ДонНТУ   Портал магистров

Биография

Школьные годы

Я Ковнацкий Богдан Дмитриевич. Родился 1998 года в городе Донецке. В шести лет пошел в детский сад «Гвоздичка» Петровского района. В возрасте 6 лет у меня появился компьютер и он стал предметом моего интереса.

Свой первый класс в возрасте 6-ти лет я провел в детском садике , а в семи лет стал учеником второго класса ДОШ №101. Учился не отлично, но и запускать себе учебу не позволял. В возрасте десяти лет потерял родителей и в дальнейшем моим воспитанием занимались бабушка с дедушкой. Параллельно с учебой все больше и больше увлекался компьютером в целом и компьютерными играми в частности.

В возрасте двенадцати лет, я начал заниматься дополнительно английским языком, что позволило не иметь с этим предметом в школе дальнейших проблем а так же расширить свой кругозор. В школе увлекался настольным теннисом, участвовал в соревнованиях и активностях различного рода, как в спортивных так и в учебных дисциплинах. В возрасте четырнадцати лет пошел в секцию военного рукопашного боя, тренировки в которой воспитали силу воли и уверенность в себе. В одиннадцатом классе увлекся бегом на длинные дистанции, благодаря чему познакомился с множеством интересных людей которые разделяли мое увлечение, бегом увлекаюсь по сей день. Школьные годы вспоминаю с теплом и благодарю своих учителей за те уроки которые они мне дали, как в сфере своих предметов так и просто в жизни.

В школьные годы озадачиваясь вопросом дальнейшего обучения, все чаще задумывался об изучении компьютерных наук и когда после сдачи тестирования стал вопрос куда поступать выбор пал на ДонНТУ. Я подал документы на факультеты КНТ и КИТА с приоритетом на первый. Несмотря на наличие высокого балла, как и большинство студентов я сомневался смогу поступить или нет, так как факультет является одним из самых престижных и конкуренция была высокая. По результату первой волны был зачислен и стал студентом специальности компьютерные системы и сети, чему был очень рад.

Университетские годы

Первый курс обучения давался с большим трудом, так как я жил далеко от места обучения, первое время было довольно трудно адаптироваться. Так же университетские дисциплины на контрасте со школьными вызывали серьезные трудности. Порой казалось что я не туда попал. Оазисом среди всех предметов являлось программирование, успехи в котором возвращали уверенность в себе и правильности собственного выбора. Во многом интерес к программированию был обусловлен возможностью строить большие логические цепочки а так же, большую роль сыграл преподаватель языка С, Дорожко Леонид Иванович который привил любовь к данному предмету. Изучение программирования научило меня строить большие алгоритмы и в целом позволило несколько иначе взглянуть на построение логических цепочек. Так же на первом курсе благодаря учебе я нашел друзей с которыми мы в дальнейшем общими усилиями преодолевали все трудности и учились работать в команде.

Университет так же открыл для меня тему горного туризма. На первом курсе обучения на одной из лекций нам один из преподавателей рассказал о походах и так я познакомился с Чередниковой Ольгой Юрьевной, которая помогла мне вступить в туристический клуб «Альпина». На втором семестре учебы, с клубом я сходил в горный поход на Кавказ, который не смотря на все трудности горного похода, оставил массу положительных впечатлений, расширил мой кругозор и дал больше количество уникального жизненного опыта. Благодаря походу у меня так же возник большой интерес к такому музыкальному инструменту как гитара и на втором курсе учебы я приобрел инструмент и начал обучатся игре собственными силами, достигая успехов в этом направлении.

По окончанию четвертого курса я увидел необходимость продолжения обучения и поэтому решил поступить в магистратуру. В процессе обучения в магистратуре и взаимодействия с моим научным руководителем мною была выбрана тема магистерской работы к которой я испытываю большой интерес. Так же обучение в магистратуре проходило под эгидой пандемии и карантина, что позволяло экономить время на поездках на учебу и уделять больше времени обучению и саморазвитию.

Цели, планы и видение будущего

В ближайшее время моей основной задачей является получение магистерской степени , а также поиск работы в сфере IT. Далее я собираюсь приобретать новые и развивать уже существующие. Моей целью является всестороннее развитие и приобретение жизненного опыта, который позволит стать мне лучше как с профессиональной так и с личностной стороны. Верю, что не смотря ни на что, у меня получится реализовать себя как успешного специалиста в своей сфере.