Українська
ДонНТУ   Портал магистров

Биография

Личностное становление

Я, Куликова Анна Игоревна, родилась 3 марта 1996 года в городе Донецк, где провела все свое детство и юношество. Мои мама с папой всегда работали, стараясь обеспечить меня и моего брата всем необходимым, успевая при этом находить время на наше воспитание, за что я им очень благодарна. Моя мама работала на разных работах, выполняя обязанности операциониста, инженера и администратора. После своей работы, приходя домой, мама пренепременно успевала выполнить всю работу по дому. Всю жизнь она заботится о всех членах нашей семьи, невероятным образом успевая угодить каждому из нас, и держать дом в идеальном порядке, а всех его обитателей – в чистоте и сытости. Папа же всю жизнь совершенствовался в единственной сфере – электричестве и электронике, также профессионально осваивая ПК. Он всегда готов помочь, настроить, починить что угодно для своей семьи и близких людей – начиная от заклейки обуви и перепайки разъема наушников для их работы, заканчивая сгоревшей стиральной машинкой или мельчайшей микросхемой неработающего смартфона. Кажется, нет такой бытовой проблемы или поломки, которую бы папа не помог мне исправить. Это, несомненно, в определенной степени избаловало меня, и заставляет во многом на него полагаться. Мой брат старше меня на 6 лет, и хоть у нас часто возникали разногласия в процессе взросления, с раннего детства он всегда неосознанно становился для меня примером для подражания. Так, например, от него я унаследовала вкус в музыке, некоторым произведениям, определенные взгляды на жизнь. Брат также всегда помогал и защищал меня, что я всегда ценила. Также на протяжении моей жизни у нас жило несколько домашних животных, которые становились членами нашей семьи, принося много радости и приятных воспоминаний.

В детстве я была общительным ребенком, а также весьма способным в учебе, которая никогда не представляла для меня сложностей. 8 классов начальной и средней школы я закончила в общеобразовательной школе №29, затем, последовав по стопам брата, сдала экзамены для поступления в Донецкий технический лицей, где в последствии закончила обучение по курсу полного среднего образования. Каждый год из 11 классов я заканчивала с отличием, что мне казалось самим собой разумеющимся, и что было для меня неизбежным в виду достаточно строгого воспитания отцом в данном вопросе в детстве. Любимым предметом стала математика, в последствии – алгебра, любовь к которой была перенесена на высшую математику с поступлением в университет. Родители с детства заставляли меня учить английский язык, который я не могла терпеть, считая это абсолютно ненужным занятием для общего развития. С взрослением пришло осознание того, что со знанием иностранных языков открывается множество новых возможностей, за которые на данный момент я благодарна своим родителям, за эту их инициативу и настойчивость.

Профессиональное становление

На протяжении своей жизни я не чувствовала четко обозначенного призвания для себя. Выбор специальноти и будущей професси напоминал лотерею, в которой я вытащила не худший билет. Зная, какие предметы я могу сдать на экзаменах, у меня не было сомнений в поступлении на бюджет в выбранный мной ВУЗ. После долгих раздумий, я выбрала специальность Менеджмент внешнеэкономичской деятельности, потому как посчитала, что тут меня научат максимально-возможному полезному объему информации, который поможет в жизни, хоть никогда гуманитарием я себя и не считала, питая симпатию к точным и естесственным наукам.

Впоследствии обучение на выбранной специальности оказалось довольно интересным, чему способствовали преподаватели, интересно, познавательно и понятно подающие свой материал. Тем не менее, хоть сначала все лекции и казались интересными, и я считала, что абсолютно любое полученное знание полезно в этой жизни, к 2-му году обучения в магистратуре мне стало понятным, что множество времени, потраченного на обучение некоторым дисциплинам, потрачено впустую. Некоторые незаинтересованные преподаватели, начитывающие свои лекции без толики страсти, интереса или какого-либо опыта, множество лищних и бесполезных заданий, стоящих по плану, загрузка неинтересными и ненужными предметами. Эти моменты во многом омрачают впечатления от обучения в университете, тем не менее никоим образом не нивелируя факт того, что я очень много подчерпнула, выучила и поняла за все эти годы, и благодарна преподавателям, которые действительно представляют своей целью обучение студентов нужной, современной информацией, имеющей практическую подплеку.

Цели, планы и видение будущего

В своем ближайшем будущем я собираюсь, в первую очередь, как можно скорее получить опыт по своей специальности. Научиться выполнять профессиональные обязанности, устанавливать взаимоотношения с партнерами, получить представление о работе организации на практике, чтобы в последствии стать востребованным и высокооплачиваемым специалистом, что позволило бы мне обеспечивать должным образом себя и свою семью, давая возможность позволить себе то, чего желаю.