Назад в библиотеку

Краткий обзор Шесть сигм

Авторы: К. Габор, Д. Мунтяну

Автор перевода: Воронин Е. М.

Источник: Bulletin of the Transilvania University of Brasov. Vol. 3 (52) – 2010

Аннотация

К. Габор, Д. Мунтяну Краткий обзор Шесть сигм. Для удовлетворения ожиданий потребителей компании внедряют новый вид стратегий или концепций управления, которые должны привести к улучшению с наименьшими возможными издержками производства. Шесть сигм принятые, как правило, организациями, достигшими определенного срока погашения в отношении качества и управления качеством в целях выступления. Методы управления Шесть сигм включают TQM, более сильный ориентация на клиента, дополнительные инструменты анализа данных, финансовые результаты и проект управление. С статистической точки зрения применение Шесть сигм предполагает с коэффициентом успеха 99,9997%, где сигма – это термин, используемый для представления вариация среднего значения процесса.

Ключевые слова: Шесть сигм, Всеобщее управление качеством, различия.

Общая постановка проблемы

В настоящее время ожидания потребителей в непрерывном росте. Они требуют совершенные продукты, и они определяют совершенство по нескольким характеристикам, таким нас: цена, качество, производительность, внешний вид, пакет и т. д. Чтобы соответствовать ожиданиям потребителей компании внедряют новый вид стратегий или концепций управления, которые должны привести к улучшению качества продукции с наименьшая возможная стоимость производства. Такие методы, которые сегодня очень популярны среди специалистов – Сторого-в-срок и pull производство, Lean Manufacturing или Lean Мышление , 5S, Kanban, Total Productive Техническое обслуживание, Общее управление качеством, Шесть Сигма [1] и т. д. Настоящий документ предназначен для иллюстрации и прояснить основные принципы, которые Шесть Сигм включает и подчеркивает связь и различия между Шесть сигм и Общее управление качеством. Другие авторы также попытались выразить тот факт, что хотя инструменты и методы в Шесть сигм поразительно похожи на предыдущие подходы к управлению качеством, обеспечивает организационную структуру, а не ранее видели [12].

Метод Шесть сигм является ориентированным на проект управленческого подхода для улучшения продуктов, услуг и процессов путем постоянного уменьшения дефектов в организация. Это бизнес-стратегия, которая фокусируется на улучшении требований клиентов понимание, бизнес-системы, производительность, и финансовые показатели [9]. Специфика метода Шесть сигм были впервые сформулированы Биллом Смитом в Motorola в 1986 году после того, как Motorola установила цель в 99.99966% без дефектов, равную статистическая сигма, для всех ее производственные операции [6]. Шесть Сигма был вдохновлен на улучшение качества методы (контроль качества, TQM – Total Управление качеством, нулевые дефекты) и основанный на работе нескольких пионеров в поле, таких как: Шухарт, Деминг, Джуран, Исикава, Тагучи и других. Шесть сигм использует структурированный метод созданный по образцу PDCA Деминга (Plan-Do-Check-Act), который может быть либо DMAIC (определение, измерение, анализ, улучшение, контроль), используемый для улучшения существующего процесса или DMADV (определять, измерять, анализировать, проектировать, проверять) метод, используемый для создания новых процессов для новые продукты [10].

Показатели Шесть сигм используются для установки целей улучшения [15]. Использование объективных данные должны сократить корпоративное использование политических программ для решения проблем. С помощью явные, сложные задачи в Six Sigma проекты могут увеличить масштабы улучшения, снижение производительности изменчивость проектов и увеличение усилия сотрудников по улучшению и приверженность качеству. Кроме того, шесть сигм интегрирует производительность бизнес-уровня, меры процесса и метрики проекта в систематический процесс обзора, с тем чтобы менеджеры могут управлять организацией количественно и переводить бизнес стратегия в тактические задачи [13].

Six Sigma использует группу улучшений специалисты, обычно называемые чемпионами, черные пояса, черные пояса и зеленый ремни [8], [10], [13]. Эти специалисты идут посредством интенсивных тренингов, предназначенных для улучшить свои знания и навыки в статистические методы, управление проектами, дизайн процесса, методы решения проблем, лидерские навыки и другие управленческие навыки [13]. Шесть сигма-метод включает измеренные и сообщила о финансовых результатах, использует дополнительный, расширенный анализ данных инструментов, фокусируется на проблемах клиентов и использует инструменты управления проектами и методологии [9]. Управление Six Sigma методы можно суммировать следующим образом: Six Sigma = TQM + Более сильный клиент Фокус + Дополнительные инструменты анализа данных + Финансовые результаты + Управление проектами [3]. Известно, что Шесть Сигма принимается, в целом организациями, достигшими определенную зрелость в отношении качества и управления качеством для повышения эффективности их выступления. Такие организации были предметом многих работ [2], [7], [11], между ними: 3M's Dental Дивизион, Форд, Honeywell, Американский Экспресс, General Electric [12]. Основные ингредиенты для эффективного внедрение и внедрение Шести Сигм в производстве и услугах организации [4]:

  1. Обязательства и участие руководства;
  2. Понимание методологии Шесть сигм, инструменты и методы;
  3. Связывание Шесть сигм с бизнес-стратегией;
  4. Связывание Шесть сигм с клиентами;
  5. Выбор, обзоры и отслеживание проектов;
  6. Организационная инфраструктура;
  7. Культурные изменения;
  8. Навыки управления проектами;
  9. Liking Six Sigma для поставщиков;
  10. Повышение квалификации;
  11. Связывание Шесть сигм с человеческими ресурсами.

Другие авторы [12] предполагают, что Шесть сигм следует рассматривать как организацию процесс изменения, и это может обеспечить улучшенные пути реализации Шесть Сигма и более просвещенный анализ того, что необходимо изменить. Это может также улучшить управление сам процесс управления изменениями . Со статистической точки зрения термин шести сигма определяется как имеющий меньше чем 3, 4 дефекта на миллион возможностей или коэффициент успеха 99,9997%, где сигма это термин, используемый для представления вариации о среднем уровне процесса. Если организация работает на трех сигмах уровня для контроля качества, это интерпретируется как достижение коэффициента успеха 93% или 66.800 дефектов на миллион возможностей. Поэтому метод Six Sigma очень строгая концепция контроля качества, где многие организации по-прежнему выполняют три сигма [6]. Основные различия между Six Sigma и TQM, как показано Schroeder et al. являются [12]:

  1. Фокус на финансовом и деловом результатов, как правило, требуется Six Sigma финансовые доходы от большинства проектов и от каждого полноправного специалиста Six Sigma. Финансовая направленность находится на уровне проекта, в отличие от организационного уровня в TQM.
  2. Интенсивная подготовка очной формы обучения специалистов и полной интеграции статистические и нестатистические инструменты уникальный.
  3. Использование конкретных показателей. Шесть Сигма требует дисциплинированного подхода к измерения и улучшения, не было видно в предыдущем качестве усилия по улучшению. Показатели Six Sigma также помогают обеспечить ориентацию на клиента, когда участвуя в усилиях по совершенствованию процесса.
  4. Использование значительного числа специалистов по полной занятости в Шесть сигм. В прошлом организации не хотели делать инвестиции в штатных специалистов и часто назначать задачи по улучшению уже переутомленный персонал на неполный рабочий день основа.

Одна из причин, которые вызывают шесть Ошибка реализации программы Sigma отсутствие некоторых теоретических моделей. Поэтому некоторые авторы пытались установить такие модели для руководства реализацией программы. На рисунке 2 показана Сигма модель внедрения недавно Сатья С. Чакраворти. Первые четыре были: Стратегический анализ; Форма High– Межфункциональная команда уровня; установить Инструменты совершенствования; и выполнить с высоким Отображение процесса и определение приоритетов возможностей улучшения. Эти шаги считались стратегическими решениями, подразумевая подход сверху вниз, где управление в первую очередь участвовал в принятии решений. Последние два этапа: Детальный план и Формировать команды повышения уровня; а также реализации, документации и Пересмотр. Эти шаги были рассмотрены тактические решения, подразумевающие снизу вверх подход, когда инженеры или техники были в основном вовлечены в решение [5]. Принятие и правильная реализация Six Сигма может определенно принести ожидаемые результаты не только в производстве но и в финансовом секторе.

Теоретическая модель реализации и реальные случаи преимущества Шесть сигм

Типичные шесть сигма-проектов в финансовой учреждения включают повышение точности распределение денежных средств для уменьшения банковских сборов, автоматические платежи, повышение точности отчетности, сокращение документарных кредитов дефекты, уменьшение дефектов сбора чеков и снижение вариации производительности коллектора [9]. В таблице 1 приведены некоторые организации проектов, преимуществ, улучшений и сбережений путем внедрения процесса Six Sigma as представленный Young Hoon Kwak и Frank, Т. Анбари. Важным фактором, который должен быть рассмотрены для успешной реализации Six Sigma – это культурный аспект. В общем, организационная культура представляет образ ценностей, убеждений и предположения, разделяемые членами в организации. Люди, стоящие перед изменения и проблемы, связанные с внедрение Six Sigma должно во-первых понять изменение. Это требует имея четкий план коммуникации и каналов, мотивируя преодолевать сопротивление, а также менеджеров, сотрудников и клиентов преимущества Six Sigma. Объявление результаты проектов Six Sigma, включая успехи, препятствия и проблемы помочь будущим проектам избежать аналогичные ошибки, и передовой практики.

Выводы

Даже если при первом взгляде Six Sigma может выглядят очень похожими на предыдущее качество подходы к управлению, организации ведение учета с точки зрения качества Шесть Сигм и признал, что это полностью трансформировали свои процессы. Шесть сигм всегда применяется после предыдущего общего подход к управлению качеством.

Целью данной работы было представить основные принципы Шесть сигм и подчеркнуть, что, хотя есть критика что Six Sigma просто ставит традиционное качество практики управления в новом пакете, концепция должна приниматься как структурированная методологии повышения качества продуктов и процессов. Кроме того, было показано что основное соотношение между TQM и Six Sigma – это то, что Six Sigma подразумевает TQM вместе с более сильной ориентацией на клиента, дополнительные инструменты анализа данных, финансовые результаты и методы управления проектами.

Успех практики Six Sigma зависят также от организационной культуры, поэтому следует учитывать, что культурные изменения требуют времени и обязательств.

Список использованной литературы

  1. Abdulmalek, F. A., Rajgopal, J.: Analyzing the Benefits of Lean Manufacturing and Value Stream Mapping Via Simulation: A Process Sector Case Study. In: Int. J. Production Economics 107 (2007), P. 223–236.
  2. Aldred, K.: Baldrige Award Recognizes four U.S. Companies. In: IEE Solutions 30 (1998) No. 3, P. 8.
  3. Anbari, F. T.: Six Sigma Method and Its Applications in Project Management. In: Proceedings of the Project Management Institute Annual Seminars and Symposium, San Antonio, Texas. Oct 3–10. Project Management Institute, – 2002.
  4. Antony, J., Banuelas, R.: A Strategy for Survival. In: Manufacturing Engineer 80 (2001) No. 3, P. 119–121.
  5. Chakravorty, S. S.: Six Sigma Programs: An Implementation Model. In: Int. J. Production Economics 119 (2009), P. 1–16.
  6. Folaron, J.: The Evolution of Six Sigma. In: Six Sigma Forum Magazine 2 (2003) No. 4, P. 38–44.
  7. Hahn, G. J., Doganaksoy, N., Hoerl, R.: The Evolution of Six Sigma. In: Quality Engineering 12 (2000) No. 3, P. 317–326.
  8. Henderson, K. M., Evans, J. R.: Six Sigma: Benchmarking General Electric Company. In: Benchmarking: An International Journal 7 (2000) No. 4, P. 260–281.
  9. Kwak, Y. H., Anbari, F. T.: Benefits, Obstacles, and Future of Six Sigma Approach. In: Technovation 26 (2006), P. 708–715.
  10. Linderman, K., Schroeder, R.G., Zaheer, S., Choo, A.S.: Six Sigma: A Goal-Theoretic Perspective. In: Journal of Operations Management 21 (2003), P. 193–203.
  11. McClenahen, J. S.: New World Leader. In: Industry Week 253 (2004) No. 1, p. 36-39.
  12. Schroeder, R. G., Linderman, K., Liedtke, C., Choo, A.S.: Six Sigma: Definition and Underlying Theory. In: Journal of Operations Management 26 (2008), P. 536–554.
  13. Zu, X., Fredendall, L. D., Douglas T. J.: The Evolving Theory of Quality Management: The Role of Six Sigma. In: Journal of Operations Management 26 (2008), P. 630–650.
  14. Zu, X., Robbins, T. L., Fredendall, L. D.: Mapping the Critical Links between Organizational Culture and TQM/Six Sigma Practices. In: Int. J. Production Economics 123 (2010), P. 86–106.