Українська Укр
ДонНТУ   Портал магистров

Биография

Личностное становление.

Я, Лебедев Владислав Евгениевич, родился 13 июля 1995 года в городе Макеевке, в семье медицинской сестры Лебедевой Натальи Владимировны и машиниста тепловоза Лебедева Евгения Петровича.

С детства я был усидчивым ребенком, любил конструировать дома и машины из конструктора Lego.

В раннем возрасте познакомился с игровой консолью Sony PlayStation и удивительным миром игр. В дальнейшем именно увлечение играми привело меня в программирование.

С момента появления первого компьютера я старался узнать о нем как можно больше, узнать как он работает. При работе с новыми программами я старался изучить как можно больше ее функции.

В семь лет я начал учить в Макеевском городском лицее. В средней школе интересовался математикой, физикой, химией, участвовал в олимпиадах.

Начиная с восьмого класса начал интересоваться программированием. Большой вклад оказала Белецкая Инна Николаевна - преподаватель информатики в нашей школе. Она помогла мне изучить основы алгоритмизации и первый язык программирования - Pascal. Позже Инна Николаевна была руководителем при написании научно-исследовательских работ для Малой академии наук по программированию, а также помогала при подготовке к олимпиадам.

Профессиональное становление.

Знакомство с программированием я начал с изучения среды для работы с Adobe Flash. Я изучил среду и научился создавать анимации, однако в то время создание скриптов оказалось для меня слишком сложным.

Изучение программирования начал с языка программирования Pascal. На этом языке были написаны первые программы, кроме того он использовался во время олимпиад. Так, в 11 классе занял призовое место на областном этапе олимпиады по программированию.

Следующим этапом стало изучение объектно-ориентированного языка программирования Delphi. Данный язык был использован для написания программ с графическим интерфейсом для Малой академии наук. Были написаны система для расчета ЭДС гальванического элемента, система прогнозирования распределения осадков на ограниченной территории, система для конкатенативного синтеза речи.

Во время обучения в школе обучался в Академии ШАГ. Тут я освоил продвинутый курс пользователя компьютера, а также курс по работе в Adobe Photoshop.

После окончания школы я уже точно знал чем хочу заниматься и в 2013 году я подал документы на специальность "Программная инженерия" в ДонНТУ. На первом курсе мне было интересно изучать математический анализ. Далее наиболее интересными дисциплинами стали “Операционные системы”, “Компьютерные системы и сети” и “Безопасность программ и данных”. Мне была интересна тема сохранения конфиденциальности информации, защита личных данных в интернет и безопасность переписки. Данные темы были освещены в дипломной проекте бакалавра.

После окончания третьего курса проходил производственную практику в “Донбасс информ сервис”. Тут я познакомился с разработкой под операционную систему Android и получил опыт работы в команде. Кроме того, была сформирована команда с которой мы и сейчас реализуем новые проекты.

В целях изучения языка программирования Kotlin участвовал в разработке приложения для изучения правил дорожного движения “ПДД ДНР”. В приложении представлены правила дорожного движения, тесты для подготовки к сдаче экзаменов, штрафы за нарушение правил дорожного движения. Приложение стало популярно в ДНР и было установлено более 10 000 раз.

Желая продолжить обучение, я подал документы для продолжения обучения в родном университете и после успешной сдачи экзаменов был зачислен в магистратуру по специальности "Программная инженерия". При выборе темы магистерской диссертации я решил продолжить тему обеспечения безопасности данных применив их для моего нового увлечения - операционной системы Android. Так была выбрана тема - ”Повышение эффективности методов и средств защиты пользовательских мобильных приложений в операционной системе Android”.

Так как еще с детства я интересовался играми, я начал знакомится со сферой разработки игр. Изучил курсы по геймдизайну, этапам разработки игр, системам монетизации. Освоил базовые функции игровых движков Unreal Engine 4 и Unity.

Изучил среду Blender: овладел навыками трехмерного моделирования, создание развертки, текстурирование с использованием Substance Painter, импорт в Unreal Engine 4 и Unity.

Цели, планы и видение будущего.

На данный момент наиболее важной целью считаю защиту магистерской диссертации и получение диплома магистра. Далее планирую найти работу, связанную с разработкой под операционную систему Android, участвовать в развитии открытых библиотек либо open-source проектов.

Кроме того, в дальнейшем планирую более подробно изучить сферу разработки игр и, возможно, реализовать собственный проект.