ДонНТУ   Портал магистров

Ссылки по теме выпускной работы

    Материалы магистров ДонНТУ

  1. Мощенский Е. Э. Экспертная обучающая система

    Описание: Персональный сайт на портале магистров ДонНТУ, 2013 г.

    Руководитель: к.т.н. Звенигородский А.С.

  2. Булюк К. А. Разработка модели адаптивного структурирования информационных ресурсов интеллектуальной обучающей системы на основе цветных сетей Петри

    Описание: Персональный сайт на портале магистров ДонНТУ, 2014 г.

    Руководитель: к.т.н., доц. Вороной С.М.

  3. Черепкова Е. П. Мониторинг и оценка качества обучающих систем

    Описание: Персональный сайт на портале магистров ДонНТУ, 2014 г.

    Руководитель: к.т.н., доц. Губенко Н.Е.

  4. Игнатов Ф. Ю. Построение и исследование модели обучаемого для компьютерных обучающих систем на основе истории поисковых запросов

    Описание: Персональный сайт на портале магистров ДонНТУ, 2014 г.

    Руководитель: д.т.н., проф. Шевченко Анатолий Иванович

  5. Марченко В. В. Исследование и разработка информационной системы обучения по курсу "Основы правил дорожного движения"

    Описание: Персональный сайт на портале магистров ДонНТУ, год 2018

    Руководитель: ст. пр. Ольшевский Андрей Иванович

  6. Научные работы и статьи

  7. Определение параметров информационных процессов в автоматизированной обучающей системе

    Авторы: Сербин В.И.

    Описание: Рассматривается расчет параметров информационных процессов в автоматизированной обучающей системе. Для определения параметров обучения используются методы теории информации.

  8. Интеллектуальная составляющая автоматизированной системы обучения cats

    Авторы: Попова Ю.Б.

    Описание: В данной работе рассматривается новая автоматизированная система обучения, получившая название CATS (Care About The Students). Предлагаемая система покрывает все составляющие компоненты учебного процесса, позволяет наблюдать за успеваемостью и процессом изучения учебного материала студентами, проверять выполненные задания на плагиат.

  9. Нечеткая оверлейная модель учащегося в интеллектуальной обучающей системе

    Авторы: Д.И. Попов, О.Ю. Лазарева

    Описание: Статья посвящена вопросам разработки модели учащегося для использования в интеллектуальной обучающей системе (ИОС), предназначенной для оценки компетенций учащихся вузов различных направлений обучения.

  10. База знаний интеллектуальной обучающей системы технической дисциплины

    Авторы: Семенова Н.Г., Семенова А.М., Крылов И.Б.

    Описание: Рассмотрены особенности разработки структур и баз знаний интеллектуальных обучающих систем, в результате чего представленабаза знаний интеллектуальной обучающей системы, позволяющая осуществить автоматизацию процесса контроля и адаптации управления учебно-познавательной деятельностью обучающегося и отличающаяся от разработанных ранее наличием базы знаний входной комплексной диагностики и разработанным алгоритмом нечеткого вывода методической базы знаний изучения дисциплины.

  11. Особенности применения экспертных систем в интеллектуальных компьютерных обучающих системах

    Авторы: Долотина Е.А.

    Описание: В статье рассмотрены некоторые особенности применения экспертных систем в интеллектуальных компьютерных обучающих системах. Показаны их перспективы и ограничения, как при проведении формализации знаний, так и при передаче их обучаемому.

  12. Учебник как обучающая система

    Авторы: Ганичева А.В.

    Описание: В статье разработана модель учебника в виде обучающей системы. Проведена оценка основных характеристик этой системы. Логика работы модели рассмотрена на примере учебника по теории вероятностей и математической статистике.

  13. Современные модели представления знаний в обучающих системах

    Авторы: Белоус Е.С., Кудинов В.А., Желнин М.Е.

    Описание: В статье кратко освещены математические, логические, продукционные, сетевые, и фреймовые модели, проанализированы преимущества и недостатки каждой из моделей, что позволяет сделать правильный выбор необходимой модели для решения поставленной задачи.

  14. Адаптивные технологии в современных автоматизированных обучающих системах

    Авторы: Зайцев И.Е.

    Описание: Статья посвящена актуальной теме исследования современных адаптивных технологий в обучении. В статье определяется роль и значение адаптивных гипермедиа и систем адаптивного контроля уровня знаний. Доказывается, что необходимо сформировать базовые концепции использования адаптивных мультимедиа систем в образовательном процессе.

  15. Построение обучающих систем с элементами адаптации к индивидуальности учащегося

    Авторы: Серков А.А., Ковалев В.И., Фоменко А.А.

    Описание:В статье рассматриваются принципы построения адаптивных обучающих систем. Одним из способов управления деятельностью ученика в процессе принятия знаний будет варьирования уровня доступности учебного текста. В виде объекта управления выступает ученик; управляющим процессом принятия знаний этим учеником.

  16. Компьютерная обучающая система

    Авторы: Божич В.И., Горбатюк Н.В., Непомнящий А.В.

    Описание: В работе рассматривается подход к созданию интеллектуальной мультимедийной обучающей системы. Рассмотрены особенности построения такой системы на основе использования трех моделей: изучаемого объекта, актуального состояния обучаемого и тьютора.

  17. Моделирование в обучающих системах

    Авторы: Литвинов В.В., Жигульская В.Ю.

    Описание: В статье рассматривается методика создания интеллектуальных обучающих систем, основной целью которых является обучение понятиям предметной области, включая тестирование обучаемого. Предложена методика контроля знаний обучаемого, которая позволяет сделать выводы о дальнейшей стратегии обучения.

  18. Особенности организации хранения знаний, умений, навыков в интеллектуальной компьютерной обучающей системе

    Авторы: Затылкин А.В.

    Описание: В статье проведен анализ учебного знания как специфического обьекта передачи, предложен способ хранения профессиональных знаний эксперт, а так же его умений и навыков.

  19. Использование тренинг-модулей и библиотек сценариев в обучающих системах

    Авторы: Овчаренко О.И., Плаксиенко Е.А.

    Описание: Предложены подходы, повышающие эффективность использования обучающих систем. Даются рекомендации по использованию новых компонент в обучающих системах. Информационные технологии, обучающие системы.

  20. Автоматизация проектирования обучающих систем

    Авторы: Тулупова Т.В.

    Описание:В статье рассматриваются проблемы разработки современных автоматизированных обучающих систем, общая методология автоматизации их проектирование, использование аппарта САПР для корректировки структурной организации разрабатываемых автоматизированных обучающих систем в зависимости от результатов тестирования знаний, полученных с их помощью.

  21. Построение модели обучаемого в автоматизированной обучающей системе

    Авторы: Лященко Н.И.

    Описание: В статье рассматривается проблема автоматизированной обучающей системы, которой является построение модели обучаемого, существует большое количество данных моделей, однако они слабо учитывают психофизиологические особенности и характеристики обучаемого и, как правило, не используются при формировании структуры образовательных ресурсов и их содержания, что снижает эффективность применения компьютерных обучающих систем.

  22. Модели обучаемого и преподавателя для мультиагентной обучающей системы

    Авторы: Давыдова Е.Н., Сергушичева А.П.

    Описание: В статье рассматриваются вопросы построения агентов обучаемого и преподавателя в структуре мультиагентной обучающей системы и обсуждаются полученные экспериментальные результаты. Анализ характеристик обучаемого позволяет прогнозировать результаты обучения и корректировать траекторию обучения.

  23. Программная реализация обучающей системы на основе адаптивной модели обучения

    Авторы: Дулин С.К., Репьев А.В.

    Описание: В статье рассмотрена адаптивная модель обучения, формирование структуры обучающих материалов и программная реализация принципов адаптивного обучения.

  24. Автоматизированная система обучения работе с системой контроля версий Git

    Авторы: Воронин А.А., Гарячевская И.В.

    Описание: Рассматриваются возможные решения задачи обучения сотрудников компьютерной фирмы работе с системой конторя версий Git путем автоматизации данного процесса и внедрения специализированных обучающих систем.

  25. Дидактическая формализация современных обучающих систем: особенности и модели

    Авторы: Нечаев В.В., Панченко В.М., Комаров О.И.

    Описание: Рассмотрены различные подходы к мониторингу качества обучения. Определён ряд основных качественных особенностей современных обучающих систем. На основе результатов анализа определена система ограничений компьютерных технологий обучения и сформулированы требования к построению системы мониторинга качества обучения.

  26. Модельное обеспечение автоматизированных обучающих систем

    Авторы: Карпенко А.П., Добряков А.А.

    Описание: В работе дан обзор основных классов математических моделей, используемых в современных АОС. Рассмотрены модели знаний предметной области, модели ученика, модели процесса обучения, модели контроля учебных достижений ученика, а также некоторые другие модели.

  27. Индивидуализация процесса обучения с использованием обучающей системы

    Авторы: Дорофеев А.С.

    Описание: В настоящей работе рассматривается возможность индивидуализации процесса обучения с использованием программной оболочки с применением методов моделирования и анализа процесса обучения курсу (сети Петри, цепи Маркова).

  28. Компьютерные обучающие системы

    Авторы: Алисейчик П.А., Вашик К., Кнап Ж., Кудрявцев В.Б., Строгалов А.С., Шеховцов С.Г.

    Описание: Рассмотрены проблемы создания эффективных систем обучения (в том числе и систем, базирующихся на современной компьютерной технике и компьютерных технологиях), равно как и создание новых форм и способов представления учебного материала, поиска новых педагогических приемов и средств преподавания.

  29. Техническая и справочная литература

  30. Автоматизированная система

    Материал из Википедии — свободной энциклопедии.

  31. Автоматизированная система управления (АСУ)

    Материал из Википедии — свободной энциклопедии.

  32. Системы автоматизированного проектирования (САПР)

    Материал из Википедии — свободной энциклопедии.

  33. Геоинформационные системы (ГИС)

    Материал из Википедии — свободной энциклопедии.

  34. Секреты удачного проектирования ИС (информационной системы) на примере строительства больницы

    Статья на портале Хабрахабр.

  35. Анализ этапов производства информационных систем. Часть 1. Отправная точка

    Статья на портале Хабрахабр.

  36. Анализ этапов производства информационных систем. Часть 2. Формирование проектного решения

    Статья на портале Хабрахабр.

  37. Анализ этапов производства информационных систем. Часть 3. Реализация проектного решения

    Статья на портале Хабрахабр.

  38. Анализ этапов производства информационных систем. Часть 4. Внедрение информационной системы

    Статья на портале Хабрахабр.

  39. Перспективы разработки автоматизированных обучающих систем

    Статья в электронном научном журнале.

  40. Специализированные сайты и порталы

  41. Хабрахабр

    Многофункциональный сайт, представляющий собой смешение новостного сайта и коллективного блога, созданный для публикации новостей, аналитических статей, мыслей, связанных с информационными технологиями, бизнесом и Интернетом.

  42. eLIBRARY.RU – Научная электронная библиотека

    Крупнейший российский информационно-аналитический портал в области науки, технологии, медицины и образования, содержащий рефераты и полные тексты более 26 млн научных статей и публикаций, в том числе электронные версии более 5600 российских научно-технических журналов, из которых более 4800 журналов в открытом доступе.

  43. CIT-форум

    Крупнейший архив научной и практической информации по всем направлениям компьютерных наук.

  44. Google Академия

    Бесплатная поисковая система по полным текстам научных публикаций всех форматов и дисциплин. Проект работает с ноября 2004 года, первоначально в статусе бета-версии. Индекс Google Scholar включает данные из большинства рецензируемых онлайн журналов крупнейших научных издательств Европы и Америки.

  45. E-archive DonNTU (Electronic Archive Donetsk National Technical University)

    Электронный архив Донецкого национального технического университета.

  46. RUSELLER.COM

    На сайте представлены уроки, статьи, программы посвященные созданию сайтов и работе с ними, шаблоны и дизайны web-страниц, новости в мире IT - индустрии.

  47. Современный учебник Javascript

    Учебник по JavaScript, начиная с основ, включающий в себя много тонкостей и фишек JavaScript/DOM.

  48. Cyber-Leninka

    Научная электронная библиотека, построенная на парадигме открытой науки (Open Science), основными задачами которой является популяризация науки и научной деятельности, общественный контроль качества научных публикаций, развитие междисциплинарных исследований.

  49. StackOverflow

    Англоязычный форум для программистов по самым различным направлениям со всего мира.

  50. htmlbook.ru

    Сайт посвящен HTML, CSS и верстке веб страниц.

  51. Образовательные ресурсы

  52. wayup.in

    Онлайн курсы обучению веб-дизайна.

  53. PUG

    Препроцессор для HTML.

  54. Less

    Препроцессор для CSS.

  55. Stylus

    Препроцессор для CSS.

  56. GitHub Desktop

    Cистема контроля версий Git.