Українська
ДонНТУ   Портал магистров

Биография

Личностное становление

Я Шамрай Юлия Александровна, родилась 19 июня 1994 года в славном городе Енакиево, в машине скорой помощи, в самый разгар праздников: Дня работников медицины и Дня Святой Троицы. Меня с детства интересовали разного рода механизмы, в основном интересовало, как все устроено внутри. Все, что мне попадалось в руки и не было съедобным или котом, тут же разбиралось, для того чтобы посмотреть как оно выглядит изнутри. В связи кризисом, который проистекал в 90-е годы, родителям приходилось много работать, чтобы прокормить двоих детей, меня и моего старшего брата Стёпу. Большую часть времени мы проводили с бабушкой Галей и дедушкой Алексеем Кузьмичом, у них мы научились выпасать коз, работать в огороде, вести домашнее хозяйство и другим очень полезным мудростям. Родители научили меня быть добрым и отзывчивым человеком, а также не сдаваться, невзирая на обстоятельства.

С 5 лет меня отправили в детский сад, а после и в школу. Школа находилась неподалеку от моего дома, в десяти минутах ходьбы, но я все равно опаздывала на уроки. В 6 классе я увлеклась психологией и записалась в кружок, который располагался в Центре детского и юношеского творчества. Мы с руководителем проводили опросы в школах и опираясь на полученные нами данные написали работу на тему: Гендерная роль в обществе, Спустя какое-то время нас пригласили в Донецк представлять свою работу, где мы заняли первое место, а также приобрели большое количество интересных друзей.

Когда мы перешли в девятый класс, перед нами назрел вопрос Остаться учиться в школе или поступить в техникум?. Большинство, из тех, кто учился со мной в классе, выбрали второе и поступили в техникумы.

Профессиональное становление

Я предпочла поступить в Енакиевский металлургический техникум на специальность: Обслуживание и ремонт оборудования металлургических предприятий. Коллектив в группе у нас сложился очень дружный, поддерживали друг друга, защищали. Годы обучения в техникуме вспоминаются с теплотой в душе и ностальгией. Наша группа активно участвовала в жизни техникума, писали сценарии выступления для праздников, собирали подделки для ярмарок, участвовали в литературных мероприятиях.

Именно в техникуме мы впервые начали приобщаться и вникать в технические науки. Поначалу было очень сложно понимать, что к чему, особенно когда мы стали изучать схемы устройств и их принципы действия, но спустя какое-то время нам стали показывать макеты, сделанные самими преподавателями для наглядности. Особенно запомнился макет роторного вагоноопрокидывателя, который приводился в действие при помощи небольшого моторчика, зрелище завораживающее.

Когда мы обучались на четвертом, выпускном курсе техникума, к нам приезжали представители из различных университетов и предлагали поступать в их учебные заведения.

По окончанию техникума мною было принято решение поступать в Донецкий национальный технический университет, на специальность Инжиниринг и технический менеджмент металлургического оборудования. Так как мы поступали после обучения в техникуме, нам предложили поступать сразу на третий курс. В связи с тяжелой политической обстановкой обучение началось не первого сентября, как это происходило всегда, а первого октября. Первая сессия была достаточно трудной, но мы ее успешно сдали.

После первого года обучения мы познакомились с полным составом нашей кафедры: Механического оборудования и заводов черной металлургии, это оказались уникальные, увлеченные своим делом, отзывчивые, добрые и очень интересные люди. Главной особенностью нашей кафедры является то, что своими руками создаются модели заводских установок, на которых впоследствии проводятся опыты и испытания, а также разрабатываются новые конструктивные решения.

После первого года обучения мы познакомились с полным составом нашей кафедры: Механического оборудования и заводов черной металлургии, это оказались уникальные, увлеченные своим делом, отзывчивые, добрые и очень интересные люди. Главной особенностью нашей кафедры является то, что своими руками создаются модели заводских установок, на которых впоследствии проводятся опыты и испытания, а также разрабатываются новые конструктивные решения.

Тема моей магистерской диссертации Разработка алгоритма диагностирования гидропривода холодильника МНЛЗ, научный руководитель кандидат технических наук, доцент кафедры Механического оборудования и заводов черной металлургии Ошовская Елена Владимировна.

Цели, планы и видение будущего

В дальнейшем мне бы хотелось успешно защитить магистерскую диссертацию, найти хорошую, увлекательную работу. Создать крепкую и счастливую семью.