ДонНТУ   Портал магистров

Ссылки по теме выпускной работы

    Материалы магистров ДонНТУ

  1. Соболев Е.Г. Средства интерактивного взаимодействия реального и виртуального пространств на основе трехмерного сканирования объектов с использованием платформы Microsoft Kinect

    Описание: Персональный сайт на портале магистров ДонНТУ, 2012 г.

    Руководитель: к.т.н. доц. Бабков В. С.

  2. Илькун В.П. Инструментальные средства для разработки компьютерных игр жанра экшн от первого и третьего лица

    Описание: Персональный сайт на портале магистров ДонНТУ, 2013 г.

    Руководитель: к.т.н., доц. Карабчевский В.В.

  3. Лунтовская А. А. Средства разработки динамического игрового окружения для mmorpg игр

    Описание: Персональный сайт на портале магистров ДонНТУ, 2015 г.

    Руководитель: к.т.н., доц. Карабчевский В.В.

  4. Научные работы и статьи

  5. The Death of the Level Designer: Procedural Content Generation in Games - Part One

    Автор: Andrew Doull

    Описание: Общий обзор и перспективы процедурной генерации

  6. Procedural Generation of Villages on Arbitrary Terrain

    Авторы: A. Emilien, A. Bernhardt, A. Peytavie, Marie-Paule Cani, E. Galin

    Описание: Процесс моделирования поселения методами процедурной генерации

  7. Undiscovered Worlds – Towards a Framework for Real-Time Procedural World Generation

    Авторы:S. Greuter, J. Parker, N. Stewart, G. Leach

    Описание: Презентация фреймворка для создания полноценных процедурно сгенерированных миров

  8. Search-Based Procedural Generation of Maze-Like Levels

    Авторы:D. Ashlock, C. Mcguinness

    Описание: Разбор алгоритма процедурной генерации лабиринтов на основе методов поиска

  9. Rule-based layout solving and its application to procedural interior generation

    Авторы: T. Tutenel, R. Bidarra, R. M. Smelik, Klaas Jan de Kraker

    Описание: Анализ и решение проблемы создания интерьеров внутри помещений с помощью процедурной генерации

  10. Procedural Content Generation for Games: A Survey

    Авторы: M. Hendrikx, S. Meijer, Joeri Van Der Velden, A. Iosup

    Описание: Взгляд на перспективы развития процедурной генерации

  11. Procedural Content Generation for Game Props? A Study on the Effects on User Experience

    Авторы: O. KORN, M. BLATZ, A. REES, J. SCHAAL, V. SCHWIND, D. RLICH

    Описание: Рассмотрение потенциала, заложенного в процедурной генерации контента в играх нацеленных на эксплоринг

  12. Руководства и статьи

  13. Процедурная генерация — Википедия

    Описание: Подробное описание термина

  14. Procedural Content Generation in Games

    Описание: Сайт книги, посвященной процедурной генерации контента в играх

  15. Процедурная генерация уровней / Хабр

    Описание: Пример алгоритма процедурной генерации двухмерных уровней

  16. Joris Dormans - Cyclic Dungeon Generation / YouTube

    Описание: Видеозапись лекции о генерации циклических уровней

  17. Классические алгоритмы генерации лабиринтов. Часть 1: вступление / Хабр

    Описание: Разбор нескольких алгоритмов генерации лабиринтов

  18. Polygonal Map Generation for Games

    Описание: Подробный разбор генерации полигональных карт для игр

  19. Алгоритм процедурной генерации подземелий / ProGamer.Ru

    Описание: Пошаговое руководство по генерации карты подземелий

  20. Процедурная генерация в Distrust / Хабр

    Описание: Описание процесса генерации уровня в игре Distruct

  21. Gamasutra: Graham Davis's Blog - Procedural Level Generation in Unity for M.E.R.C.

    Описание: Разбор создания комнат в игре M.E.R.C.

  22. Procedural Worlds from Simple Tiles

    Описание: Описание способов создания карты мира из отдельных клеток

  23. How to Use BSP Trees to Generate Game Maps

    Описание: Алгоритм для создания карты игры на основе BSP-деревьев

  24. Процедурная генерация планов помещений / Хабр

    Описание: Способ генерации правдоподобных закрытых комнат в помещениях

  25. 7 примеров использования процедурной генерации в играх / Хабр

    Описание: Обзор нескольких случаев успешного применения процедурной генерации

  26. Игры с процедурной генерацией / Википедия

    Описание: Перечень игр, использущих процедурную генерацию

  27. Procedural content is hard

    Описание: Проблемы вызываемые процедурной генерацией природного окружения

  28. My generation: How Indie Game Makers are Embracing Controlled Chaos

    Описание: Использование процедурной генерации в играх независимых студий

  29. Forcing Structure in Procedural Spaces

    Описание: Создание организованных структур в процессе процедурной генерации

  30. Procedural Content Generation: Thinking With Modules

    Описание: Приемы использования процедурной генерации

  31. 7 uses of procedural generation that all developers should study

    Описание: Разбор значимых случаев применения процедурной генерации в играх

  32. Starbound Вики: Процедурная генерация

    Описание: Вики-сайт посвященный игре, которая во многом строится на принципах процедурной генерации

  33. How procedural generation is being used to develop exciting new games

    Описание: Преимущества и возможности процедурной генерации

  34. Dzinator/ProceduralEnvironmentGeneration / GitHub

    Описание: Git-репозиторий, содржащий некоторые примеры реализаций процедурной генерации

  35. Procedural Generation in Game Design

    Описание: Книга, рассматривающая применение процедурной генерации в игровом дизайне

  36. Procedural Content Generation for C++ Game Development

    Описание: Книга, содержащая подробное описание реализации процедурной генерации на C++

  37. Programmer's Heaven C# School Book

    Описание: Учебное пособие C#

  38. Фленов М.Е. Библия C#

    Описание: Руководство по языку C#

  39. О виртуальных мирах

    Описание: Раскрыты законы функционирования виртуальных 3D-миров

  40. Полный перечень программ для создания игр

    Описание: Перечень программ для создания кросплатформенных игр

  41. Обзор самых популярных движков для создания игр

    Описание: Обзор игровых движков

  42. Специализированные сайты и порталы

  43. Хабр

    Описание: Русскоязычная площадка авторских статей, посвященная IT-индустрии

  44. Википедия

    Описание: Универсальная интернет-энциклопедия

  45. MSDN

    Описание: Справочная информация, документая и руководства по языку C# от Microsoft

  46. Unity

    Описание: Раздел, посвященный основам работы с Unity

  47. Google Академия

    Описание: Удобный сервис поиска научных работ

  48. Procedural Content Generation Wiki

    Описание: Вики-сайт полностью посвященный процедурной генерации контента

  49. Киберленинка

    Описание: Научная электронная библиотека, построенная на парадигме открытой науки

  50. StackOverflow

    Описание: Форум с вопросами по различным аспектам программирования

  51. .NET / Reddit

    Описание: Сабреддит, посвященный платформе .NET

  52. Neicon

    Описание: Портал хранящий множество научных статей и журналов.

  53. CIT-форум

    Описание: Крупнейший архив научной и практической информации по всем направлениям компьютерных наук

  54. Gendocs.ru

    Описание: Содержит справочники, лабораторные, коллекцию рефератов и коллекцию лекций.