ДонНТУ   Портал магистров

Библиотека материалов по теме выпускной работы

    Собственные публикации и доклады

  1. Исследование автоколебаний при моделировании гармонического осциллятора с использованием комплексов моделирования

    Авторы: Р.Д. Ищенко, А.И. Ольшевский

    Описание: В данной работе Рассмотрены основные положения курса «Операционные системы». Рассмотрены задачи, которые необходимы для разработки обучающего пакета программ по данному курсу. И краткое описание о реализации программных пакетов

    Источник: Материалы Х Международной научно–технической конференции "Информатика, управляющие системы, математическое и компьютерное моделирование" (ИУСМКМ – 2019) – Донецк: ДонНТУ, 2019. – с. 307-310.

  2. Тематические статьи

  3. Конечно-автоматная модель управления поведением интеллектуальных агентов в обучающих играх

    Авторы: A.O. Анохин, А.И. Катаев

    Описание: Рассмотрен применение конечно-автоматной модели для моделирования поведения интеллектуальных агентов. Проводится обоснование выбора конечно-автоматной модели поведения. Описывается реализация программной платформы для моделирования поведения.

    Источник: Анохин А.О. Конечно-автоматная модель управления интеллектуальных агентов в обучающих играх / А.О. Анохин, А.В. Катаев // ИТНОУ: Информационные технологии в науке, образовании и управлении, № 4 (14), 2019. – с. 75-80. https://cyberleninka.ru/ ...

  4. Буковшин В.А. Интеллектуальные системы в компьютерных играх. Перспективы развития искусственного интеллекта в игровой индустрии

    Авторы: В.А. Бушковин, С.Г. Воскобойников

    Описание: ассматривается применение конечно-автоматной модели для моделирования поведения интеллектуальных агентов. Проводится обоснование выбора конечно-автоматной модели поведения. Описывается реализация программной платформы для моделирования поведения.

    Источник: https://cyberleninka.ru/ ...

  5. Основные принципы разработки персонажа в рамках гейм-дизайна

    Авторы: Н.Ю. Казакова

    Описание: В данной статье выявляются, структурируются и анализируются основные этапы создания игровых персонажей с точки зрения принципов отбора как художественно-экспрессивных средств так и различных технологических ограничений.

    Источник: https://cyberleninka.ru/ ...

  6. Компьютерные игры в обучении и технологии их разработки

    Авторы: А.А. Думиньш, Л.В. Зайцева

    Описание: В статье рассмотрены различные компьютерные игры и предложена их классификация, а также приведены примеры игр каждого класса. Описаны основные технологии, используемые при создании игр, и представлены результаты их сравнительного анализа.

    Источник: https://cyberleninka.ru/ ...

  7. Разработка проекта компьютерной игры в среде Unity

    Авторы: П.Ю Бугаков, М.В. Савченко

    Описание: В докладе рассматриваются особенности видеоигр в жанре метроидвания. Выявляются проблемы разработки игр данного направления и предлагаются методы их решения на примере собственной разработки 2D игры в среде Unity. Описываются основные аспекты проекта и перечисляются некоторые программные решения.

    Источник: https://cyberleninka.ru/ ...

  8. Динамическое моделирование персонажей и управление ими в виртуальной обучающей системе 3Ducation

    Авторы: И.О.  Петрухин

    Описание: В докладе Представлены модели различных игровых и неигровых персонажей и алгоритмы управления ими, которые используются в виртуальной обучающей системе «3Ducation» для персонализации обучаемых и управления ими в ходе обучения. Кроме того, автором разработана и интегрирована в систему сцена выбора персонажа, позволяющая подбирать аватара и настраивать его параметры в соответствии с желаниями обучаемого.

    Источник: https://cyberleninka.ru/ ...

  9. Игрок или NPC. ИИ как инструмент социализации в игровых проектах.

    Авторы: Д.С Шастин

    Описание: в статье анализируются проблемы использования машинного обучения и нейронных сетей в проектировании игровых проектов

    Источник: https://cyberleninka.ru/ ...

  10. Библиотека LibGDXна языке программирования Java.

    Авторы: Р.В Наумов

    Описание: В дстатье предлагаютсяосновные сведенияо библиотеке LibGDX, основные этапы и стадии.

    Источник: https://cyberleninka.ru/ ...

  11. Шаблоны игрового дизайна для правдоподобных персонажей, не являющихся игроками.

    Авторы: Петри Ланкоски, Стаффан Бьорк

    Описание: В центре внимания этой статьи - дизайн, управляемый персонажами, связанный с игровым процессом. Это для того, чтобы изучить, какие конкретные требования должна учитывать область дизайна игрового процесса при разработке дизайна персонажей.

    Источник: https://www.researchgate.net/ ...