Українська
ДонНТУ   Портал магистров

Биография

Личностное становление

Я, Суханов Владислав Игоревич, родился 21 февраля 1994 года в городе Дружковка. Мама - Рябинина Светлана Сергеевна 1972 года рождения, учитель, отца я не знаю. В семье я единственный ребенок.

Моим воспитанием занималась только мама. Благодаря ей я стал порядочным и воспитанным молодым человеком. В детстве был активным ребенком, очень много времени проводил на улице. У меня всегда получалось находить общий язык со сверстниками, а потому я имел много друзей. Коммуникабельность не раз помогала мне и в школе. В 2001 году пошел в первый класс в городе Дружковка. Окончив первый класс, переехал в город Донецк, где поступил в 45 школу, тут я проучился все 11 классов. Во время школьных лет, занимался различными видами спорта: дзюдо, греко-римская борьба, бокс. В школе мне учится однозначно нравилось, хотя и не всё давалось легко. С этим периодом жизни у меня связаны самые тёплые воспоминания. Благодаря стараниям педагогического коллектива школы я, как и все мои одноклассники, получили не только качественную образовательную подготовку, но и хорошее воспитание, что в наше время особенно важно. Школа помогла мне раскрыть свой потенциал не только как ученика, но и как человека. Чем старше я становился, тем больше меня интересовали школьные предметы. Параллельно я активно занимался спортом. В целом школьный период позволил мне развить себя как личность, в это время у меня сформировались основные интересы, как в науке, так и в целом - по жизни. Благодаря этому я всегда вспоминаю о школе, преподавателях, о своих школьных товарищах, с добротой и теплом.

Профессиональное становление

Оканчивая школу, необходимо было задумываться о дальнейшем обучении. Если честно, на тот момент я не знал, чего хотел в этой жизни и кем хочу стать. Слишком большим был разброс моих интересов и огромное количество потенциальных направлений, в которых мне хотелось разобраться, не давали сделать окончательного решения. И в данном выборе помогла моя мама. Наш выбор пал на кафедру "Управление качеством", на тот момент это была молодая кафедра с интересными профессиями. С тех пор я не жалею, что поступил на эту кафедру. Весь преподавательский состав мне как семья. Учиться мне нравилось и проблем с обучением не возникало. Как и в школе, чем дольше я учился на специальности, тем интереснее мне становилось. Высшее образование не только дало мне важнейшие в данной области знания, но и позволило продолжить развиваться как личности. У меня хватало времени заниматься любимыми делами и при этом не упускать из виду своей главной цели - получить образование. Причём мне хотелось не просто иметь диплом об окончании вуза, но иметь знания, навыки и умения в выбранной мной сфере. Это позволило мне не просто идти к цели, но и получить всё возможное от процесса обучения. У меня получалось хорошо учиться, заниматься спортом, посещать различные интересные мероприятия. Понимая, что такого периода как сейчас в моей жизни больше не будет, я старался получить всё возможное. Мой интерес к специальности подкреплялся ещё и тем, что она является практически актуальной. Важность получаемой мной профессии не утратится и в будущем. Уже поступая в вуз я это прекрасно понимал. Поэтому, я не только активно осваивал теорию, но и готовился к практической деятельности. Специальность, которую я получаю, является не только важной и востребованной, но и общественно полезной. Управление качеством позволяет наилучшим образом контролировать процесс соблюдения поддержания качества продукции. Поэтому я понимаю, что работая в своей сфере, буду не только осуществлять конкретную деятельность, но и приносить пользу людям и обществу. Кроме того, нужно сказать, что у меня сложились очень хорошие отношения не только с преподавательским коллективом, но и с моими одногруппниками. Как в своё время и с одноклассниками, мы стали очень дружны. Я всегда очень ценил отношения с товарищами, старался как можно больше времени уделять общению со своими друзьями, что ещё больше расширило круг моих интересов, поскольку я узнавал их увлечения, которые постепенно становились небезынтересны и для меня.

Наконец, завершив своё обучение на бакалавриате и поступив в магистратуру, я был, честно говоря, особенно рад тому, что у меня в запасе есть ещё два года обучения, настолько мне нравится этот процесс. Конечно, обучение в магистратуре требовало особого труда и прилежания, но вплоть до настоящего момента я справляюсь с нагрузкой успешно, не забывая продолжать вести активную и интересную жизнь, познавая мир во всём его бесконечном разнообразии и красоте.

Цели, планы и видение будущего

В ближайшем будущем я планирую успешно написать и защитить магистерскую работу. Найти работу, которая действительно будет мне по душе, естественно с возможностью карьерного роста.