Биография

Личностное становление

Я, Сильченко Вероника Александровна, родилась 20 мая 1995 г. в городе Ясиноватая. Мама – Сильченко Людмила Борисовна, родилась 10 ноября 1969 г. в городе Ясиноватая. Папа – Сильченко Александр Николаевич, родился 16 сентября 1970 г. в городе Ясиноватая.

Само детство для меня ассоциируется с теплыми летними вечерами, которые я проводила у бабушки с дедушкой на даче, запахом домашней выпечки, которой мама часто меня баловала и веселыми новогодними праздниками. Все эти детские воспоминания заложили во мне любовь к месту, где я родилась, видение прекрасного в мелких и незначительных для многих людей вещах и уважение к труду тех, кто вырастил меня.

На мое личностное становление очень повлияло пребывание в Международном детском центре Артек. Я побывала лагерях Морской и Янтарный и могу признаться в том, что это оставило в памяти самые яркие и незабываемые моменты на всю жизнь.

В 2002 году я пошла в 1 класс в Ясиноватскую общеобразовательную школу I–II ступеней № 2. За все пребывание в этой школе самым смешным моментом, который запомнился мне на всю жизнь, стал последний звонок в 4 классе. Из-за того, что последний звонок был во дворе школы и школьники долго стояли на солнце, мальчики из моего класса стали рвать бутоны пионов из своих букетов, приготовленных классному руководителю, подбрасывать, а затем жевать. После окончания последнего звонка, во дворе школы осталось множество лепестков и листьев пионов.

В 2011 году я пошла учиться в 10–11 класс в Ясиноватскую общеобразовательную школу I–III ступеней № 6. Так как школа № 2 была девятилеткой. Математическим классом (в который я пошла учиться), под непосредственным руководством двух прекрасных учителей и людей Прядко Александры Георгиевны и Губы Галины Анатольевны, был создан школьный театр. Веселые репетиции, поиск различных необходимых костюмов, разучивание сложных танцевальных движений – все это объединило наш математический класс в единое целое и научило работе в команде. Именно школьный театр, в котором я играла множество спектаклей, открыл во мне способность к ораторскому искусству.

Профессиональное становление

Для дальнейшей учёбы я выбрала вуз с многолетней историей и высококвалифицированным преподавательским составом – Донецкий национальный технический университет (ДонНТУ). При выборе специальности тоже не было сомнений – Экономика предприятия. Первый курс студенческой жизни был для меня весьма интересным: множество новых дисциплин, замечательные преподаватели, осознание личной ответственности за свои же действия. В университете я познакомилась с прекрасными людьми, с которыми мы весело проводили время. Однако, в результате начала боевых действий на Донбассе, большинству из тех, с кем я общалась, пришлось уехать.

С первого курса у меня появилась возможность углубленного изучения делового немецкого языка по Международной программе, и этим я с радостью воспользовалась. Благодаря прекрасным преподавателям, я приобрела ценные языковые навыки, которые, надеюсь, пригодятся мне при моём профессиональном становлении.

В конце 4 го года обучения я успешно защитила выпускную квалификационную работу и получила звание бакалавра по экономике. Знания делового английского языка дали мне возможность без труда сдать вступительные экзамены в магистратуру. Мой руководитель магистерской работы – кандидат экономических наук, доцент кафедры Экономики предприятия и инноватики, добрый, понимающий и отзывчивый человек, Кравцова Любовь Викторовна непосредственно помогла мне выбрать тему бакалаврской работы – Оценка рисков инновационных проектов, которая была расширена и дополнена в магистерской диссертации.

Данное направление является актуальным сегодня, ведь для перехода экономики на инновационный путь развития необходимы качественные изменения в подходе к методологии и практике управления. Для этого необходима актуализация потребностей в инновационном типе развития отечественных предприятий, который подразумевает динамичные и структурные преобразования на всех уровнях: отраслевых, территориально-производственных и т.д. В современных экономических условиях инновационные проекты характеризуются высокой неопределенностью на всех стадиях инновационного цикла. Даже успешно прошедшие стадию испытания и внедрения в производство новшества, могут быть не приняты рынком, и их производство должно быть прекращено. Многие проекты дают обнадеживающие результаты на первой стадии разработки, но затем при снижающемся уровне ресурсных или технико-технологических факторов прекращают существование. Неотъемлемой частью реализации инноваций является повышенный риск. По этому первоочередной задачей любого предприятия, которое занимается внедрением различных новшеств, является управление рисками. Так как от адекватно выстроенной системы риск-менеджмента зависят результаты реализации всего инновационного проекта.

Цели, планы и видение будущего

В ближайшем будущем мне предстоит защитить магистерскую диссертацию и с дипломом о высшем образовании заняться поиском достойной работы. В будущем я бы хотела повышать свои профессиональные навыки, а также осваивать новые умения, которые в конечном итоге из хобби могут перейти в разряд полезных для профессиональной деятельности знаний.