ДонНТУ   Портал магистров

Ссылки по теме выпускной работы

    Материалы магистров ДонНТУ

  1. Павленко А.И. Ранжирование факторов продвижения интернет-магазина с помощью аппарата мультимножеств

    Описание: Персональный сайт на портале магистров ДонНТУ, 2009 г.

    Руководитель: Вовк О.Л.

  2. Тимчук Р.А. Разработка экспертной системы для формирования ассортимента интернет-магазина

    Описание: Персональный сайт на портале магистров ДонНТУ, 20013 г.

    Руководитель: Хомяк Т.В.

  3. Картавенко С.В. Оптимизация информационных потоков в рекламной кампании Интернет-магазина

    Описание: Персональный сайт на портале магистров ДонНТУ, 2005 г.

    Руководитель: Дацун Н.Н.

  4. Бурлаченко В.А. Разработка и исследование моделей и методов анализа поведения посетителей вебсайта

    Описание: Персональный сайт на портале магистров ДонНТУ, 2019 г.

    Руководитель: Краснокутский В.А.

  5. Моргун И.С. Компьютеризированная система синхронизации данных для типового интернет-магазина

    Описание: Персональный сайт на портале магистров ДонНТУ, 2018 г.

    Руководитель: Савкова Е.О.

  6. Лисничук В.Е. Разработка модели интеллектуальной системы формирования цен в интернет-магазине

    Описание: Персональный сайт на портале магистров ДонНТУ, 2019 г.

    Руководитель: Землянская С.Ю.

  7. Научные работы и статьи

  8. Сравнительное исследование алгоритмов проектирования рекомендательных систем на основе анализа крупноформатных данных о потребительских корзинах

    Авторы: Олянич И.А., Серафимович П.Г.

    Описание: Обзор алгоритмов проектирования рекомендательных систем на основе анализа данных о продуктовых покупках пользователей одного из крупных онлайновых ритейлеров

  9. К вопросу о методах оценки эффективности и конкурентоспособности систем электронной коммерции

    Авторы: Рябцун В.В.

    Описание: Рассматриваются методы оценивания конкурентноспособности систем электронной комерции.

  10. Коллаборативная фильтрация для построения рекомендаций на основе данных о заказах

    Авторы: Князева А.А., Колобов .С., Турчановский И.Ю., Федотов А.М.

    Описание: Рассматривается возможность применения методов коллаборативной фильтрации в процессе создания рекомендательной системы

  11. Применение регулярных выражений для создания каталога интернет-магазина

    Авторы: Пашков П.М., Печень О.А.

    Описание: Рассматривается автоматизированная обработка частично структурированных данных с применением механизма регулярных выражений

  12. Анализ бизнеспроцесса сбора информации о рабочей среде электронной торговой площадки в интересах имитационного моделирования

    Авторы: Димов Э.М., Агрова К.Н., Пупышев А.А.

    Описание: Рассматривается проблема сбора и структуризации оперативной информации для анализа рыночного окружения предприятия на электронной торговой площадке.

  13. Актуальность и средства создания сайтов интернет-магазинов

    Авторы: Володченко В.С., Ланцова Д.С., Метельницая Т.А., Бышок К.А., Романов Э.В., Кадуков К.А.

    Описание: Рассмотрены основные функциональные средства для создания интернет-магазинов

  14. Характеристика и анализ систем управления контентом (СМС) для создания интернет-магазина

    Авторы: Логачёва А.С.

    Описание: Описываются принципы создания интернет-магазина средствами систем управления контентом

  15. Разработка и апробация типовых решений для системы Интернет-магазина научно-технической и производственной продукции учреждений и организации отрасли

    Авторы: Колесников Ю.Л., Чуфаров Е.В., Щербакова И.Ю., Лаврухина М.В.

    Описание: Приводятся основные методы разработки и поддержания интернет-магазинов

  16. Интернет-продвижение продукта. Тенденции развития

    Авторы: Кононов В.О.

    Описание: Рассмотрены основные вопросы современной организации интернет-продвижения продукта в условиях развития глобальной сети

  17. Практические рекомендации по использованию контекстной рекламы, имейл-рассылки, мобильных приложений и Qr-кодов в маркетинговых коммуникациях

    Авторы: Остапчук А.В., Дроздова Е.С.

    Описание: Приведены способы оценки рекламных коммуникаций с помощью контекстной рекламы.

  18. Оценка эффективности метода повышения пертинентности информации в рекомендательных системах поддержки жизнеобеспечения на основе нявных данных

    Авторы: Филиппов С.А., Захаров В.Н.

    Описание: Предложен подход к оценке эффективности метода повышения пертинентности, работающего с неявными большими данными пользователей

  19. Методы и модели анализа эффективности систем электронной коммерции

    Авторы: Сергиенко Е.А., Шапран Е.Е., Соснов И.И.

    Описание: Описаны методы анализа эффективности электронной коммерции в современных условиях

  20. О сборе пользовательских данных в системе персонализации интернет-магазина

    Авторы: Царёв А.Г.

    Описание: Был определён набор пользовательских данных, необходимых для персонализации интернет-магазина.

  21. Методика оценки эффективности электронной коммерческой деятельности предприятий

    Авторы: Корягин М.В., Плотниченко И.Б.

    Описание: Анализ существующих подходов оценивания эффективности электронной коммерческой деятельности

  22. Правила создания и оформления сайта как площадки для интернет - торговли

    Авторы: Валуева Е.А., Валуев К.В.

    Описание: Выявлены необходимые средства для грамотного оформления интернет-магазина, определены основные приёмы дизайна

  23. Современный комплекс маркетинга интернет-магазинов

    Авторы: Никулин Д.Н.

    Описание: Предложена модель современного комплекса маркетинга для интернет-магазинов. Обоснована допустимость различных группировок маркетинговых переменных в рамках одного комплекса маркетинга.

  24. Подход к исследованию конкурентоспособности интернет-магазинов текстильной продукции

    Авторы: Колочева В.В., Голобородова К.С.

    Описание: Изучены вопросы, связанные с анализом конкурентоспособности интернет-магазинов

  25. Анализ эффективности методов продвижения интернет-магазина

    Авторы: Щетинина Ю.В., Лан Ю.О., Рындина С.В.

    Описание: Рассмотрены основные моменты, рассматриваемые при продвижении интернет-магазина

  26. Современные тенденции развития электронной торговли

    Авторы: Харьева В.А., Жаркова Д.А.

    Описание: Рассмотрены формы электронной торговли, история возникновения, типы торговли на современном этапе развития. Предложены методы повышения эффективности продаж интернет-магазинов.

  27. Организация системы сбора информации с сайтов интернет-магазинов

    Авторы: Пулатов Ю.Г.

    Описание: Представлены различные способы сбора информации и статистических данных интернет-магазинов

  28. Исследование склонности пользователя интернет-магазина к покупке на основе технических данных о визитах посетителей интернет-магазина

    Авторы: Лагерев Д.Г., Савостин И.А., Герасимчук В.Ю., Полякова М.С.

    Описание: Разработан сервис автоматизации проведения маркетинговых кампаний на основе интеллектуального анализа данных о посещениях сайта

  29. Классификация и продвижение различных типов информационного продукта методами интернет-маркетинга в малом и среднем бизнесе

    Авторы: А.Ф. Мухтасаро

    Описание: Приведены различные способы продвижения электронных ресурсов, рассматриваются общие правила структурирования данных на электронном ресурсе с учётом его целевой аудитории.

  30. Интернет-магазины как новая экономическая реальность

    Авторы: Плискановская М.И., Трохирова П.А.

    Описание: Содержит основные понятия и инормацию о функционировании интернет-магазинов

  31. Техническая и справочная литература

  32. HTBook

    Описание: Библиотека технической тематики. Большой сборник технической литературы, связанной с веб-программированием

  33. BoksKeeper

    Описание: Электронная библиотека. Распологает большим количеством технической литературой, связанной с программированием

  34. Monster-book

    Описание: Электронная библиотека. В наличии множество книг, связанных с компьютерными технологиями. Также имеются книги по веб-программированию

  35. ProgerLib

    Описание: Библиотека, вмещающая в себе базовую и специализированную литературу по программированию

  36. BooksCafe

    Описание: Электронная библиотека. Имеет в наличии множество книг по размещению, продвижению и поддержанию интернет-ресурсов. Также имеется техническая литература по веб-программированию

  37. ProgBook

    Описание: Электронная библиотека. Имеет техническую литературу по программированию и веб-дизайну

  38. Специализированные сайты и порталы

  39. CoderNet

    Описание: Большой электронный сборник учебной литературы, видеокурсов и статей по программированию

  40. CyberForum

    Описание: Форум веб-программистов. Обсуждение программирования, веб-технологий и разработки под веб, верстки, оптимизации и раскрутки сайтов

  41. StackOverflow

    Описание: Сайт вопросов и ответов для программистов

  42. Webmasters

    Описание: Новостной портал, специализированный на веб-программировании. Также имеется форум для обсуждений и встроенный магазин

  43. HtmlBook

    Описание: Большой электронный справочник по HTML и CSS

  44. Metanit

    Описание: Сайт, посвящённый различным языкам и технологиям программирования, компьютерам, мобильным платформам и ИТ-технологиям

  45. Code-live

    Описание: Портал о программировании. Содержит множество материалов по веб-программированию, а также форум и готовые решения

  46. MDN

    Описание: База знаний для веб-разработчиков, созданная и поддерживаемая компанией Mozilla

  47. IForum

    Описание: Форум начинающих и профессиональных программистов HTML, CSS, PHP, JavaScript и т.д.

  48. Электронные ресурсы

  49. Определение продолжительности пребывания пользователя на сайте – разумный подход

    Описание: Статья о принципах определения времени сеанса пользователя на сайте

  50. Как влияет провелённое время на сайте на позиции в поисковиках

    Описание: Описывается метод анализа сессии пользователя с точки зрения SEO-оптимизации

  51. Отслеживание времени сеанса пользователя с помощью Google Tag Manager

    Описание: Предложены метод и средства для отслеживания времени сеанса пользователя

  52. Сравнительный анализ интернет-магазинов

    Описание: Описываются общие принципы сравнения интернет-магазинов

  53. Самостоятельно оптимизировать интернет-магазин. Подробная инструкция

    Описание: Подробно описываются всевозможные способы оптимизации интернет-магазина

  54. 30+ парсеров для сбора данных с любого сайта

    Описание: Предложен список доступных средств для сбора пользовательских данных для сравнительного анализа и принципы их использования

  55. Оптимизация сайта интернет-магазина пошагово

    Описание: Статья, описывающая большинство методов оптимизации интернет-магазина

  56. SEO-оптимизация карточки товара

    Описание: Предложены способы оптимизации карточки товара с целью повышения продаж