ДонНТУ   Портал магистров

Отчет об информационном поиске

Представленный отчет позволяет оценить информационную ситуацию по теме магистерской работы. Он является основным документальным подтверждением глубины и полноты информационного поиска, а также служит для фиксации текущей ситуации в исследуемой области.

Поиск выполнен с использованием четырех поисковых систем (Google, Яндекс, Bing, Meta). Результаты сведены в таблицу. Всего произведено 12 запросов, имеющих отношение к магистерской работе. Из них три запроса соответствует названию магистерской работы на трех языках, три запроса с ФИО руководителя, а также шесть запросов с ключевыми понятиями по теме магистерской работы.

Ниже приведены две таблицы с отчетами о поиске, которые разделяет временной промежуток в два месяца, а также ряд диаграмм, которые позволяют сравнить основные изменения, произошедшие за этот период.

Отчет о поиске за 09.12.2018 г.

Отчет о поиске за 22.12.2018 г.

Анализ результатов

Если сравнить все результаты поисков по данным 4–м поисковым системам, то мы можем сделать вывод, что наиболее хорошо со своей работой справляются две поисковых системы Яндекс и Google. Но стоит так же отметить, единственный маленький недостаток Яндекса в том, что он выдает приблизительные значения результата своего поиска, но все же результат хороший.

Следует отметить, что за более чем два месяца количество результатов изменилось, но с некоторыми запросами в такой поисковой системе как Bing результат остался неизменным. Результат процентного изменения в поисковых системах мы можем увидеть на диаграммах ниже.

Процент изменения результатов поисковой выдачи в поисковых системах Google, Yandex, Bing, Мета

Процент изменения результатов поисковой выдачи в поисковых системах Google, Yandex, Bing, Мета

Глядя на диаграммы можно сделать такие выводы, что результат поиска вырос в большинстве случаев, но так же есть и поисковые системы в которых результат понизился.

Максимальный подьем по результатам поиска был замечен у Мета ≈360%. У Google ≈320%. Максимальное падение по результатам оиска замечено у Bing ≈100%. У Yandex ≈50%.