ДонНТУ   Портал магистров

Библиотека материалов по теме выпускной работы

    Собственные публикации и доклады

  1. Сравнительный анализ систем государственного регулирования ценообразования в сфере телекоммуникационных услуг

    Авторы: А.Б. Беляков, Т.Б. Надтока

    Описание: Проведён анализ и систематизация государственного регулирования ценообразования на телекоммуникационные услуги на примере Донецкой Народной Республики, Украины и Российской Федерации

    Источник: Материалы 17-й Международной научной конференции «Управление развитием социально-экономических систем: глобализация, предпринимательство, устойчивый экономический рост»

  2. Тематические статьи

  3. Совершенствование государственной тарифной политики на услуги телефонной связи

    Авторы: И.Н. Пищик

    Описание: Проведение сбалансированной тарифной политики является важным фактором, влияющим на развитие связи как одной из важнейших сфер экономики и сохранение доступности ее услуг для потребителей. Многие сегменты данной отрасли уже не имеют признаков естественной монополии. Основанная на инфраструктурном соперничестве конкуренция между многочисленными операторами услуг междугородной телефонной и подвижной радиотелефонной связи продемонстрировала свой долгосрочный и устойчивый характер.

    Источник: Российское предпринимательство. — 2008. — № 7-1 (114). — с. 79-82.

  4. Анализ основных показателей развития рынка телекоммуникационных услуг

    Авторы: Ю.А. Сизикова

    Описание: В данной статье дается характеристика развития рынка телекоммуникационных услуг и анализ основных показателей в целом по Российской Федерации, а также в рамках отдельных региональных субъектов.

    Источник: Интернет конференция по экономике

  5. Государственное регулирование ценообразования на товары и услуги: основные инструменты

    Авторы: Л.А. Ефимовская, М.В. Хайруллина

    Описание: В статье рассматриваются основные методические и практические аспекты определения уровней розничных цен на товары и услуги для целей координации работы органов государственной власти и местного самоуправления в рамках ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации». Приведен перечень инструментов регулирования ценообразования в российских регионах, сформированный в результате совместной работы с Координационным советом по торговле и потребительскому рынку Межрегиональной ассоциации экономического взаимодействия субъектов Российской Федерации «Сибирское соглашение».

    Источник: Проблемы современной экономики. – № 2 (46). – 2013. – С.62–64.

  6. Маркетинговый подход к управлению ценовой политикой на предприятии

    Авторы: В.Л. Коринев

    Описание: Уточнена сущность маркетингового подхода, который сориентирован на первоочередной учет спроса на продукцию предприятия и покупательное восприятие ценности этой продукции потребителем. Обоснована целесообразность использования данного методического подхода при формировании и использовании ценовой политики предприятием ОАО «Мотор Сич» с учетом особенностей отечественного рынка.

    Источник: Научная электронная библиотека eLIBRARY

  7. Особенности маркетинга на рынке телекоммуникационных услуг

    Авторы: И.С. Степанова

    Описание: Представлены основные аспекты формирования комплекса маркетинга компаний, действующих в сфере телекоммуникационных услуг, с учетом специфики рынка.

    Источник: CyberLeninka

  8. Анализ методов ценообразования в сфере услуг

    Авторы: И.А. Васильева

    Описание: В статье рассматриваются основные подходы к ценообразованию на рынке услуг. Определив стратегические задачи, фирма определяет спрос на услуги. Проведя сравнительный анализ качества услуг компании и её конкурентов, фирма выбирает тот или метод определения окончательной цены. Это может быть метод рыночного ценообразования, затратный метод либо группа параметрических методов.

    Источник: CyberLeninka

  9. Ценообразование на инновационную продукцию

    Авторы: Ю.А. Арутюнов, М.М. Киселёва

    Описание: Авторами предпринята попытка разработки методики ценообразования на инновационную продукцию. В рамках решения этого вопроса предложена классификация основных результатов инновационной деятельности, описана финансово-экономическая база по оценке их стоимости с указанием конкретных методов оценки.

    Источник: Креативная экономика. – № 9 (33). – 2009. – С.109–115.

  10. Ценообразование на рынке услуг сотовой связи

    Авторы: М.В. Солошенко

    Описание: Автореферат диссертации.

    Источник: Кафедра ценообразования Санкт-Петербурского Государственного Университета Экономики и Финансов

  11. Переводы статей

  12. 7 крупнейших ошибок в контент-маркетинге и как избежать их.

    Авторы: Liz Bedor

    Описание: В статье рассматриваются ошибки, которые допускаются в контент-маркетинге, с приведением примеров.

    Источник(англ.): 7 Biggest Content Marketing Mistakes And How To Avoid Them