Назад в библиотеку

 

Автор: Liz Bedor

Источник: 7 Biggest Content Marketing Mistakes And How To Avoid Them

 

7 крупнейших ошибок в контент-маркетинге и как избежать их

 

У всех бывают неудачи. Неудачи, однако, являются опытом, особенно те, которые сделаны другими. Ошибки обеспечивают понимание того, что нам необходимо избежать в будущем. Мы нашли многие ошибки, которые делают маркетологи.

Вот некоторые из наиболее распространенных ошибок, которые делают бренды, а так же то, какие уроки вы можете извлечь из этого.

1. Не забывайте про документацию по содержанию маркетинговой стратегии.

В 1979 исследователи Гарвардского MBA попросили студентов: "Установите четкие, письменные цели на будущее и постройте планы для их достижения" Результат: только 3% написали свои цели и планы, 13% имели идеи целей, но не написали их, и 84% не имели никаких целей вообще. Десять лет спустя та же группа дала интервью снова. Те 13%, которые имели цели, но не написали, зарабатывали в 2 раза больше тех 84%, которые не имели целей вообще, а те 3%, которые написали свои цели, зарабатывали в 10 раз больше чем оставшиеся 97% группы. Те же принципы применимы и к содержанию маркетинговой стратегии. Если вы запишите свои цели и планы по их достижению, то достигнете вы их значительно быстрее.

2. Не забывайте построить свой бизнес-кейс заранее.

По словам эксперта по маркетингу NewsCred, Майкла Бреннера: "Сильный бизнес начинается с контент-маркетинга". Подумайте о том, чего вы пытаетесь достичь. Вы пытаетесь создать средство к продукции вашего бренда? Вы пытаетесь генерировать потенциальных клиентов? Вы пытаетесь привлечь новых покупателей к вашему бренду? Все эти вещи являются ключевыми элементами, которые должны решаться заранее в качестве основы ваших маркетинговых усилий. Без этого, ваша программа будет не так успешна.

3. Не забывайте обращать внимание на ваших клиентов.

Основной принцип маркетинга контента - ответить на вопросы ваших клиентов. Если вы не делаете этого, вы не используете маркетинг должным образом. Иногда мы видим, что бренды пытаются понять, чего их клиенты хотят от них.

4. Не забывайте оставлять публикации чаще.

Не удивительно, что компании, которые стремятся регулярно публиковать качественный контент, пожинают большую выгоду с точки зрения веб-трафика и потенциальных клиентов. На NewsCred, наша команда обнаружили, что увеличение еженедельно контента с 6 до 10 единиц контента в неделю увеличили количество уникальных посетителей почти на 50%.

Недавнее исследование HubSpot показало такие же результаты. В клиентской базе компании, которая публикует 16+ сообщений в блоге в месяц, произошло увеличение потенциальных клиентов в 4,5 раза, в отличии от компании, которая публикует 0-4 сообщений в месяц.

5. Не забывайте использовать всё что у вас есть.

Согласно исследованиям Sirius, 60-70% B2B контента не используется. Подумайте о том, что бы не тратить в пустую время и силы. Вместо того, что бы начинать с нуля, взгляните на то, что уже было создано, и что вы можете использовать или перепрофилировать.

Создание контента может быть дорогостоящим и отнимает много времени, так что это в ваших интересах переработка уже имеющегося.

6. Пренебрежение размещением.

Создание отличного контента не достаточно для того чтобы вывести Ваш сайт на верхнии позиции по поисковым запросам. Голливуд тратит около 50% бюджета на продукцию и оставшиеся 50% на размещение. Бюджеты контент-маркетинга должны быть распределены между собой аналогичным образом. Если вы только начали работу, то платное размещение станет хорошим способом для увеличения интереса и охвата аудитории. Социальные сети такие как LinkedIn, Twitter и Facebook - все они имеют платные предложения. Другие разработчики, такие как Outbrain, придерживаются модели "оплата за клик", которая позволяет Вам платить только за тот трафик который Вы принимаете.

7. Не переставайте говорить о себе.

Люди могут вынюхивать шаг продаж в миле отсюда. Хорошее контент-маркетологи знают, что они не могут обманывать свою аудиторию, и не пытаются сделать это. Потребители сегодня хотят контент, который обучает или развлекает их. Если вы предоставляете неотразимый контент, они будут более склонны взаимодействовать с вашим контентом и делиться им со своими знакомыми.