Агарков Андрей Александрович

Факультет инженерной механики и машиностроения

Кафедра механического оборудования заводов черной металургии

Специальность «Инжиниринг и технический менеджмент металлургического оборудования»

Разработка стационарной системы диагностирования шестеренной клети листопрокатного стана

Научный руководитель д.т.н., проф. Сидоров Владимир Анатольевич

Russian flag
Ukrainian flag
Биография магистра

Личностное становление

Я, Агарков Андрей Александрович, родился 16 июля 1994 года в городе Донецке. Мать – Агаркова Елена Станиславовна, 1965 года рождения, специалист в области материально технического снабжения. Также, имею старшую сестру Агаркову Дарью Александровну, 1988 года рождения, она, теплый и позитивный человек, мастер своего дела в области финансов и бух учета, деньги мимо нее не проскользнут. Замечательные люди, которые подарили мне незабываемое детство, с самого рождения я был окутан теплом, пониманием, во всем я им обязан. Я с уверенностью могу сказать, что, несмотря на трудные 90-е, я никогда и ни в чем не нуждался, силами своих родных, были созданы условия во всем угождающие мне.

Я, был обладателем набора, коллекционных машинок, подаренных мне дедушкой и бабушкой живущих по соседству. У меня было достаточно на тот момент игрушек, но именно их я запомнил навсегда. Также, у меня был 3-х колесный велосипед, благодаря которому, я лишился первого зуба.

Мама занималась моим образованием и творчеством, параллельно с посещением детского сада. Мы читали с ней разные книги, в основном, сказки, запомнилась сказка "Валидуб", учились писать, считать, рисовать. В 5 лет я уже умел неплохо читать для своего возраста, умел кое-как писать, мама решила, что настало время идти в школу.

В 2000-м году я пошел в первый класс. Моей первой учительницей стала Ольга Федоровна Черная – добрая, отзывчивая женщина, которая запомнилась мне своей настойчивостью, и в то же время мягкостью присущей женщинам. Когда мы закончили 4-й класс, у нас сменился преподаватель, который провел нас по недостающему пути до выпуска, и нашего становления самостоятельными. Целых девять лет она прививала нам наилучшее и пыталась, воспитать нас, как самостоятельных, умных, ответственных людей.

Профессиональное становление

В девятом классе я всерьез начал задумываться о своем будущем, я размышлял над тем, кем хочу стать и с какой профессией свяжу всю свою жизнь, нужно было также определиться с дальнейшими действиями после окончания девятого класса – продолжать обучение в школе, или поступать в учебное заведение I-II уровня аккредитации. Было принято решение, покинуть родные на тот момент стены и двинут во взрослую жизнь. Ожидать долго моего решения не пришлось, и я выбрал, для поступления Донецкий электрометаллургический техникум, меня завораживала мысль, о том, насколько нужно быть мужественным, чтоб бросать каждый день вызов стихии и выплавлять сталь и железной руды. Для меня эти люди герои навсегда. Я выбрал специальность - "Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования", так как, в детстве я много ломал и собирал, из тех вещей, которые изначально назывались игрушками возможно, именно это и определило мой путь. Первые годы учебы прошли не сказать что запоминающееся, так как, почти все я уже на тот момент знал. На старших курсах, я, встретил такие специальности как: механика, ПТМ, материаловедение и т.д. Также, не могу, не упомянуть, моего классного руководителя, Вахитову Любовь Васильевну женщина наполненная позитивом, от пяток до макушки. Успешно защитил дипломную работу, написанную как на духу, на тему -"зондовый показатель уровня шихты".

И вот после успешной защиты диплома, я выбираю пойти и углубить свои способности в ДонНту. Вопрос, стал лишь на какую специальность поступить. И вот, после тщательного выбора и долгих размышлений, я выбираю направление - инженер. В прочем, возможно, именно этим выбором, я обязан своей матери, которая также, когда-то, стояла перед выбором и колебалась. После года обучения в бакалавриате, я ничуть не пожалел о своем выборе и вообще, я считаю, что как бы то не было, но будущее именно за инженерией.

Оглядываясь назад, можно сказать, что четыре года в бакалавриате пролетели почти как мгновение. Всего каких-то восемь семестров в темпе урагана – полсотни лабораторных работ за четыре месяца, бессонные ночи перед компьютером и погружение в море конспектов и книг во время сессии.

Все дисциплины, преподаваемые нам за эти четыре года, были полезны: большая часть развивала наши профессиональные навыки и знания, остальные, как минимум, расширяли кругозор. Наибольший интерес у меня вызывали работа с software в компьютерных классах, но с легкостью и интересом изучал довольно сложные курсы благодаря профессионализму преподавателей нашей кафедры.

Причины выбора научного руководителя и темы

На третьем курсе меня заинтересовал контроль за оборудованием, не вмешиваясь в процесс работы агрегата, хотелось сделать нечто полезное. Начал искать вдохновение в интернете, просматривая готовые проекты, хотел повторить аппаратную часть понравившегося устройства, так как опыта для ее самостоятельной разработки не было. С темой магистерской работы определился практически сразу, она меня заинтересовала тем, что машина принимает огромную роль в изготовлении проката. Тема магистерской работы - "Разработка стационарной системы диагностирования шестеренной клети". Перед тем, как начать, я хотел проконсультироваться у опытного человека. Были каникулы, придя в университет в надежде найти преподавателей, я увидел в аудитории Сидорова Владимира Анатольевича – преподавателя, который читал нам курсы «Неразрушающий контроль». Он проводил консультацию для заочников и согласился принять меня. Ожидая его, я увидел огонь у него в глазах, с какой страстью, он пытается вырастить лучших специалистов в этой отрасли, я загорелся идеей стать примером для этого человека и выбрал его, как руководителя своей магистерской работы.

Планы на будущее

В планах на ближайшее будущее написание магистерской работы и ее успешная защита. В процессе выполнения планирую улучшить навыки и знания, глубоко изучить проектирование, усовершенствовать знания по направлению. После получения степени магистра хочу найти интересную работу, которая будет приносить удовольствие.