ДонНТУ   Портал магистров

Ссылки по теме выпускной работы

    Материалы магистров ДонНТУ

  1. Гордиенко О.Е. Усовершенствование ценообразования на инновационную продукцию.

    Описание: Персональный сайт на портале магистров ДонНТУ, 2015 г.

    Руководитель: к.э.н. Крапивницкая С.Н.

  2. Козлова Е.А. Формирование эффективного механизма ценообразования предприятия сферы коммунальных услуг

    Описание: Персональный сайт на портале магистров ДонНТУ, 2011 г.

    Руководитель: к.э.н. Амельницкая Е.В.

  3. Попова А.Н. Усовершенствование ценообразования на инновационную продукцию

    Описание: Персональный сайт на портале магистров ДонНТУ, 2008 г.

    Руководитель: к.э.н. Крапивницкая С.Н.

  4. Назаров Е.А. Моделирование стратегий ценообразования на рынке услуг связи

    Описание: Персональный сайт на портале магистров ДонНТУ, 2013 г.

    Руководитель: к.т.н. Михайлова Т.В.

  5. Научные работы и статьи

  6. Особенности ценообразования в рыночной экономике

    Авторы: В.И. паршин

    Описание: Цена выполняет различные экономические функции: учетную, стимулирующую, распределительную, сбалансирования спроса и предложения, критерия рационального размещения производства, информационную. Важнейшие принципы ценообразования: научная и целевая обоснованность цен и единство процесса ценообразования и контроля соблюдения цен. Факторы процесса ценообразования: внешние, внутренние, базовые (неконъюнктурные), конъюнктурные и регулирующие. Необходимы исследования различных методов и моделей ценообразования и методические рекомендации по внедрению лучших из них в хозяйственную практику отечественных организаций.

  7. Маркетинговый подход к управлению ценовой политикой на предприятии

    Авторы: В.Л. Коринев

    Описание: Уточнена сущность маркетингового подхода, который сориентирован на первоочередной учет спроса на продукцию предприятия и покупательное восприятие ценности этой продукции потребителем. Обоснована целесообразность использования данного методического подхода при формировании и использовании ценовой политики предприятием ОАО «Мотор Сич» с учетом особенностей отечественного рынка.

  8. Методы трансфертного ценообразования

    Авторы: Е.Г. Черникова

    Описание: Принципы и методы трансфертного ценообразования

  9. Ценообразрование зарубежный опыт

    Авторы: Е.А. Тельнова

    Описание: Настоящая статья посвящена глобальной проблеме ценообразования на лекарственные средства. Подробно разбираются подходы и методы ценообразования, а также контроль за ценами на лекарственные средства на примере стран Евросоюза, США и Японии.

  10. Затратные методы ценообразования

    Авторы: А.И. Ермоленко

    Описание: Даны характеристики затратных методов ценобразования и условий их применения в отечественной практике ценообразования. Рассмотрены основные методы затратного ценообразования, используемые в отечественной и зарубежной практике, даны сравнительные характеристики различных затратных методов, отмечены их преимущества и недостатки.

  11. Косвенные налоги в механизме ценооюразования

    Авторы: Н.Н. Тюпакова, Ю.Н. Шестакова

    Описание: В статье рассматривается влияние косвенных налогов на формирование цены товара как возможность государства регулировать производство и потребление

  12. Методы трансфертного ценообразования

    Авторы: Е.Г. Черникова

    Описание: Принципы и методы трансфертного ценообразования

  13. Маркетинговая политика предприятия

    Авторы: Е.А. Филипских

    Описание: Изучена маркетинговая политика предприятия и ее составные части: товарная, ценовая, сбытовая политика, политика продвижения товара на рынке.

  14. Специализированные сайты и порталы

  15. Большая экономическая библиотека

    На сайте находятся тысячи книг по экономике - маркетингу, менеджменту, инвестициям, финансам, юридическому праву и прочим наукам. Также здесь есть тысячи книг по смежным с экономикой областям деятельности и знания.

  16. Национальная библиотека Украины имени В.И. Вернадского

    Крупнейшая библиотека Украины.

  17. CyberLeninka

    КиберЛенинка — это научная электронная библиотека, построенная на парадигме открытой науки (Open Science), основными задачами которой является популяризация науки и научной деятельности, общественный контроль качества научных публикаций, развитие междисциплинарных исследований, современного института научной рецензии и повышение цитируемости российской науки.

  18. eLIBRARY

    Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU - это крупнейший российский информационно-аналитический портал в области науки, технологии, медицины и образования, содержащий рефераты и полные тексты более 22 млн научных статей и публикаций.

  19. Википедия

    Энциклопедия.

  20. Энциклопедия маркетинга

    «Энциклопедия маркетинга» — это интернет-проект, направленный на сбор и предоставление учебных, академических и методико-практических материалов студентам, аспирантам, обучающимся на курсах повышения квалификации, а также формирование академических и практических навыков у предпринимателей, менеджеров и топ-менеджеров. Наши материалы повышают образовательный статус в вопросах теоретического и практического маркетинга, консультирования бизнеса, проведения профессиональных исследований рынков. Среди материалов сайта в свободном доступе: образовательные статьи, монографии, фрагменты и полные тексты книг, учебники, избранные публикации ведущих журналов, курсы лекций, практические примеры работы реальных предприятий, руководства, ссылки на другие источники информации.

  21. Маркетинг и Реклама

    Маркетинговый журнал

  22. Advertology. Наука о рекламе.

    Всё о рекламе, маркетинге и PR.

  23. Sostav.ua

    Реклама, Маркетинг, PR.

  24. ВЕДА.

    Электронная библиотека.

  25. Экономикус

    Экономический портал, на котором собранно множество словарей и учебников.

  26. Studbooks

    Электронная библиотека для студентов.

  27. Grandars - Энциклопедия Экономиста!

    На сайте публикуется информация, ориентированная в первую очередь на студентов экономических специальностей, специалистов по экономике, маркетингу, банковскому делу, а также просто людей, которые желают улучшить свои знания в области экономических наук..

  28. Финансовый директор.

    Практический журнал по управлению финансами компании.

  29. Twirpx

    Сборник курсовых, рефератов, учебных пособий и т.д.

  30. Записки маркетолога

    Всё о маркетинге.

  31. Вопросы современной экономики

    Журнал «Вопросы современной экономики» — общеэкономическое многопрофильное теоретическое и научно-практическое издание, публикующее результаты научных исследований по широкому кругу экономических проблем, связанных с различными направлениями экономических исследований, рыночной конъюнктурой, финансами, обеспечением управления в рыночных условиях.

  32. Экономика и менеджмент инновационных технологий

    Электронный научно-практический журнал.

  33. Экономика и предпринимательство

    Ведущий рецензируемый международный печатный научный журнал по экономике.

  34. Записки маркетолога

    Всё о маркетинге.

  35. Учебные пособия

  36. Основы ценообразования

    Автор: Васюхин О.В.

    Описание: В настоящем учебном пособии рассматриваются основные положения и особенности ценообразования на предприятиях, работающих в условиях рыночных отношений, приводится система цен в РФ и классификация различных видов цен.

  37. Маркетинг менеджмент

    Автор: Котлер Ф.

    Описание: На рубеже тысячелетий возникает совершенно новый, виртуальный мир со множеством не только благоприятных возможностей, но и скрытых угроз. Филип Котлер идет в ногу со временем, поэтому в своей новой книге, излагая проверенные временем теоретические положения, он одновременно открывает дорогу свежим маркетинговым идеям, инструментам и практическим подходам. Автор уделяет огромное внимание Интернету, тому, как всемирная паутина изменяет ландшафт рынков.

  38. Принципы и практика маркетинга

    Автор: Джоббер Д.

    Описание: Книга представляет фундаментальный курс современного маркетинга. Автор - известный специалист в области маркетинга, лекции которого получили широкое признание во многих странах мира. Определение автором маркетинга как `живой и захватывающей деятельности`вполне может быть отнесено на счет этой книги - она интересна и легка в изучении. Изложение основополагающих принципов маркетинга и методов их применения сопровождается наглядными примерами из практики деятельности многих европейских и международных компаний. Книга содержит ряд просто блестящих примеров и упражнений и может быть с успехом использована как преподавателями, студентами и аспирантами в процессе обучения, так и менеджерами различного уровня в их повседневной деятельности. Ясный стиль изложения, широта охвата материала и глубокое проникновение в сущность рассматриваемых проблем делают книгу незаменимой для преподавателей маркетинга, студентов, менеджеров и всех тех, кто стремится усовершенствовать свои знания о новейших технологиях работы на рынке.

  39. Маркетинг услуг: учебное пособие

    Автор: Воронкова О.В.

    Описание: Изложены теоретические основы и практические аспекты маркетинга в сфере услуг. Пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению бакалавриата 080110 "Экономика", изучающих маркетинг и интересующихся возможностями его применения в различных секторах экономики.

  40. Экономика предприятия: конспект лекций

    Автор: Фролова Т.А.

    Описание: В учебном пособии рассматриваются: предприятие, как основное звено экономической системы, используемые предприятием ресурсы, оплата труда, издержки производства, результаты и эффективность деятельности и др.

  41. Маркетинг услуг. Настольная книга российского маркетолога практика.

    Автор: Разумовская А., Янченко В.

    Описание: Книга посвящена вопросам управления маркетингом в организациях, работающих в сфере услуг в России. В ней рассмотрены вопросы стратегического подхода к определению маркетинговых целей, выбору базовых рыночных стратегий и организационно-методических инструментов для успешной деятельности в существующих рыночных условиях.

  42. Маркетингова цінова політика

    Автор: Окландер М.А., Чукурна О.П.

    Описание: У навчальному посібнику запропоновано концептуальні, методологічні та методичні положення маркетингової цінової політики. Розглянуто теоретико-прикладні положення формування механізмів ціноутворення та чинників, що впливають на прийняття цінових рішень. Сформовано методологію оцінки впливу основних чинників на процес ціноутворення. Подано схеми, таблиці, вправи для самостійної роботи.

  43. Ценообразование

    Автор: Липсиц И.В.

    Описание: Как не отпугнуть клиентов слишком высокими ценами, но и не потерять прибыль из-за слишком низких цен? Как вести себя во время "войны цен"? Как лучше выбрать стратегию ценообразования в связи с общей маркетинговой стратегией фирмы? На эти и многие другие вопросы можно найти ответ в предлагаемом пособии. Оно состоит из девяти глав, включает примеры из практики бизнеса, русско-английский словарь основных терминов по ценообразованию, перечень тем для написания рефератов и курсовых работ, кейсы для работы со студентами на семинарах, сводный банк вопросов и заданий в виде тестов, а также список используемой и рекомендуемой литературы и предметный указатель. В пособии описываются основные методы и приемы эффективного управления ценообразованием в коммерческих фирмах, анализируются экономические основания и последствия выбора различных вариантов ценовой политики фирмы, предлагаются рациональные способы решения специфических задач.

  44. Цены и ценообразование в системе маркетинга

    Автор: Цацулин А.Н.

    Описание: Маркетинг и его связь с теорией спроса и предложения. Цены и их роль в координации рынков. Товар как категория маркетинга. Исследование товара. Продажные цены при разных стратегиях маркетинга. Влияние политики в области политики распределения на конечные цены. Цены и потребительский выбор с точки зрения теории эластичности и предельной полезности. Эффективность рекламных усилий и цены.

  45. Ценообразование: учебное пособие

    Автор: Шевчук Д.А.

    Описание: Предлагаемое учебное пособие посвящено практическому ценооразованию. В издании освещаются процессы, связанные с ценообразованием в различных отраслях. Целесообразность их рассмотрения обусловлена необходимостью формирования у студентов широкого кругозора в области ценообразования, что предполагает понимание закономерностей этого процесса на всех этапах движения товаров, в т.ч. и в сфере, где закладываются основы цены.

  46. Ценообразование

    Автор: Герасименко В.В.

    Описание: В учебном пособии рассматриваются вопросы теории и практики ценообразования в рыночной экономике. Анализируются теоретические модели ценообразования фирмы, концепции и методы ценообразования, вопросы стратегии и практики управления ценовой политикой фирмы. Рассмотрение практических проблем управления ценовой политикой фирмы сопровождается большим числом примеров и анализом деловых ситуаций, возникающих в практике разработки и реализации ценовой политики фирмы. Для практических занятий предлагаются контрольные вопросы, задачи и деловые игры.

  47. Экономика промышленного предприятия

    Автор: Евдокимов Ф.И., Надтока Т.Б.

    Описание: В учебном пособии, построенном по модульному принципу, последовательно изложены вопросы функционирования и развития промышленного предприятия, формирования и использования его ресурсов. Приведены контрольные вопросы, тесты, задачи с решениями и комментариями, литература для углублённого изучения некоторых разделов.

  48. Управління послугами зв'язку

    Автор: Гранатуров В.М., Литовченко І.В.

    Описание: В учбовому посібнику викладено теоретичні та практичні питання управління послугами зв'язку. Розглянуто властивості, склад та характеристики послуг зв'язку, їх роль у побудові інформаційного суспільства. Охарактеризовано зміст та основні етапи процесу управління послугами зв'язку. Значну увагу приділено особливостям галузі та їх впливу на формування системи управління якістю, систему ціноутворення, форми та методи державного регулювання в сфері надання послуг зв'язку.

  49. Основи ціноутворення

    Автор: Олійник Д.І., Кириченко О.А. та Денисенко М.П.

    Описание: Підручник присвячений питанням теоретико-методологічних основ та методичних рекомендацій щодо ціноутворення в галузі зв'язку України.

  50. Зарубежные сайты

  51. MarketingVOX

    Этот сайт поможет всегда оставаться в курсе последних маркетинговых стратегий и трендов.

  52. Marketing Today

    Информационно-новостной портал о маркетинге.

  53. ClickZ

    База данных о маркетинге. Новостной портал.

  54. American Marketing Association

    Новости, журналы, рассылки и т.щ. Всё о маркетинге.