Биография

Личностное становление

Я, Ишутин Александр Юрьевич, родился 23 июня 1996 года в городе Торез. Мои родители Ишутина Инна Павловна и Ишутин Юрий Алексеевич. Мое детство ничем не отличалось от других детей: детский сад, школа, спортивные кружки.

В 2002 году я пошел в первый класс общеобразовательной школы №11 г. Тореза. Точные науки давались мне легко, а вот гуманитарные предметы (в основном языки) доставляли больше трудностей. Несмотря на некоторые проблемы в учебе до 9–го класса, родители и классный руководитель Иванова Инна Петровна смогли убедить меня, что несмотря на трудности и непонимание необходимости в изучении некоторых предметов, без их изучения невозможно получить хорошее общее образование и облегчить возможность получения профессионального. С их помощью я смог закончить школу на отлично.

Огромную роль в развитии и становлении взглядов сыграло то, что с раннего детства папа и дедушка учили меня играть в шахматы. Благодаря почти пятилетнему посещению шахматного кружка, у меня развились способности к мышлению, расширился кругозор, что в свою очередь способствовало дальнейшему саморазвитию и дало возможность быстрее и легче обучаться точным наукам. Так же родители прививали мне любовь к спорту. Я пробовал заниматься легкой атлетикой, боксом, рукопашным боем, что способствовало формированию определенных взглядов на жизнь.

В 10–м классе встал вопрос о выборе профиля обучения. Углубленного изучения технических наук никто не хотел заниматься, так же само, как и углубленным изучением языков, и был сделан выбор в пользу философского профиля. Не смотря на первоначальное разочарование, в дальнейшем стало очевидно, что хоть это и не поможет при поступлении в университет, но зато серьезно расширит кругозор и позволит посмотреть на мир с другого ракурса.

Профессиональное становление

Так как мой папа и мой дедушка работали по техническим специальностям, то вопрос, по какой специальности получать высшее образование, я решил, находясь в 10–м классе. Однако при всей очевидности технической направленности, вопрос о конкретной специальности оставался открытым до конца 11–го класса. Развеять мои сомнения и определится мне помог день открытых дверей в ДонНТУ. Предоставленная там информация помогла сразу же понять, кем бы я точно не хотел себя видеть в будущем, а экскурсии по интересующим факультетам и кафедрам помогли осознать различия направлений и наглядно продемонстрировали то, с чем в будущем будет связана та или иная профессия. Специальность Электропривод и автоматизация промышленных установок заинтересовала меня тем, что она является одной из образующих специальностей для существования и работы всей промышленности, что дает возможность чуть ли не 100% трудоустройства, так как охват возможной будущей деятельности большой и специалистов в этой области мало не бывает. Перспективы этой специальности так же были весьма внушительными, что повлияло на окончательный выбор специальности.

Поступив в университет, я столкнулся с осознанием того, что в современном мире специалист не может считаться профессионалом, если не знает хотя бы одного иностранного языка. В течении первого курса я рассуждал на эту тему и пришел в выводу, что для повышения конкурентоспособности на рынке труда необходимо начать изучение иностранного языка. С этой точки зрения перевод и дальнейшее обучение на немецком техническом факультете являлся целесообразным и разумным решением, так как позволял сохранить техническую направленность будущей профессии и одновременно с этим дать глубокие познания языка не только в общеобразовательной, но и в технической сфере. Несмотря на сложность обучения, в итоге это принесло желаемый результат: получение сертификата уровня B1 по немецкому языку и получение диплома бакалавра по технической специальности.

Получив диплом бакалавра, я осознал, что, несмотря на достигнутый прогресс, уровень знаний по данной специальности остается недостаточно глубоким. Параллельно с углублением знаний по специальности было принято решение так же углубиться в исследования проблем, поставленных в бакалаврской работе. Тема исследования привода в сетях с распределенной генерацией энергии была выбрана не случайно, так как электропривод занимает внушительную долю от всех энергозатрат и в будущем тенденция использования электропривода останется прежней. В тоже время развитие альтернативных источников энергии ставят вопрос о совместном использовании традиционных и альтернативных источников энергии в одной энергосистеме. Объединив эти проблемы в единое целое, было решено делать магистерскую работу именно по данной теме.

Цели, планы и видение будущего

Основной целью и главным приоритетом стало успешное окончание магистратуры, и трудоустройство по специальности. Также я хочу получить знания и опыт работы по моей специальности в других странах, чтобы в дальнейшем иметь возможность использовать их на пользу государства.