Биография

Детство и личностное становление

Я, Шептий Екатерина Александровна, родилась 9 декабря 1995 года в г. Горловка Донецкой области. Мои родители Шептий Александр Анатолиевич и Куцикова Ирина Семеновна развелись когда мне было 5 лет, с того времени я живу с мамой и бабушкой, которые воспитывали и прививали мне наилучшие качества с самого детства. Мой отец работал электриком – наладчиком оборудования, а мама сначала работала швеёй, а потом аппаратчиком на машиностроительном заводе. В детстве я была спокойной, скромной и очень стеснительной девочкой. В возрасте 5 лет меня отдали в детский сад Солнышко, где я готовилась к школе. Каждый год летом я ездила в детские лагеря в Святогорске, Евпатории и Бердянске. Мне нравилось проводить там время с одногодками.

Школьные года

В 2001 году в возрасте 6 лет я пошла в Горловскую общеобразовательную школу І-ІІІ ступеней №17. В школе я была тихой и спокойной девочкой, всегда старалась вовремя делать домашнее задание и выполнять поручения учителей. В школьные года мне нравились уроки математики, физкультуры, литературы и английского языка. Учителя в моей школе с самого раннего возраста учили нас быть ответственными, воспитанными, пунктуальными и отзывчивыми. Я принимала участие во многих спортивных и культурно-массовых мероприятиях школы. Так же я участвовала в олимпиадах по математике и украинскому языку. Уроки математики были для меня самыми любимыми. Моя первая учительница математики Зоя Ивановна подарила мне любовь к своему уроку, за что я ей очень благодарна, но ушла на пенсию когда я была в 9 классе. Это не препятствовало тому, что моя заинтересованность этой наукой пропала.

В возрасте 6 лет я так же начала посещать кружок циркового искусства, где я занималась гимнастикой, эквилибристикой и жонглированием. Через 2 года студия в которой я занималась закрылась и я начала посещать танцевальную студию Алые Паруса, а через пол года перешла в коллектив современного танца в дворце детского и юношеского творчества в г. Горловка. Мне нравилось танцевать, но стили которые я там осваивала мне не нравились. Но в 10-м классе, когда я пришла на отчетный концерт во дворец культуры Кочегарка г. Горловка я нашла свой стиль и 2 года посвятила занятиям Брейк Дансом. Так же, параллельно с танцами я начала увлекаться фотографией. Мне нравилось фотографировать портреты, пейзажи, животных и просто все что происходило вокруг.

Не смотря на то что в детстве я было очень стеснительной и скромной, я всегда была дружелюбной и мне нравилось заводить новые знакомства. В школьные годы я нашла настоящих друзей, с которыми мы до сих пор поддерживаем связь и крепко дружим.

Профессиональное становление

В последний год в школе, как и все выпускники, я стояла перед сложным выбором – выбором университета для поступления, но в первую очередь выбора специальности для дальнейшего обучения. Это важный выбор, который, несомненно, повлиял на всю дальнейшую жизнь и делать его нужно было взвешено и обдумано. На тот момент у меня небыло целей на будущее и предпочтений в выборе профессии. Многие в такие моменты ориентируются на родителей, но мои родители не имели высшего образования, а только среднее-профессиональное, а я хотела идти дальше. Мне хотелось уехать в большой город из промышленного городка. Я старалась строить свой выбор исходя из уроков которые мне нравились в школе. Становиться учителем математики, экономистом или маркетологом я не хотела.

С этим сложным выбором мне помогла моя бабушка и тетя, знакомые которых отдавали свою дочь на направление Геодезия, картография и землеустройство в Горно-геологический факультет Донецкого национального технического университета. Я упорно отказывалась выбирать эту специальность из-за того что даже не совсем понимала что буду учить дальше, что такое землеустройство, и зачем стоить землю. Единственное что привлекало меня в этой специальности это то, что она не такая распространённая, а значит есть большая вероятность дальнейшего трудоустройства, и что для поступления необходимы хорошие знания математики. В ДонНТУ я проходила подготовительные курсы по предмету География и История которые мне было необходимо сдать для поступления на эту специальность. Во время прохождения курсов я познакомилась с двумя будущими одногруппниками.

Я подавала документы в несколько вузов, и даже в момент оглашения результатов, когда я поступила в несколько из них, я долго не могла сделать выбор. В 2013 году я была зачислена в ДонНТУ на направление Геодезия, картография и землеустройство. Я ни разу не усомнилась в правильности моего выбора, ведь я с самого первого дня полюбила университет, он подарил мне много самых лучших моментов моей жизни и студенческие годы были самые яркие, эмоциональные и веселые за всю мою жизнь.

После первого курса по распределению я продолжила обучение по специальности землеустроитель. За время обучение в университете я все больше понимала что эта специальность мне нравится и увлеклась изучением ее основ и особенностей. На третьем курсе я попала в актив студентов своего факультета. Я часто принимала участие в различных мероприятиях как хореограф, танцор и фотограф и старалась быть активной студенткой. После 4-го курса мы проходили преддипломную практику на предприятиях по специальности. Во время этой практики я получила практический опыт и поняла, что точно хочу работать землеустроителем, а так же развивать эту науку. 2017 году я успешно защитила квалификационную работу бакалавра и получила красный диплом академического бакалавра. Сразу же после этого я подала документы и поступила на магистратуру, потому что хотела иметь полное высшее образование. Я быстро выбрала тему для магистерской диссертации, ведь это довольно актуальная проблема, которую мой научный руководитель Гавриленко Дмитрий Юрьевич уже начал изучать и анализировать.

Цели и планы на будущее

На данный момент я пишу магистерскую диссертацию и, надеюсь, она станет полезной. После защиты и получения диплома я хочу продолжить развиваться и получить второе высшее образование – экономическое или юридическое. Я надеюсь, что будущая работа будет приносить не только хороший доход но и удовольствие. Так же я надеюсь создать дружную любящую семью и приносить пользу обществу.