Українська
ДонНТУ   Портал магистров

Биография

Личностное становление

Я, Антоненко Анастасия Олеговна, родилась 24 августа 1994 года, в прекрасном городе Донецкой области под названием Макеевка. Моим воспитанием занималась моя мама Анна – воспитатель детского сада, и бабушка Елена – экономист.

В детстве я была энергичным и любознательным ребенком. С радостью ходила в детский сад. Мне нравилось рисовать, играть и общаться с другими детьми. Особо важную роль в моей жизни и подготовке к школе сыграла моя мама, которая научила меня читать и считать, решать простейшие логические задачи, что и помогло мне в последующем обучении.

В 2001 году я пошла в общеобразовательную школу I–III ступеней №22 им.Маршала Сергеева. Труды мамы не прошли даром, и вскоре после того, как я пошла в школу, обнаружилось, что у меня самая высокая скорость чтения в классе. Моим первым учителем была Тромпинская Людмила Кузьминична, именно она привила мне любовь к точным наукам, даже на каникулах я могла ходить в школу, решая на доске математические задачи. В школе я была очень любознательным и увлекающимся ребенком, интересовалась литературой, математикой и историей.

В школьные годы, помимо учебы, я занималась рисованием, танцами. Однажды бабушка отвела меня в театр-студию ШТРИХ Александра Козачека. Мы делали этюды, сдавали экзамены по сценической речи, с которыми выступали не только в Макеевке, но и в Донецкой области. Это было очень увлекательно, и долгое время я была уверена, что именно творчеству я посвящу свою жизнь. Однако мама не разделяла мою позицию, не видя никакой перспективы в этом для моего будущего.

Школьные годы пролетели, как сейчас, кажется, совсем незаметно. Последний звонок, последний экзамен и перед нами открывается дверь в новую серьёзную жизнь.

Профессиональное становление

Выбор будущей профессии после окончания школы происходил методом исключения: я точно не хотела быть учителем, экономистом или юристом. Определиться помогла двоюродная сестра, которая сама окончила технический ВУЗ, получила профессию инженера и нашла достойную работу. Ну, а ВУЗ я выбирала сознательно, ориентируясь на рейтинги и репутацию учебного заведения. Также осознано я выбирала факультет, будучи твердо уверенной в том, что энергетика – наиболее перспективная и развивающаяся отрасль. Поэтому документы после успешной сдачи ВНО подала лишь на электротехнический факультет Донецкого национального технического университета (ДонНТУ). Прошла на бюджет по специальности Электротехнические системы электропотребления, чему несказанно была рада, впрочем, как и мои родители.

Первый год обучения давался очень сложно. После школы, где за нами бегали учителя, учиться самостоятельно было тяжело. Наиболее сложно давалась программирование. Но со временем я втянулась в учебу и все пошло замечательно. Интересными, полезными, хоть и сложными предметами были: Теоретические основы электротехники, Основы релейной защиты и автоматики, Монтаж и эксплуатация, Электроснабжение промышленных предприятий и городов.

Принимала участие в олимпиадах и конференциях. Заняла третье место в олимпиаде по метрологии и измерительной технике. Так незаметно, от сессии к сессии я окончила четыре курса университета, на отлично защитила дипломную работу и получила диплом бакалавра.

Конечно же, все преподаватели заслуживают теплых слов и признания. Им я благодарна за полученные знания. В общем, студенческая жизнь была как нельзя лучше.

В магистратуру поступила на ту же специальность, где моим научным руководителем стал Илья Адольфович Бершадский. Тема работы актуальна и перспективна: Моделирование электротепловых процессов в сетях напряжением 0,4 кВ.

Студенческие годы – самый яркий эпизод жизни.

Планы на будущее

В планах на будущее приоритетное место занимает написание магистерской работы и ее успешная сдача, получение диплома. Я хочу, найти такую работу, чтобы доставляла мне удовольствие, помогала воплощать в жизнь мои идеи, и чтобы люди ходили на работу не ради зарплаты, а ради творчества и самореализации. Входит в мои планы еще получение второго высшего образования. В то же время, в мои планы входит реализация себя как женщины, жены и мамы, ведь человек без семьи – это неполноценный человек.