ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА
1. А.А. Калмыков. Пермский государственный университет. Экспертная система
для оценивания понятийного состава знаний обучаемых.
( kalm.htm - 4k)
e-mail: info@psu.ac.ru
2. С.А. Панфилов. Мордовский государственный университет
Анализ результатов обучения в системе дистанционного образования.
( panf.htm - 4k )
e-mail: afon@mmpsb.mordovia.su
3. Антонов Ю.С. Вопросы подготовки к тестированию и нормировки полученных результатов.
( metodika.htm - 13k)
http://sitim.sitc.ru/conferences/proh/antonov.html
4. Сергей Васильевич Астанин. Таганрогский государственный радиотехнический университет.
Анализ качества обучения в иос южно-российского региона.
astanin.html - 8k)
e-mail:astanin@tsure.ru
5. Вихрев Владимир Васильевич. О реализации на компьютере продуктивной модели обучения применительно к гуманитарной дисциплине.
( int_model.htm - 24k)
http://ito.edu.ru/2001/ito/II/2/II-2-13.html
e-mail: vvv@ipi.ac.ru
6. Автоматизированная система подготовки и проведения электронного контроля знаний и тренажа АSРЕСТ. Полная документация. Разработана специалистами АТ "ЛьвовОРГРЭС". ( lvov.rar - 79k )
7. Шостак В.Ф., Шостак И.В. Поддержка принятия решений по выявлению и преодолению чрезвычайных ситуаций на основе динамических экспертных систем. ( exp_sis.htm - 13k )
8. В. А. Кудинов. Принципы организации диалога в экспертных обучающих системах. ( dialog.htm - 6k)
9. Т.Г. Калашникова. Применение аналогии для оценки системы знаний. Анотация к статье (kalash.htm - 4k ). Полный текст статьи приведен в ( kalash.rar - 357k)
10. О. В. Угольников. Методика контроля знаний на основе междисциплинарного подхода .
( ugol.htm - 6k)
http://www.bytic.ru/cue99M/c0npm1p79y.html
11. Николаев А.Б., Алексахин С.В., Остроух А.В. Практика использования оболочки guide v.3.0 для создания автоматизированных обучающих курсов.
( guidev30.htm - 5k)
http://www.bitpro.ru/ITO/1997/B/B306.html