www.citforum.ru

Сервер содержит море(!) аналитической информации!

Поиск Рубрикатор Новости сервера Учебный центр Книжный магазин Реклама на сервере
Logo
Ваше "железо" постоянно ломается, "виснет", "падает"? Есть Железное правило! Покупайте Правильное железо!
Microsoft
www.newpc.ru
Элегантное решение проблемы "последней мили" - цифровой канал передачи данных (до 150Мбит/с)... без прокладки кабеля и без аренды радиочастотного диапазона...

CITFORUM.RU >>> INTERNET >>> /internet/vrml97/vrml97_01.shtml

 

Введение

Изложение опирается на спецификацию VRML97 (забирайте zip - это то, что Вам обязательно надо иметь под рукой!), личный опыт, разнообразные англоязычные tutorial'ы и другие источники.

Все, что мне попадалось в сети, касающееся VRML, я сливал на винт и накопил множество файлов. К сожалению, не на всех из них проставлено авторство, а я уже не помню, где что брал. Поэтому иногда я ссылаюсь не на оригиналы, затерявшиеся где-то в сети, а на копии, лежащие в виде файлов у меня. Чтобы отличать их от моих собственных документов, я сохранил исходный стиль. Если же Вы нашли свой файл здесь или уже видели такое в сети - просьба намылить, где именно лежат оригиналы!

Что касается англоязычных public domain документов (типа спецификации VRML97, разнообразных FAQ'ов и т.д.), то, возможно постепенно, как соберусь с силами, переведу на русский. Я, например, так и не нашел на русском спецификацию VRML97, а от этого документа пляшут создатели и редакторов, и броузеров!

Наконец, пара пояснений о форме дальнейшего описания узлов. Каждый узел - это набор параметров (или разделов, называйте как хотите), которые делятся на следующие типы: field ("поле", имеющее некоторое значение при загрузке VRML файла и которое может быть изменено динамически), eventIn/eventOut (входящее/исходящее сообщение о некотором "событии" - главный инструмент для активирования/деактивирования других событий) и нечто промежуточное - exposedField ("поле", такое же как и field, но и способное посылать/принимать eventIn/eventOut). Так вот, для каждого узла я буду приводить только описания и дефолтовые значения "полей" (field и exposedField), а с событиями, маршрутами и т.д. для каждого узла разберемся в разделе про анимацию.

Содержание | Вперед

 

     

Реклама на сервере
В начало Наверх Поиск Рубрикатор Новости сервера Учебный центр Книжный магазин
Быстрый переход >>>
Комментарии: info@citmgu.ru Copyright ©
Design by Andre M. Erofeev