List of publications

Back to the main page

Шабуня Ольга Евгеньевна


ПЕРЕЧЕНЬ ПУБЛИКАЦИЙ


1. "Маркетинговая стратегия предприятия на международном рынке"   (в формате rtf.)

Шабуня Ольга

В статье рассматриваются характерные особенности вариантов оптимизации маркетинговой стратегии компании. Автор исследует основные виды маркетинговых стратегий, а также критерии, которым должно отвечать предприятие, чтобы иметь возможность вести свою коммерческую деятельность на международном рынке с целью оптимизации прибыли. Автор анализирует преимущества и недостатки каждой из предложенных теоретиками маркетинга стратегий и, стравнивая их между собой, делает выводы относительно вариантов оптимизации стратегии.

Сборник трудов магистрантов ДонНТУ выпуска 2002 г.


Рецензия на статью   (в формате rtf.)



2. "Украина на пути в ГАТТ/ВТО: целесообразность и перспективы вступления"

А. А. Олейников

кандидат технических наук, доцент Донецкого Государственного Технического Университета


Проблеми економічної інтеграції України в Європейський Союз: європейські порівняльні студії – Вісник Тернопільскої академії народного господарства;Тернопіль; "Економічна думка", 2001. – 108 с.


Page up     Back to the main page