Попова Александра Николаевна

Факультет компьютерных наук и технологий

Кафедра компьютерной инженерии

Специальность «Системное программирование»

Разработка аппаратной поддержки модифицированного алгоритма трассировки лучей

Научный руководитель: к.т.н., доц., проф. каф. КИ Мальчева Раиса Викторовна

Биография

Личностное становление

Я, Попова Александра Николаевна, родилась в городе Ровеньки Луганской области 18 ноября 1992 года. Мои родители: мама – Берестова Ирина Геннадиевна, папа – Попов Николай Николаевич. В моем воспитании также принимали участие дедушка, бабушка и дядя. В детстве была очень любознательным и самостоятельным ребенком. Больше всего любила играть с различными техническими деталями, а подаренные куклы лежали в стороне. Очень нравились конструкторы, из которых, по словам родителей, я складывала невообразимые фигуры и конструкции. В семье все всегда хорошо готовили, и поэтому готовить начала тоже очень рано. Нравилось экспериментировать с различными рецептами. С ранних лет проявлялись способности руководить, направлять и организовывать. Благодаря маме появился интерес к культурам различных народов мира. Благодаря отцу – любопытство, как устроена различная техника. Бабушка привила любовь к математике, а дедушка часто рассказывал о различных растениях и как их применяют. Очень нравилось проводить время на природе, узнавать о ней что-то новое. Так же нравилось рисовать, лепить из пластилина, делать поделки и аппликации.

В 2000 году пошла в 1 класс специализированной средней школы №1 города Ровеньки, где учился еще дедушка. В 2003 году школа получила статус «Ровеньковского учебно-воспитательного комплекса (УВК) школы I ступени-гимназии». В 2004 году УВК школа-гимназия была реорганизована в Ровеньковскую гимназию №1. Параллельно в 2002 году поступила в Ровеньковскую художественную школу по специальности «Живопись». Кроме живописи любила заниматься скульптурой, графикой, ходить на плинэры. Закончила обучение в художественной школе в 2006 году. После этого на летние каникулы устроилась на работу учеником художнику и рисовала афиши для стадиона. Изучая множество предметов, проявилась склонность к точным наукам. С преподавательским составом мне повезло. Учителя дали отличную базу в различных областях знаний, за что я им очень благодарна. За период обучения в гимназии принимала участие и занимала призовые места в предметных олимпиадах по таким предметам как: математика, химия, биология, трудовое обучение. Состояла в школьной редколлегии (принимала участие в художественных конкурсах, рисовала стенгазеты и санбюллетни). В гимназии всегда проводились различные мероприятия, конкурсы, дополнительные курсы. Информатика преподавалась со 2 класса. Скучать, попросту, не было времени. В 11 классе английский язык преподавала волонтер Корпуса мира США – Дара Чеснат. Было очень интересно пообщаться с носителем языка. Поэтому кроме ее уроков, мы посещали еще и дополнительные занятия («English club»). В 2011 году окончила гимназию с серебряной медалью.

Профессиональное становление

Еще в 2000 году дома появилось такое «чудо техники», как компьютер. И это сыграло немаловажную роль. Хотелось, как можно больше, узнать о нем: как устроен, как работает. Поэтому после окончания школы я подала документы в три ВУЗа: Киевский политехнический институт, Донецкий национальный технический университет, Восточноукраинский национальный университет имени Владимира Даля. Пройдя на бюджет во все ВУЗы, я поступила в Донецкий национальный технический университет, в котором учился дядя. Выбрала факультет компьютерных наук и технологий, кафедру компьютерной инженерии, потому что хотелось узнать и техническую его составляющую. Еще со старших классов любила возиться с компьютером (пересобирать, устанавливать операционные системы и прочее). С появлением у меня ноутбука начала заниматься и ними. Одним из проектов в университете стала сборка терморегулируемой подставки для охлаждения ноутбука. В ходе проекта я занималась пайкой, что оказалось довольно увлекательным занятием. Принимала участие в научных конференциях. После окончания бакалавриата решила продолжить обучение в магистратуре по специальности «Системное программирование». Темой магистерской работы стала «Разработка аппаратной поддержки модифицированного алгоритма трассировки лучей», а руководителем – профессор Мальчева Раиса Викторовна. Метод трассировки лучей позволяет реализовывать более сложные визуальные эффекты, делая изображение более реалистичным. Аппаратная реализация модифицированного метода трассировки лучей позволит ускорить обработку большого количества переменных для более детальной отрисовки изображений. В наше время компьютерная графика широко используется в различных сферах деятельности.

Планы на будущее

В мои планы на будущее входит успешная защита магистерской работы и получение диплома. После этого хочется найти работу в IT-сфере и улучшать свои знания. В остальном же не хочу загадывать, только время покажет, как все сложится. Поживем – увидим.

  • Резюме
  • Биография
  • Реферат
  • Библиотека
  • Ссылки
  • Отчет о поиске
  • Индивидуальный раздел