неточечного источника света в режиме реального времени с использованием шейдеров

    Автор: Полотнянщиков И. С.

    Описание: В статье рассмотрены основные подходы динамического расчета освещенности объектов сцены.

  8. О некоторых особенностях программируемого графического конвейера DirectX 10 для GPU четвертого поколения

    Авторы: Козик А. А.

    Описание: В статье рассмотрены особенности применения геометрических шейдеров.

  9. Вычисления на GPU: мифы и реальность

    Авторы: Пахомов С.

    Описание: Подробно рассмотрена архитектура GPU.

  10. GPU Pro 4: Advanced Rendering Techniques

    Авторы: Wolfgang Engel

    Описание: В книге описаны методы получения графики в реальном времени.

  11. Shader Performance Analysis on a Modern GPU Architecture

    Авторы: Victor Moya , Carlos Gonzalez, Jordi Roca, Agustin Fernandez, Roger Espasa

    Описание: В статье представлен анализ производительности блоков обработки шейдеров в современных графических процессорах.

  12. Шейдеры для программистов игр и художников

    Авторы: Себастьен Сент-Лаурент

    Описание: Книга рассматривает различные техники создания эффектов с помощью шейдеров, начиная от простых цветовых фильтров до достаточно сложных, таких как глубина резкости, марево нагретого воздуха и визуализация в широком динамическом диапазоне.

  13. Разработка и отладка шейдеров

    Авторы: Боресков А.

    Описание: Практическое пособие по разработке кросс‑платформенных шейдеров на языке GLSL в среде RenderMonkey для использования в операционных системах Windows и Linux с различными версиями библиотеки OpenGL.

  14. Unity shaders and effects cookbook

    Авторы: Kenny Lammers

    Описание: В книге рассмотрены осовные модели освещения, описана работа с текстурами для создания сложных эффектов.

  15. Компьютерные игры: как это делается

    Авторы: Марк Зальцман

    Описание: В книге раскрыты вопросы, посвященные разработке игр, составлению технической документации, тестированию, технической поддержке проекта.

  16. Texture Shaders

    Авторы: Michael D. McCool, Wolfgang Heidrich

    Описание: Проанализирован алгоритм генерации карты координат и программная модель мультитекстурирования. Рассмотрены интерактивные алгоритмы рендеринга некоторых визуальных феноменов.

  17. Physics-based Water Interaction and Shading: The SiViFlow Algorithm

    Авторы: David Sena

    Описание: Эта работа представляет новый подход, называемый SiViFlow, имитирующий поток воды в режиме реального времени.

  18. Real Time Rendering of Atmospheric Scattering and Volumetric Shadows

    Авторы: Biri Venceslas, Arqus Didier, Michelin Sylvain

    Описание: Эта статья представляет собой новый метод, который в режиме реального времени создает эффекты рассеянного света в атмосфере, включая объемные тени, что обеспечивает значительное улучшение производительности по сравнению с предыдущими методами.

  19. Perlin Noise Pixel Shaders

    Авторы: John C. Hart

    Описание: В статье описан многоходовый пиксельный шейдер для создания функции шума Перлина.

  20. GPU accelerated clouds

    Авторы: Gijsbert Santos, Eike Dehling

    Описание: В этой статье рассматриваются различные методы рендеринга облаков в режиме реального времени, используя программируемые шейдеры.

  21. Техническая и справочная литература

  22. Национальная библиотека Украины имени В. И. Вернадского

    Крупнейшая библиотека Украины, главный научно‑информационный центр государства. Входит в число десяти крупнейших национальных библиотек мира.

  23. Введение в язык шейдеров OpenGL

    Описаны программируемые процессоры OpenGL, рассмотрены особенности языка GLSL.

  24. Использование языка Cg для профессиональной работы: Революционная производительность

    Техническое описание языка Cg.

  25. OpenGL wiki

    Справочник по библиотеке OpenGL.

  26. Написание поверхностных шейдеров

    Руководство по написанию поверхностных шейдеров в Unity3D.

  27. GLSL программы шейдеров

    Программирование шейдеров на языке GLSL в Unity3D.

  28. Программирование вершинных и фрагментных (пиксельных) шейдеров

    Руководство по программированию вершинных и пиксельных шейдеров в Unity3D.

  29. openGL. Трехмерная графика и язык программирования шейдеров

    Книга-руководство для разработчиков приложений компьютерной графики с использованием шейдеров.

  30. GPU Gems1

    Сборник статей по разработке компьютерной графики реального времени на графическом процессоре от Nvidia, первый том.

  31. GPU Gems2

    Сборник статей по разработке компьютерной графики реального времени на графическом процессоре от Nvidia, второй том.

  32. GPU Gems3

    Сборник статей по разработке компьютерной графики реального времени на графическом процессоре от Nvidia, третий том.

  33. Introduction to HLSL Shaders in XNA

    Введение в язык шейдеров HLSL.

  34. Современная терминология 3D графики

    Рассмотрены понятия шейдеров, процедурного текстурирования, постобработки в 3D графике.

  35. Аппаратное и программное ускорение графических функций

    Рассматривается понятие графического ускорителя, функции ускорения для 2D и 3D графики.

  36. Игровые 3D-акселераторы

    Рассматривается модель представления 3D объектов, роль API в отрисовке 3D моделей, работа графического конвейера.

  37. Специализированные сайты и порталы

  38. CIT-форум

    Крупнейший архив научной и практической информации по всем направлениям компьютерных наук.

  39. Unity3D

    Официальный сайт движка Unity3D.

  40. Unity Вики

    Сообщество разработчиков Unity.

  41. gpucomputing.net

    На сайте собраны исследования GPU по различным дисциплинам.

  42. GameDev

    Один из самых крупных русскоязычных порталов, посвященных разработке игр.

  43. MMO constructor

    Форум, посвященный различным аспектам разработки многопользовательских онлайн игр.

  44. Make Games

    Форум разработчиков игр.

  45. Графические движки, обзоры

  46. Бесплатные игровые движки для разработки 2D/3D игр.

    Обзор возможностей игровых движков.

  47. Графические движки

    Раскрыто понятие графического движка, приведен перечень наиболее популярных графических движков.

  48. Обзор самых популярных движков для разработки игр

    Обзор игровых движков.

  49. Технология Unreal 3

    Обзор движка Unreal 3 и его визуальных особенностей.

  50. Полный перечень программ для создания игр

    Перечень программ для создания кросплатформенных игр.

  51. Особенности разработки MMORPG игр

  52. Экономика в MMORPG

    В статье раскрыты приемы создания сбалансированной экономики многопользовательской игры.

  53. Руководство как создать MMORPG

    В статье раскрыты некоторые особенности разработки MMORPG игр и шаги по их разработке.

  54. Архитектура сервера онлайн-игры на примере Skyforge

    В статье рассмотрена универсальная структура сервера для онлайн-игр, перечислены основные необходимые сервисы, охарактеризована системы доставки сообщений от одного сервиса к другому.

  55. RPG и MMORPG игры онлайн: особенности и отличия

    Сравниваются игры жанров RPG и MMORPG, характеризуются их особенности.

  56. Особенности дизайна F2P MMORPG. Традиционные и Free-to-play игры

    Описаны особенности применения бизнес‑модели free‑to‑play для MMORPG и специфика дизайна free‑to‑play MMORPG.

  57. О виртуальных мирах

    Раскрыты законы функционирования виртуальных 3D‑миров.