ДонНТУ   Портал магистров

Библиотека материалов по теме выпускной работы

    Собственные публикации и доклады

  1. Обзор существующих решений технологии интеллектуальных транспортных систем

    Авторы: А. Д. Фоменко, Д. В. Николаенко

    Описание: В работе предлагается обзор инновационных решений технологии интеллектуального автомобильного транспорта. Перечислены недостатки современных транспортных систем, которые влекут за собой увеличение дорожно–транспортных происшествий, а так же приостановление дальнейшего развития данных технологий. Предложены варианты усовершенствования уже имеющихся разработок в области интеллектуальных транспортных систем.

    Источник: Исследования в области информационных систем и технологий / Материалы IV Международной научно-практической конференции. – Азов, ДГТУ – 2017, с. 281–284.

  2. Закономерности развития компактных микропроцессоров для мобильных устройств

    Авторы: А. Д. Фоменко, А. Я. Аноприенко

    Описание: В статье представленны наиболее распространенные закономерности в области развития компактных микропроцессоров для мобильных устройств.

  3. Тематические статьи

  4. Объектная модель интеллектуальной системы управления транспортом

    Авторы: Д. В. Николаенко, О. А. Плешкова

    Описание: В статье обоснована актуальность использования подходов объектно-ориентированного программирования при моделировании и разработке интеллектуальной системы управления транспортом. Приведены схемы организации классов и последовательности. Относительно традиционных подходов к моделированию предлагаемый авторами подход отличается легкостью расширения функциональных возможностей, повторным использованием программного кода, высокой надежностью и малыми временными затратами на разработку.

    Источник: Современные тенденции развития и перспективы внедрения инновационных технологий в машиностроении, образовании и экономике / Материалы II Международной научно-практической конференции. – Ростов–на–Дону, ДГТУ – 2015, с. 10–14.

  5. Иинтеллектуальные транспортные системы как инструмент управления

    Авторы:В. М. Маркелов, И. В. Соловьев, В. Я. Цветков

    Описание: Раскрывается содержание интеллектуальных транспортных систем как нового типа систем управления. Дается сравнение и различие интеллектуальных транспортных систем с информационными системами, с другими интеллектуальными системами. Раскрываются задачи, решаемые интеллектуальными транспортными системами. Показаны их особенности как средства преодоления информационных барьеров.

    Источник: Научный журнал Государственный советник № 3 на тему: Общественные науки в целом, Философия, История. Исторические науки, Социология, Экономика и экономические науки 2014, с. 42–48.

    Режим доступа.

  6. Интеллектуализация транспортных систем в задачах развития больших городов

    Авторы: О. П. Алексеев, профессор, д. т. н., С. В. Пронин, аспирант, ХНАДУ

    Описание: Рассмотрен и предложен подход к созданию интеллектуальных транспортных систем.

    Источник: Научный журнал Автомобильный транспорт, 2007.

    Режим доступа.

  7. Интеллектуальные транспортные системы последний шаг на пути к автопилоту

    Авторы: М. Р. Васюхин, А. А. Коричев, Л. Ю. Мелентьев

    Описание: Расматриваются возможности применения новейших технологий в области интеллектуального управления транспортными потоками в целях обеспечения безопасности дорожного движения, координации движения, аварийного оповещения. Определяются факторы и исторические предпосылки развития интеллектуальных транспортных систем.

    Источник: Научный журнал на тему: Экономика и экономические науки, Культура. Культурология, Народное образование. Педагогика, Комплексные проблемы общественных наук, Математика, 2010.
    Режим доступа.

  8. Зарубежный опыт внедрения интеллектуальных транспортных систем (ИТС)

    Авторы: В. В. Костомарова

    Описание: В данной статье проанализирована сущность понятия Интеллектуальная транспортная система, обоснована необходимость государственного участия в формировании единой ИТС, а также приведены примеры внедрения ИТС в экономически развитых странах.

    Источник: Журнал Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. Научное издательство Институт стратегических исследований, 2016, c. 110–113.
    Режим доступа.

  9. Иинтеллектуальные задачи телематических транспортных систем и интеллектульная транспортная система

    Авторы: В. В. Комаров, С. А. Гараган

    Описание: Приведен перечень возможных задач, которые могут решаться телематическими транспортными системами. Показана целесообразность создания интегрированной системы указанного типа. Для решения проблемы оптимизации использования ограниченного ресурса общего пользования, каковым является пропускная способность.

    Источник: Научный журнал T-COMM – ТЕЛЕКОММУНИКАЦИИ И ТРАНСПОРТ на тему: Информатика, Математика, Электроника. Радиотехника, Связь, Транспорт, 2012, c 34–38.
    Режим доступа.

  10. Интеллектуальные транспортные системы

    Авторы: Н. Аллилуева, А. Григорьева

    Описание: Безопасность жизнедеятельности является одной из базовых потребностей человека. По мере агломерации городов безопасность на улицах и дорогах становится приоритетной проблемой для городских властей. Недостаточно организованные транспортные потоки, низкий уровень отслеживания нарушений правил дорожного движения, несвоевременное устранение последствий ДТП – все эти факторы приводят к увеличению количества аварий и, соответственно, людей, пострадавших в них.

    Источник: Журнал Технологии Защиты № 1, 2015.
    Режим доступа.

  11. Переводы статей

  12. Реализация сети с отказоустойчивостью для развлечений и смешанного управления трафиком

    Авторы: Tarek K. Refaat, Mai Hassan, Ramez M. Daoud, Hassanein H.

    Автор перевода: А. Д. Фоменко

    Описание: В этой статье рассматривается интеграция системы управления и развлечений на вагонах поезда. Как контрольные, так и развлекательные нагрузки реализованы на основе Gigabit Ethernet, каждый из которых имеет выделенный контроллер / сервер. Управляющая нагрузка имеет смешанные периоды выборки. Доказано, что эта система может терпеть отказ одного контроллера в одном вагоне. В сценарии с двумя вагонами изучается отказоустойчивость на уровне контроллера, а результаты моделирования показывают, что система может терпеть отказ трех контроллеров. Система успешно встречает сквозную задержку пакета с нулевой потерей пакетов во всех сценариях, связанных с OPNET. Максимально допустимая развлекательная нагрузка определяется для отказоустойчивых сценариев.

    Источник (англ.): Источник оригинальной статьи

Наверх