Flasher.ru | Форум | Обучение | Исходники | Чат |
|
Скачать FLA Shape tweening очень сильный инструмент в умелых руках. Давайте научимся как правильно его использовать. Шаг 1. Создайте новый "спектакль" (movie). File ->new или Ctrl+N Шаг 2. Нарисуйте прямо в сцене ( хотя можете создать Movie clip или Graphics и проделать все это там, только потом не забудьте перенести символ из библиотеки в муви %) Нарисуйте что вашей душе угодно, для морфинга сгодятся следуюшие приемы:
Шаг 3. Создайте конечный кадр , пустой. (переведите курсор, к примеру, на 10( 20, 30, 100) кадр, щелкните правой кнопкой мыши и выберите "insert blank keyframe" (вставить пустой кадр)ю Или щелкните один раз мышью на любой фрейм и нажмите F7. Затем (курсор находится на конечном фрейме) создайте в нем любой другой рисунок или импортируйте любой другой gif, jpeg или bmp (в последнем случае не забудьте снова сделать (trace bitmap) Вполне можете комбинировать - в первом кадре, например, стрейсенная картинка а в последнем текст - все что угодно. Главное помнить одно- картинка что в первом что в последнем фрейме ни в коем случае не должна быть сгруппирована а если это сгруппированый символ (например из библиотеки) обязательно сделайте ему Break apart. Шаг 4. Проверьте еще раз чтобы ваш символ был разгруппирован - проверить
это можно следующим образом.Щелкните на ваш рисунок - если вокруг него
появляется квадрат а сам символ никак не выделяется - срочно жмите ctrl+b.
Если же ваши рисунки и в первом и в последнем кадре "затемняется"
как кружок внизу - значит все ок. Шаг 5. Щелкните 2 раза мышью на 1 кадре (или правой кнопкой - properties). Шаг 6. Выберите закладочку Tweening.Из выпадающего меню выберите "Shape tweening". Шаг 7. Опция Distributive лучше подходит для круглых рисунков. Angular - лучше применять для рисунков со множеством углов, изгибов и тд. Нажмите plaу (Control-play) Ура!!!! |
Flasher.ru | Форум | Обучение | Исходники | чат |
Copyright © 1999-2000 Legus Design Studio. All rights reserved. |