Рецензия на статью Шабуни О. Е.
“Маркетинговая стратегия предприятия на международном рынке”
В статье Шабуни О.актуализируется вопрос оптимизации маркетинговой стратегии предприятия, осуществляющего свою коммерческую деятельность в условиях международного рынка. Выделены характерные особенности, преимущства и недостатки стратегических моделей поведения педприятия, разработан оптимальный план деятельности на примере реального предприятия.
Учитывая основную цель деятельности фирмы, которая заключается в максимизации прибыли при оптимизации издержек, рассматриваемые в статье вопросы являются особо актуальными.
На факультете Экономики и Менеджмента ДНТУ подобная тема еще не разрабатывалась, следовательно, ее новизна не вызывает сомнений.
Материал статьи отличается емкостью и достаточно высоким качеством изложения.
Статья “Оптимизация маркетинговой стратегии предприятия на международном рынке” рекомендуется для публикации в Сборнике трудов магистрантов выпуска 2002 года.
Доцент кафедры ВЭДП, к.э.н.             Чапала М. Г.
Page up    
Back to the main page