Українська
ДонНТУ   Портал магистров

Биография

Детство

Я, Шулянский Денис Витальевич, родился 30 мая 1994 года в городе Донецк. Мама - Шулянская Нина Александровна, окончила педагогическое училище, работала воспитателем в детском саду, после чего долгое время была домработницей. На данный момент работает в числе младшего персонала одной из городских больниц. Папа – Шулянский Виталий Леонидович, рабочий со средним техническим образованием, долгое время работал простым рабочим на различных предприятиях. Сейчас работает плавильщиком в Донецком заводе алюминиевых профилей.

Ходил в детский сад «Подснежник», №221. Был общительным и послушным ребёнком, понятие «ремень» и «угол» мне не были знакомы. Много времени проводил с бабушкой, родители были на работе. Ещё с дошкольных лет стал проявляться интерес к технике и инженерной мысли. Любил разбирать нерабочую технику, познавать различные конструкторские идеи. Родители дарили мне конструктор «LEGO», который стал моим любимым занятием вплоть до 7-8 класса. Обусловлено это тем, что из чего-то малого и невзрачного я собирал что-то более серьёзное. В спорте никаких интересов и успехов не было, любил кататься с друзьями на велосипеде.

Школа

В 2000 году в возрасте семи лет пошёл в донецкую школу №71 им П.Ф. Батулы, в дальнейшем переименованную в лицей. В данной школе углублённо изучаются математика, физика, химия и иностранные языки. Попал я в «экспериментальный класс», суть которого заключалась в том, чтобы первые два класса пройти за 1 год. Мы справились с этой задачей без проблем. За годы обучения в школе принимал активное участие в жизни класса, являлся членом волонтёрского клуба «Данко», также стал членом Международного комитета Красного Креста. Был победителем районных олимпиад по трудовому обучению, экономике. Участвовал в различных конференциях по экономике. По окончанию девятого класса было принято решение о дальнейшем обучении в школе для последующего поступления в университет. Хотел продолжить обучаться в математическом классе, но, как известно, «один в поле не воин», и пришлось ходить в филологический класс. Параллельно обучению в 11 классе ходил на подготовительные курсы в ДонНТУ. На тот момент я не сомневался в выборе университе, однако в выборе специальности возникли проблемы. В итоге выбор пал на компьютерную инженерию, поскольку мне хотелось быть связанным с и аппаратной частью устройств, и с программной. Благодаря хорошо сданному ВНО и высокому балла аттестата поступить не составило проблем.

Университет

По началу, из-за того, что я раньше не имел дело с программированием, оно давалось мне довольно трудно, но интересно, ведь тут по сути тоже «из чего-то малого и невзрачного я собирал что-то более серьёзное», и по окончанию учебной практики стоял на ногах вполне уверенно. После первого курса выбрал направление «Специализированные компьютерные системы технической и медицинской диагностики». Выбор основан на том, что данное направление предусматривает различные специализированные компьютерные системы, подготавливает специалистов широкого профиля, что позволит понимать больше аспектов компьютерной техники, а также упростит поиск работы по специальности. Помимо этого необходимо было выбрать что изучать: английский, или блок технических дисциплин. Выбора пал на технические дисциплины, поскольку считаю, что лучше разбираться в своём деле.

За время обучения в университете наибольший интерес проявил в следующих направлениях: программирование микроконтроллеров, C#, программирование под систему android

Учился я добросовестно, все предметы сдавал вовремя, а то и раньше срока, ведь всё должно быть стабильно и без нервов. Радостной студенческой жизни я не познал, всё время сидел над учёбой. На третьем курсе вышел на повышенную стипендию, которую получаю до сих пор. В 2015 году сдал государственный экзамен на отлично, и, чтобы подвести к логическому завершению обучения в университете, поступил в магистратуру по своему направлению. Вступительные баллы позволили не беспокоиться о бюджетном месте, поскольку был первым в списках.

В процессе прохождения тестирования знаний по английскому языку допустил опечатку и не заметил, за что были снижены баллы. При изучении результатов увидел допущенную погрешность, которая была не критической, и задумался над тем, что не справедливо снимать все баллы за задание, когда в ответе допущена элементарная опечатка. Это натолкнуло на мысль об улучшении тестов для оценки знаний естественных языков, с чем и связана моя магистерская диссертация. Темой является «Исследование и разработка методов интеллектуальной оценки знаний естественных языков». Моим руководителем стал Хмелевой Сергей Владимирович.

Цели, планы и видение будущего

В ближайшем будущем планирую успешно защитить магистерскую диссертацию, а также найти хорошую работу, связанную с IT-технологиями, которая будет доставлять удовольствие.