Шабуня Ольга Евгеньевна
ПЕРЕЧЕНЬ ПУБЛИКАЦИЙ
1. "Маркетинговая стратегия предприятия на международном рынке"   (в формате rtf.)
Шабуня Ольга
В статье рассматриваются характерные особенности вариантов оптимизации маркетинговой стратегии компании. Автор исследует основные виды маркетинговых стратегий, а также критерии, которым должно отвечать предприятие, чтобы иметь возможность вести свою коммерческую деятельность на международном рынке с целью оптимизации прибыли. Автор анализирует преимущества и недостатки каждой из предложенных теоретиками маркетинга стратегий и, стравнивая их между собой, делает выводы относительно вариантов оптимизации стратегии.
Сборник трудов магистрантов ДонНТУ выпуска 2002 г.
2. "Украина на пути в ГАТТ/ВТО: целесообразность и перспективы вступления"
А. А. Олейников
кандидат технических наук, доцент Донецкого Государственного Технического УниверситетаПроблеми економічної інтеграції України в Європейський Союз: європейські порівняльні студії – Вісник Тернопільскої академії народного господарства;Тернопіль; "Економічна думка", 2001. – 108 с.
Page up     Back to the main page