Индивидуальное задание ( блок вопросов )


ПИСАНКА Александр Сергеевич
магистрэлектротехнического факультета Донецкого национального технического университета (ДонНТУ)
Тема магистерской работы:
"Исследование векторных систем электропривода двигателей переменного тока"
Научный руководитель: к.т.н., доцент кафедры ЭАПУ Толочко Ольга Ивановна




Тема: системы управления электроприводом (СУЭП)


1 Ограничение сигнала на выходе регулятора скорости двухконтурной системы подчиненного регулирования применяют для:

2 Название механической характеристики с высокой жесткостью на рабочем участке и последующим крутопадающим участком вплоть до стопорения

3 Тип системы управления, в которой учитывается отклонение выходной переменной

4 Вид управления системой управления электроприводом, имеющий целью поддержание постоянства управляемой координаты

5 Вид управления системой управления электроприводом, обеспечивающий изменение управляемой координаты по заданному закону

6 Вид управления системой управления электроприводом, при котором закон изменения изменения управляемой координаты заранее неизвестен

7 Электрический аппарат, не применяемый для защиты двигателей от короткого замыкания

8 Защита от обрыва поля двигателя выполняется путём

9 Каждый контур системы подчиненного регулирования осуществляет управление

10 Согласно модульного оптимума постоянная времени регулятора тока и Тт и малая некомпенсируемая постоянная времени Tu соотносятся как

11 Режим работы тиристорного преобразователя, при котором энергия направлена от сети в цепь выпрямленного тока

12 Режим работы тиристорного преобразователя, при котором энергия из звена постоянного тока поступает в сеть

13 Наиболее распространенная силовая схема тиристорного преобразователя, применяемая для двигателей любой мощности

14 Режим работы тиристорного преобразователя с точки зрения характера тока нагрузки, при котором тиристор открывается, когда предъидущий ещё проводит выпрямленный ток

15 В режиме непрерывного тока выпрямительному режиму соответствуют углы управления тиристорами

16 В режиме непрерывного тока инверторному режиму соответствуют углы управления тиристорами

17 Устройство, не входящее в состав системы импульсно-фазового управления

18 Тип опорного напряжения системы импульсно-фазового управления, обеспечивающий линейную зависимость выпрямленного напряжения от управляющего

19 Тип опорного напряжения системы импульсно-фазового управления, обеспечивающий линейную зависимость угла управления тиристорами от управляющего напряжения

20 Для обеспечения реверсивности тиристорного преобразователя устанавливают

21 При каком способе управления реверсивного тиристорного преобразователя импульсы подаются на тиристоры только одного комплекта

22 При каком способе управления реверсивного тиристорного преобразователя импульсы подаются со сдвигом фазы на тиристоры обоих комплектов

23 К известным типам логического переключающего устройства (ЛПУ) не относится

24 Двукратноинтегрирующая система регулирования скорости по управляющему воздействию является

25 Двукратноинтегрирующая система регулирования скорости с апериодическим фильтром на входе, по управляющему воздействию является

26 Двукратноинтегрирующая система регулирования скорости по возмущающему воздействию является

27 Двукратноинтегрирующая система регулирования скорости с апериодическим фильтром на входе, по возмущающему воздействию является

28 Однократноинтегрирующая система регулирования скорости по управляющему воздействию является

29 Однократноинтегрирующая система регулирования скорости по возмущающему воздействию является

30 Однократноинтегрирующая система регулирования скорости имеет

31 Двукратноинтегрирующая система регулирования скорости имеет

32 Вид управления электроприводом постоянного тока, при котором регулирование скорости осуществляется как изменением напряжения на якоре, так и изменением магнитного потока

33 Вид управления электроприводом постоянного тока, при котором регулирование скорости осуществляется только изменением магнитного потока

34 Закон частотного управления асинхронным двигателем, при котором критический момент уменьшается по мере уменьшения частоты

35 Закон частотного управления асинхронным двигателем, при котором критический момент уменьшается только при сильном уменьшении частоты

36 Закон частотного управления асинхронным двигателем, при котором момент пропорционален абсолютному скольжению, а понятие критический момент отсутсвует

37 Закон частотного управления асинхронным двигателем, при котором обеспечиваются абсолютно жесткие механическиехарактеристики

38 Устройство, осуществляющее преобразование промышленного напряжения фиксированной частоты в переменное напряжение или ток регулируемой частоты

39 Преобразователь частоты, состоящий из трех реверсивных управляемых выпрямителей

40 Какое количество тиристоров содержит непосредственный преобразователь частоты, выполненный по нулевой схеме

41 Какое количество тиристоров содержит непосредственный преобразователь частоты, выполненный по мостовой схеме

42 Какая максимальная частота напряжения на выходе непосредственного преобразователя частоты, выполненного по мостовой схеме может быть получена при питании его от сети с частотой 50 Гц

42 Какая максимальная частота напряжения на выходе непосредственного преобразователя частоты, выполненного по нулевой схеме может быть получена при питании его от сети с частотой 50 Гц

43 Схема системы векторного управления электроприводом с преобразователем частоты на основе автономного инвертора напряжения исторически носит название

44 Название системы непосредственного управления вращающим моментом асинхронного двигателя

45 В состав системы непосредственного управления вращающим моментом асинхронного двигателя не входит

46 Электропривод, в котором ротор асинхронного двигателя подключен к преобразователю частоты, а статор питается от сети

47 Разновидность машины двойного питания со звеном постоянного тока в цепи ротора

48 Аналог машины постоянного тока, в которой механический коммутатор (коллектор) заменен на полупроводниковый

49 Электромеханическое устройство, позволяющее преобразовать электрические импульсы управления в фиксированные линейные или угловые перемещения выходного вала

50 Составляющая тока асинхронного двигателя, пропорционально которой изменяется потокосцепление ротора (в системе векторного управления)

51 Составляющая тока асинхронного двигателя, пропорционально которой изменяется электромагнитный момент ротора (в системе векторного управления)


[Магистерская работа] - [Публикации] - [Автобиография] - [Библиотека] - [Магистратура ДонНТУ] - [Поисковая система ДонНТУ]
(C) 2003 SPnet(TM), the part of SASH Ltd group