Электронная библиотека
ст. гр. ЭПМ-97 Зайцевой Ю.В. по теме: “Определение ценовой политики предприятия на примере МПЭСП “НАК”
1.
"Энциклопедия маркетинга"2.
"Энциклопедия маркетинга"3.
"Энциклопедия маркетинга"4.
"Корпоративный менеджмент"5.
Особенности ценообразования и анализа конъюнктуры при планировании себестоимости разрабатываемого продукта6.
УДОИ СНИЗИЛИСЬ, ПОНИКЛИ ЛЮТИКИ… (“Агроперспектива” №4/2000 Аналитика: экспорт)7.
СЫР НА ЛЮБОЙ ВКУС (“Агроперспектива” №11/2000, Аналитика: экспорт)8.
МОЛОКОПРОДУКТЫ (“Агроперспектива” №3, 11/2000, Текущая конъюнктура)9.
Разработка ценовой стратегии предприятия10.
Оценка конкурентоспособности украинских сыров