Назад в библиотеку

Авторы: Deepti Illa
Автор перевода: Касьянов В.Е

5 шагов для повышения производительности продвижения с помощью Google Analytics

Сегодняшнее путешествие клиентов не идет по стандартному пути - оно разнообразно, нелинейно и постоянно развивается. Потребители проводят исследования о продуктах для различных устройств, а маркетологи ищут способы, чтобы удовлетворить потребности, соответствующие растущим ожиданиям потребителей. Для многих маркетологов решение заключается в более глубоком понимании пути клиента. Интеграция между Google Analytics и Google Ads поможет вам в этом.

Будучи связанными вместе, Google Analytics и Google Ads образуют мощное партнерство, и в нашем новом руководстве рассматриваются способы, с помощью которых это интегрированное решение может помочь вам раскрыть более глубокие идеи, создать более эффективный маркетинг и добиться лучших результатов в бизнесе. Инсайт-ориентированный маркетинг

Связывание Google Analytics и объявлений Google объединяет ваши идеи и создание рекламы, помогая вам лучше понять, насколько эффективно ваши объявления приводят к конверсиям. Затем вы можете настроить рекламное объявление на основе этих идей, предоставляя информированный маркетинг, который ведет к увеличению числа конверсий.

Оптимизированные ставки

После того, как вы свяжете Google Analytics и Google Ads, вы сможете получить доступ к новому набору отчетов о своих кампаниях Google Ads прямо в своем аккаунте Analytics, что поможет вам лучше понять, что происходит после того, как клиент нажимает на объявление. Например, вы можете обнаружить, что определенные ключевые слова приводят к большему количеству конверсий, и теперь вы можете сосредоточить свои ставки на этих высокоэффективных ключевых словах.

Индивидуальные сообщения

Когда Google Analytics и Google Ads работают вместе, вы можете делиться аудиторией Google Analytics с Google Ads, чтобы доставлять сообщения, предназначенные для разных групп клиентов. Например, вы можете создать аудиторию пользователей, которые заполнили корзину на вашем веб-сайте, но оставили свою корзину перед совершением покупки. Затем вы можете создать кампанию в Google Ads и сфокусировать ее на этих покупателях корзины, что приведет к увеличению числа конверсий.

Продвинутое машинное обучение

Возможности машинного обучения в Analytics отвечают на важные вопросы о вашей аудитории. Например, вы можете задать вопросы Google Analytics простым языком, например, «Сколько в среднем времени проводят мобильные пользователи на главной странице моего сайта?» И быстро получить ответ. Вы также можете использовать машинное обучение, чтобы найти список наиболее ценных клиентов с помощью «умных» списков, а затем динамически настраивать свои рекламные кампании Google, чтобы охватить этих клиентов.

Сегодняшние клиенты ожидают нужного сообщения в нужное время, даже если их поездки становятся более динамичными и менее линейными. Как реагируют маркетологи? С рекламным опытом, который стремится быть вспомогательным и персонализированным. Чтобы создать такой опыт, маркетологи обращаются к интегрированной аналитике и рекламе.

В нашем новом руководстве о связывании Google Analytics и Google Ads мы выделяем некоторые действенные шаги, которые вы и ваша команда можете предпринять, чтобы доставить нужную рекламу в нужное время.

Шаг 1: Свяжите свои аккаунты

Связывание Google Analytics и Google Ads позволяет собирать информацию и создавать рекламу, что позволяет легко создавать кампании, основанные на подробных показателях сайта и данных о конверсиях. А для связывания ваших аккаунтов требуется всего несколько простых шагов. Вот как начать.

Шаг 2: Активируйте возможности кросс-устройства

Возможности кросс-устройства в Google Analytics помогут вам понять, как ваши клиенты ведут себя на разных устройствах, чтобы вы могли оптимизировать свою стратегию. Например, вы можете выяснить, что, основываясь на знаниях разных устройств, вы хотите увеличить расходы на мобильную рекламу, чтобы повысить конверсию. Активация сигналов Google делает доступными возможности кросс-устройства.

Шаг 3. Создайте аудиторию Google Analytics и поделитесь ею с Google Ads

Когда вы создаете аудиторию в Google Analytics, а затем делитесь ею с объявлениями Google, вы можете создавать рекламные кампании, специально предназначенные для определенных сегментов вашей аудитории. Например, вы можете создать аудиторию из всех ваших постоянных клиентов, а затем создать рекламную кампанию Google Ads специально для этой аудитории. Вот как вы начали делиться аудиторией в Google Ads.

Шаг 4. Создание и импорт целей

Цели в Google Analytics могут представлять собой любую метрику сайта, которую вы считаете важной, например время, проведенное на вашем сайте, конкретное действие, выполненное на вашем сайте, или конверсию. Импорт этих целей в объявления Google позволяет получить доступ к ценной информации о переходах и показателям вовлеченности сайта прямо в объявлениях Google. Ниже описано, как создавать цели в Google Analytics, а затем импортировать их в объявления Google .

Шаг 5: Создание и просмотр отчетов

Когда вы связываете Google Analytics и Google Ads, вы получаете доступ к различным отчетам о ваших кампаниях Google Ads прямо в своем аккаунте Analytics, что дает вам важные сведения об эффективности кампании, которые можно использовать для улучшения вашей маркетинговой стратегии. Узнайте больше об отчетах о приобретении , поведении и конверсиях .