Назад в библиотеку

Современные подходы к управлению бизнес-процессами на предприятии

Автор:Volodymyr Tkachenko

Автор перевода:Алымова Елизавета Андреевна

Аннотация

Чтобы выяснить уровень эффективности управления маркетингом и создать эффективную систему, становится очевидным, что более глубокое изучение управления маркетинговой деятельностью как процесса, который происходит под влиянием ряда факторов, рассмотрение которых может позволить лучше обнаружить и решить существующие проблемы, это необходимо. Предметом исследования являются теоретико-методологические основы управления маркетинговой деятельности предприятия и методов оценки ее эффективности. Цель исследования заключается в построении системы управления маркетинговой деятельностью предприятия. Для достижения цели В ходе исследования поставлены и решены следующие задачи: обосновать теоретические и методологические основы формирование системы управления маркетинговой деятельностью предприятия, уточнение составляющих этой системы, и выявить виды связей между компонентами системы управления маркетинговой деятельностью предприятия и факторов, влияющих на него и его эффективность, определить состав показателей эффективности система управления маркетингом предприятия.

Ключевые слова: маркетинговая деятельность предприятия, система управления, факторы маркетинговой среды, эффективность.

Результаты исследования

Процесс управления маркетинговой деятельностью направлен на создание эффективной маркетинговый комплекс предприятия: его товар, ценообразование, коммуникационная политика и политика распределения.

Тем не менее, проведение эффективной маркетинговой политики требует от компании взять на себя ответственность организация всех этапов процесса управления, таких как: планирование, организация, внедрение и контроль маркетинговой деятельности. Такие обстоятельства диктуют необходимость упорядочения и улучшения маркетинговой деятельности предприятия не только для достижения конечного результата, но также обеспечить качественную организацию процесса.

Процесс управления маркетинговой деятельностью компании включает в себя не только выяснение уровня его эффективности, а также определения факторов, которые предопределяли такие рыночные позиции предприятия. Рассмотрение влияния окружающей среды факторы и выполнение всех функций управления невозможны без создания эффективной системы для управления маркетинговой деятельностью предприятия с соответствующим разделением задач между структурными подразделения предприятия.

Формирование системы управления требует создания необходимый уровень организации и рационального использования комплексная поддержка маркетинговой деятельности. Суть и содержание маркетинговой деятельности отражают объективные условия развития рынка, которые в некоторой степени теряет хаос и подпадает под влияние предустановленных экономических связей, гдео особая роль отводится потребителю. Потребитель предъявляет свои требования к продукту, его технической и экономические характеристики, количество, сроки доставки, и, таким образом, создает предпосылки для распределения рынка между производителями. Реализация маркетинговой деятельности является объективной необходимостью научно-техническая направленность, производство, и маркетинговая деятельность предприятия, принимая во внимание учет рыночного спроса, потребностей и требований потребители.

Управление маркетинговой деятельностью на предприятии осуществляется в трех направлениях: формирование маркетинга-микс, управление маркетинговой службой, внутренний маркетинг. Следовательно, система управления маркетингом предприятия – это совокупность определенных предметов, предметов, инструментов, и методы управления, которые в процессе взаимодействие между ними, направлены на эффективное управление маркетинговой деятельностью предприятия

Интерес предприятий к результатам своей деятельности определяет необходимость повышения эффективности всех процессы, происходящие на предприятии, которое является результат согласованной работы всех служб и подразделения предприятия. Его организация требует разработка и построение эффективной системы управление маркетинговой деятельностью предприятия, принятие с учетом специфики отрасли, в которой компания работает.

Исследование подходов к управлению маркетинговой деятельности предприятия допускается предлагая следующие компоненты система управления маркетинговой деятельностью предприятие: подсистема управления (орган управление маркетинговой деятельностью предприятия) и управляемая подсистема (планирование, организация, реализация и контроль маркетинговой деятельности). Определение характера влияния факторы маркетинговой деятельности предприятия позволили обосновать модель взаимодействия система управления маркетингом предприятия с факторами его макро и микро среды и характеризуя типы связей между система управления маркетингом и факторы микросреда (прямое влияние факторов с слабая обратная связь) и макросреда (косвенная влияние факторов, обратная связь отсутствует). Критерии системы управления маркетингвой деятельности предприятия связана с его оценка по прямой и обратной зависимости от основа «вклад / производительность», которая позволяет оценке целесообразности усилий предприятия повысить эффективность своей маркетинговой деятельности.