Услуги идентификации номера.
- Предоставление идентификации вызывающей линии;
- Ограничение идентификации вызывающей линии;
- Представление идентификации подключенной линии;
- Ограничение идентификации подключенной линии;
- Представление идентификации вызываемой линии;
- Ограничение идентификации вызываемой линии;
- Определение злонамеренного вызова;
- Идентификация вызывающего при ожидании вызова.
Услуги, связанные с адресацией.
- Прямой набор для УАТС;
- Немедленный вызов к фиксированному адресату;
- Задержанный вызов к фиксированному адресату;
- Подадресация;
- Преселекция;
- Взаимодействующие номера;
- Сокращенный адрес;
- Несколько номеров у линии.
Услуги по завершению вызова.
- Возврат вызова;
- Ожидание вызова;
- Завершение вызова по неответу;
- Завершение вызова к занятому абоненту;
- Перехват;
- Услуга постановки в очередь.
Услуги переадресации.
- Переадресация вызова безусловная;
- Переадресация вызова при занятости;
- Переадресация вызова по неответу;
- Переадресация вызова на записанное сообщение;
- Избирательная перадресация;
- Передача вызова к звонку / к занято;
- Отклонение вызова;
- Ограниченная переадресация вызова.
Тарификация дополнительных услуг.
- Информация о тарифе при установлении соединения;
- Информация о тарифе в ходе разговора;
- Информация о тарифе по завершении вызова;
- Немедленный расчет;
- Бесплатный номер.
Услуги по ограничению.
- Замкнутая группа пользователей;
- Запрет входящего вызова;
- Запрет исходящего вызова;
- Не беспокоить;
- Выборочный отказ от вызова;
- Ограниченная передача вызова;
- Приоритет;
- Катастрофический приоритет;
- Аварийная ситуация;
- Редакция списка просмотра;
- Выборочный прием вызова.
Услуги для нескольких участников.
- Конференция с добавлением;
- Коференция "Встреть меня";
- Трехсторонняя конференция;
- Удержание вызова;
- Поиск линии.
Услуги мобильности.
- Переносимость терминала;
- Дистанционное управление;
- Групповой поиск.
Специальные услуги предупреждений.
- Вызов по тревоге;
- Приоритетный вызов к охране.
Услуги, связанные с УАТС.
- Прямой набор;
- Общий и индивидуальный набор.
Управление дополнительными услугами.
- Управленеи абонентами;
- Удаленный доступ;
- Общяя пассивизация.
Добавочные услуги.
- Сигнализация от пользователя к пользователю;
- Услуга передачи данных;
- Подслушивание / перехват.
Области применения услуг ISDN.
Исследования и обучение.
- Глобальный доступ к компьютерным базам данных, обьединяющим знания ведущих
специалистов мира;
- Увеличение рабочего времени до круглосуточного за счет использования
взаимодействующих коллективов, расположенных в разных географических областях;
- Постоянное самообразование и другие услуги в режиме on-line при работе с
Internet;
- Организация совместных проектов между учебными заведениями посредством
видеоконференции;
- Широкое распространение в России получает сейчас дистанционное обучение
посредством ISDN. Дистанционное обучение - это обучение на расстоянии,
основанное на использовании ISDN технологии,
когда преподаватель и обучаемый территориально разделены. Дистанционное
обучение позволяет реализовать любую технологию обучения, удовлетворить
потребность в образовательных услугах в том режиме, в котором это наиболее
удобно - это может быть обучение для группы людей или индивидуальный подход к
каждому.
Деловые переговоры и подбор персонала.
- Видеоконференции обеспечивают преподавателям возможность работать с
несколькими аудиториями слушателей одновременно. При этом камеры,
установленные в аудиториях, дают возможность интерактивного общения, т.е.
возможность слушателям задавать дополнительные вопросы в режиме реального
времени. Преподаватель может таким же образом принимать зачеты и экзамены;
- При необходимости значительных расходов для проведения собеседования с
предполагаемым кандидатом на место в компании из-за рубежа или из других
городов, собеседование можно провести с использованием видеоконференции, что
значительно сократит расходы и ускорит процесс рассмотрения альтернативных
кандидатур;
- Многие компании позволяют также своим сотрудникам работать через свой
домашний компьютер, используя ISDN для видеоконференцсвязи, вместо того, чтобы
ездить каждый день работать в офис. Таким образом, компания экономит на
дорогостоящих офисных площадях.
Медицина и здравоохранение.
- Высокоскоростная связь между больницами может спасти жизнь за счет
обеспечения быстрой передачи медицинской информации;
- Доктора могут подключаться к центрам информации, где они могут получать
консультации у экспертов в особых случаях;
- Возможность связи по видео между врачами и пациентами позволит сэкономить
огромные расходы, неизбежные при необходимости лечения за рубежом или в
крупных городах для людей из отдаленных регионов России;
- Телерадиология может помочь докторам в диагностике болезней на
расстоянии.
Туризм.
- Сети, связывающие гостиницы, могут значительно повысить качество
обслуживания;
- Путешествия могут планироваться путем консультаций в киоске мультимедий;
- Имея выход в Internet по сети ISDN туристические компании и агенства
получат большое количество профессиональной информации.
Индустрия и правительство.
- Быстрый, прямой доступ к глобальным базам данных;
- Улучшение прозрачности корпоративной сети за счет подключений ISDN к УАТС;
- Виртуальные частные сети (VPN) для замены арендованных каналов с
сохранением прозрачности услуг;
- Интерактивная электронная почта для замены медленной связи, основанной на
пересылке бумаг;
- Видеоконференция для значительного снижения стоймости и риска
командировок;
- Работа на расстоянии, что позволяет работникам использовать
централизованные возможности без необходимости перемещаться на большие
расстояния в часы пик;
- Высокоскоростная передача документов в местные офисы;
- Получить информацию о Государственной Думе, руководящем составе,
законодательной деятельности.