ДонНТУ   Портал магистров

Библиотека материалов по теме выпускной работы

    Собственные публикации и доклады

  1. Новые подходы в маркетинговом исследовании регионального рынка развлекательных услуг

    Авторы: Э. И. Полякова, Е. А. Алымова

    Описание: В процессе исследования рынка развлекательных услуг сформирована теоретическая база и получены практические результаты, которые могут послужить основой для решения широкого спектра вопросов в развитии рынка развлекательных услуг и вопросов управления организационными структурами, регулирующими предоставление развлекательных услуг или непосредственно предоставляющими подобные услуги.

    Источник: Актуальные проблемы и перспективы развития маркетинга и менеджмента производственных и социальных систем – 2017 / Материалы международной научно-практической конференции. – Донецк, ДонАУиГС – 2017, С. 182–185.

  2. Исследование рынка развлекательных услуг на примере Донецкого государственного академического театра оперы и балета им. А.Б. Соловьяненко

    Авторы: Э. И. Полякова, Е. А. Алымова

    Описание: В данной статье рассматривается процесс изучения основных направлений и методов маркетинговых исследований; характеристика потребителей услуг, а также мероприятия, направленные на увеличение спроса развлекательных услуг региона.

    Источник: Экономика и маркетинг в XXI веке: проблемы, опыт, перспективы / Материалы XIV-й Международной научно-практической конференции Экономика и маркетинг в XXI веке: проблемы, опыт, перспективы, 23–24 ноября 2017 г., г.Донецк, ДонНТУ: [посвящ. 90-летию кафедры Экономика и маркетинг: материалы] – Донецк, ДонНТУ – 2017, С. 267–271.

  3. Управление изменениями в маркетинговой деятельности предприятия

    Авторы: Е. А. Шумаева, Е. А. Алымова

    Описание: Рассмотрены методические и научно-практические положения по управлению изменениями в маркетинговой деятельности на предприятии, на основе инновационно-проектного подхода. Раскрыта сущность процесса реструктуризации предприятий и ее взаимосвязь с маркетинговой деятельностью. Определены основные цели и направления маркетинговой реструктуризации.

    Источник: Современная мировая экономика: вызовы и реальность : материалы I-й Республиканской научно-практической конференции – Донецк, ДонНТУ – 2018, С. 117–121.

  4. Современные подходы к управлению бизнес-процессами на предприятии

    Авторы: Е. А. Шумаева, Е. А. Алымова

    Описание: В статье исследованы современные подходы к процессному управлению, определены методы совершенствования бизнес-процессов, обоснована сущность и особенности реинжиниринга бизнес-процессов, а также эффективность его использования.

    Источник: Стратегия устойчивого развития в антикризисном управлении экономическими системами : материалы V Международной научнопрактической конференции – Донецк, ДонНТУ – 2019, С. 768–774.

  5. Тематические статьи

  6. Маркетинговые проекты в контексте проектного управления

    Авторы: А. Ю. Коньшунова

    Описание: Рассмотрены основные классификационные основания проектов и место в них маркетинговых проектов. Проанализированы подходы к определению сущности маркетинговых проектов.

    Источник: Коньшунова, А. Ю. Маркетинговые проекты в контексте проектного управления / А. Ю. Коньшунова // Вестник Омского университета. – 2014. – №1. – С. 85–90.

  7. Методология управления проектами туристических потоков на основе кластерного анализа

    Авторы: Н. П. Крап, В. М. Юзевич

    Описание: Показано, что кластерный анализ целесообразно использовать как инструмент целевого управления проектами туристических потоков с целью оптимизации расходов.

    Источник: Крап, Н. П. Методология управления проектами туристических потоков на основе кластерного анализа / Н. П. Крап, В. М. Юзевич // Управление проектами и развитие производства. – 2012. – № 2 (42). – С. 123–128.

  8. Принятие проектных решений в бизнес-деятельности

    Авторы: А. И. Якимов

    Описание: Обоснованы основные требования к проектным решениям. Сформировано определение понятия проектного решения. Установлено, что сущность проектных решений проявляется через их социальные, экономические, правовые, организационные и технологические характеристики.

    Источник: Якимов, А. И. Принятие проектных решений в бизнес-деятельности / А. И. Якимов // Сборник научно-технических работ. – 2013. – №23(11). – С. 287–292.

  9. Проектное управление

    Авторы: А. А. Костылев

    Описание: В данной статье рассмотрены последствия введения в действие стандарта ISO 21500: 2012, новации, привнесенные стандартом и перспектива его использования в практике проектного управления.

    Источник: Костылев, А. А. Проектное управление / А. А. Костылев // Вестник Тамбовского университета. – 2014. – № 12. – С. 145–150.

  10. Проектное управление производством

    Авторы: Н. В. Остапчук

    Описание: В статье приведены сравнительные характеристики совершенствования производства функциональными и проектными методами управления. Показаны преимущества проектного управления для прогнозирования устойчивости прибыли предприятия.

    Источник: Остапчук, Н. В. Проектное управление производством / Н. В. Остапчук, А. Н. Дзыговский // Управление проектами и развитие производства. – 2015. – №1(13). – С. 38–42.

  11. Переводы статей

  12. Формирование системы управления маркетингом предприятия

    Автор: Volodymyr Tkachenko

    Описание: Чтобы выяснить уровень эффективности управления маркетингом и создать эффективную систему, становится очевидным, что более глубокое изучение управления маркетинговой деятельностью как процесса, который происходит под влиянием ряда факторов, рассмотрение которых может позволить лучше обнаружить и решить существующие проблемы, это необходимо. В части переведенной статья рассматривается процесс управления маркетинговой деятельностью, который направлен на создание эффективного маркетингового комплекса предприятия: его товар, ценообразование, коммуникационную политику и политику распределения.

    Источник (англ.): Formation of marketing management system of the enterprise