Українська
ДонНТУ   Портал магистров

Биография

Личностное становление

Я, Сергей Александрович Яблоков, родился 19 января 1994 года в городе Донецке. Мой отец, Александр Валентинович Яблоков – трудился на шахте Засядько, родился 19 декабря 1961 года, мать, Наталья Николаевна Яблокова – работает экономистом, родилась 29 июля 1961 года. Отец закончил физический факультет Донецкого национального университета, а мама – экономический того же университета. Также у меня есть старшая сестра, она окончила математический факультет Донецкого национального университета. Моя мама временно не работала, когда я был маленький, благодаря чему все моё детство прошло дома во дворе, а не в детском саду. Я был послушным ребёнком, редко доставлял проблемы родителям, воспитывался в основном старшей сестрой и матерью. В возрасте пяти лет меня отдали на гимнастику, где я научился подтягиваться на перекладине, проходил я туда совсем недолго. В детстве я был очень любопытным и задавал много вопросов родителям в основном про природу и технику, с годами это любопытство куда-то делось. Подготовкой меня к школе занималась моя старшая сестра, что, безусловно, помогло мне в первые годы обучения. Особенно ярких моментов из детства, помимо травм, мне не запомнилось.

Школа

В 2000 году пошел в первый класс общеобразовательной школы №33 (позже Гуманитарная гимназия №33), где проучился с первого по седьмой классы. Школа находилась совсем недалеко от дома, и это давало мне возможность приходить к первым урокам без опоздания. В 2007 году я, как и многие ученики моей группы, перешел в Донецкий технический лицей, где получил аттестат о среднем образовании. Он находился гораздо дальше от дома, необходимо было добираться на транспорте, однако, в старших классах я приобрел привычку ходить от учебы до дома пешком, она сохранилась у меня до сих пор. В школе я всегда был хорошистом, относительно неплохо давались точные науки, хуже было с гумманитарными предметами. С начала 11 класса начал подготовку к поступлению в высшее учебное заведение. Школа дала мне неплохие знания по математике и физике, что является заслугой учителей. Особенно полезными оказались специальные предметы в старших классах, назывались они Спецкурс и Математический практикум, на них нам впервые наглядно показали практическое применение математики. В олимпиадах и прочих конкурсах я никогда не участвовал, но, несмотря на это, учителя считали меня прилежным учеником.

Университет

В 2011 году я поступил в Донецкий технический университет по специальности «Техническая защита информации» тогда еще радиотехнического факультета. Университет находится недалеко от места моего проживания, поэтому все время обучения я жил дома. При поступлении я не был уверен в своих силах, поэтому по выходным ходил на подготовительные курсы в этот же университет, что помогло мне успешно сдать внешнее независимое тестирование и поступить на выбранную специальность. Учеба в университете казалась мне умеренно сложной, мои оценки были примерно такими же, как в школе, однако, обучение шло заметно быстрее по сравнению со школой. Со временем я привык и научился все сдавать вовремя и достаточно быстро готовиться к экзаменам, но при этом понимал, что этого недостаточно для того, чтобы заниматься чем-то профессионально. Преподаватели с самого первого курса советовали нам заниматься самообразованием, так как на занятиях нам дают только общее представления о предметах. Поэтому я занялся самостоятельным изучением программирования. В общественной жизни университета я практически не участвовал, так как не обладал необходимыми для этого качествами. Во время обучения в качестве спортивной дисциплины я выбрал акробатику, так как в детстве занимался гимнастикой. Начиная со второго курса, я, как и большинство моих одногруппников, поступил на военную кафедру моего университета, где проучился около двух лет. Там нас научили пользоваться радиостанциями и, в общем, объяснили их принцип работы. Пока что мне это не пригодилось. После четвертого курса я решил поступать на магистратуру, однако, имел довольно невысокий средний балл. Летом 2014 хорошо сдал государственный экзамен и экзамен по английскому языку, благодаря чему и поступил. С темой магистерской работы определился только в начале 5-го курса. Она звучит следующим образом Разработка и исследование модели затухания радиоволн для помещений сложной формы. Суть работы в том, чтобы наглядно показать распространение радиоволн в помещении с учетом отражений, что может быть использовано для выбора оптимального места расположения передатчика локальной беспроводной сети, а также для предотвращения утечки информации. В качестве научного руководителя мною был выбран Паслен Владимир Владимирович, так как является опытным специалистом в этой области, имеющий множество научных трудов по связанным с этим темам.

Планы на будущее

Защитить магистерскую работу, найти достойную оплачиваемую работу. Стать квалифицированным, востребованным специалистом. Также думаю, что окончание университета не является окончанием обучения, это первый шаг, основа для дальнейшего углубленного изучения и самосовершенствования. Не менее важным для себя считаю дальнейшее более глубокое изучение английского языка.