Українська
ДонНТУ   Портал магистров

Биография

Личностное становление

Я, Прокофьев Даниил Андреевич, родился 30 сентября 1998 года в городе Донецк. Мои родители Прохорцев Андрей Владимирович и Прохорцева Ирина Владимировна. Так как являлся единственным ребенком в семье, мне всегда уделялось должное внимание и уход.

В детстве был тихим, послушным ребёнком. В 2000 году, в возрасте двух лет был зачислен в детский сад № 206 Гармония, который посещал до 2004 года. С 2004 года поступил в ДОШ № 117, в которой проучился 10 классов, после чего, по причине закрытия школы, в связи с нахождением в непосредственной близостью к зоне боевых действий перешел в ДОШ № 28, в которой успешно окончил 11-й класс. В первые годы обучения в школе всё свободное время проводил гуляя с друзьями. Позже, в третьем классе, в течение года посещал секцию карате, откуда ушел по причине слишком малого возраста, из‑за которго родители не отпускали меня на соревнования в другие города, в связи с чем однотипные занятия без каких либо достижений стали мне наскучивать. В шестом классе, вместе с другом записался в секцию регби, в которой прозанимался около двух лет, неоднократно выступая на районных соревнованиях. В возрасте 12 лет поехал на соревнования в г. Полтава, где в составе команды Тигры Донбасса занял третье место во всеукраинском чемпионате по регби. В 8 классе закончил заниматься данным видом спорта по причине проблем со здоровьем, таких как сколиоз и искривление шейных позвонков. Для исправления данных дефектов в дальнейшем полгода ходил на плавание, а занятия регби посещал лишь несколько раз в роли тренера младших групп.

Если же касаться самого обучения в школе, то в нём не было совершенно ничего примечательного. Школа раздавала стандартную базу знаний общего образования, разве что, хочется выделить увлекательнейшие уроки информатики в первой школе, где мы рисовали интереснейшие фигуры в пейнте и двигали ярлыки на рабочем столе несколько лет подряд. Я регулярно посещал занятия, а на выходных, чаще всего, проводил всё время в компьютерных клубах, так как компьютера на тот момент в семье не было. Учился я средне, по сему в 8 классе отец пообещал купить мне компьютер, в случае, если я закончу учебный год без троек, что я успешно и сделал. Как только в семье появился компьютер, меня с головой затянуло во всякого рода игры и развлечения, которых мне не хватало в былые годы, однако страсть к ним довольно быстро подугасла и большую часть времени за компьютером я тратил на поглощение всякого рода информации. Я довольно быстро, без сторонней помощи освоил ОС, изучил драйвера и утилиты, необходимые для работы моего ПК и в дальнейшем, с 14 лет переустановками и настройками системы занимался самостоятельно.

Несмотря на то, что мой интерес к играм на тот момент подугас, оставалась игра, в которую я всё ещё заходил каждый день, это Counter‑Strike 1.6, но не стандартный контер страйк, а с конкретной модификацией, на конкретном сервере. Когда же данный сервер закрылся, я, а также несколько моих знакомых захотели его воссоздать. Мне тогда было в районе 15 лет и это был мой первый опыт программирования и создания каких‑то проектов. Изначально, я просто брал готовые модификации и менял в них какие‑то строчки кода под себя, но чем дальше заходило дело, тем больше приходилось менять и изучать. Также, параллельно с созданием сервера меня привлек видеомонтаж и я смонтировал несколько роликов в программе Movavi Video Editor. К сожалению, с началом боевых действий мне пришлось переехать и я не имел доступа к компьютеру более года, поэтому с данными увлечениями пришлось завязать. Перейдя на 11 класс в другую школу, я не особо представлял, на кого поступать учиться по окончании школы. Уроки информатики в новой школе были куда интереснее, чем в предыдущей и когда мы начали проходить основы программирования я испытал ностальгическое, приятное чувство, подтолкнувшее меня к выбору направления дальнейшего обучения. Так, по окончании школы, в 2015 году, я поступил в Донецкий национальный технический университет, выбрав специальность Электроника и наноэлектроника.

Профессиональное становление

Первый курс университета был самым тяжелым, складывалось впечатление, что в школе меня вообще ничему и не учили, новая информация валивалась быстрее, чем успевала усвоиться. Порой, приходилось несколько ночей подряд сидеть над какими‑то задачами, чтобы понять суть их решения. Однако, я достаточно быстро привык к этому, бессонные ночи давали свои плоды и постепенно я начал схватывать новую информацию на лету и решать поставленные задачи в кратчайшие сроки. Моими любимыми предметами всегда были предметы, связанные с программированием, потому что мне всегда нравилось решать всякого рода логические задачи, а к не любимым я бы отнёс, наверное, ТОЭ, так как нам совершенно не дали базовых знаний по этой дисциплине и сразу ставили какие‑то заданчи, которые я на тот момент даже не мог осознать. Лишь позже, пройдя ещё несколько курсов и подчеркнув недостающие знания из других дисциплин я стал понимать электротехнику.

Я затруднялся с выбором темы для бакалаврской работы и один из моих преподавателей, к.т.н. доц. Кузнецов Дмитрий Николаевич, рассказал мне о достаточно интересном приборе – флуориметре, и предложил создать усовершенствованный аналог. Мне понравилась эта идея и темой моей бакалаврской работы стало Электронное устройство для регистрации флуоресценции хлорофилла в листьях растений. По окончанию бакалавриата решил продолжить обучение и поступил в магистратуру в Донецкий национальный технический университет. Темой магистерской диссертации выбрал усовершенствование уже разработанного в бакалаврской работе мною устройства, а именно: Исследование и разработка электронного устройства для регистрации флуоресценции хлорофилла в листьях растений.

Цели, планы и видение будущего

В моих планах на ближайшее будущее успешно защитить магистерскую диссертацию и окончить ВУЗ. В дальнейшем, хотелось бы найти область применения полученных знаний, которая затянет меня по уши в работу, связанную с ней, а также будет приносить удовольствие и материальное благосостояние.