ДОРОНИНА
ОЛЬГА
ВЯЧЕСЛАВОВНА
ЭС-98Реферат
магистерской работы
Электронная библиотека
Перечень ссылок
Результаты
поиска в Internet
  Я родилась 30 марта 1982 года в городе Донецке. У моих родителей я стала вторым ребенком. К тому времени моей старшей сестре было уже два года. С трех лет меня отправили в детский сад. А в школу я пошла в 1988 году в шестилетнем возрасте. Школа № 30 отличалась от остальных. Класс, в котором я училась, оказался не обычный, а экспериментальный. Это позволило мне окончить школу на год раньше других сверстников.
 В начальных классах я ничем не выделялась среди своих одноклассников. Разве что вела себя более замкнуто и самостоятельно для своего возраста. В старших классах проявился интерес к математике и информатике. Я часто оставалась на дополнительные занятия.
 В 1989 году я занялась музыкой, а точнее игрой на фортепиано. Окончила музыкальную школу вместе с получением неполного среднего образования.
 Школьные годы пролетели очень быстро. Больше всего запомнились увлекательные поездки на природу. Я часто принимала участие в школьных мероприятиях, от которых осталось несколько призов и память на всю жизнь. Хотелось бы поблагодарить всех своих учителей, а в особенности учительницу украинского языка Прилуцкую Надежду Николаевну за её доброту и заботу об учениках.
 В конце учебы в школе в 1998 году возник вопрос о продолжении образования. Увлечение точными науками оказало влияние на выбор ВУЗа. А вот со специальностью были проблемы. Случайно я выбрала "Электрические станции". Рейтинг был сдан, и еще до выпускных экзаменов я знала свою дальнейшую судьбу на ближайшие пять лет.
 Основным отличием учебы в университете от школы было полное отсутствие на начальных курсах в моей группе других представительниц женского пола. Тем не менее это не вызвало особых затруднений. Какой-то период я даже была старостой группы. Ребята попались очень веселые и интересные. Появились новые друзья. Есть надежда, что после получения диплома они не потеряются.
 За время учебы в университете я приняла участие в нескольких олимпиадах и конференциях, помогала при создании некоторых методичек. Также я дополнительно изучала технический английский язык.
 Интерес к специальности проявился сразу же после первой практики. Тогда я впервые увидела тепловую электростанцию и узнала принцип её работы. С годами интерес только возрос. Спецкурсы позволили подробнее ознакомиться со своей специальностью. Это вызвало желание заниматься научной деятельностью. Меня заинтересовала проблема контроля изоляции. А так как у нас на кафедре этим вопросом занимается Гребченко Николай Васильевич, то он стал моим научным руководителем. Очень важно точно знать состояние изоляции присоединения, чтобы не доводить ситуацию до повреждений в виде коротких замыканий, очень плохо отражающихся на работе станции в целом.
 В будущем я хотела-бы быть хорошим специалистом в области электротехники, более углублённо заняться изучением и разработкой релейной защиты и автоматики. Возможно даже буду работать в одном из проектных институтов. А вообще-то просто хочется чтобы полученные знания не пропали зря.
 К сожалению, годы студенчества не вечные. Справедливо утверждение, что это самое лучшее и незабываемое время. Но впереди ещё работа над магистерской диссертацией. А потом увидим.
Индивидуальное задание - сайт кафедра "Электрические станции"