Главная страница ДонНТУ Страница магистров ДонНТУ Поисковая система ДонНТУ

Українська English

Диссертация Электронная библиотека

Ссылки

 


Проскурнина Екатерина Николаевна

e-mail: proskurnina@mail.ru

магистр  
ФЭиМ       ДонНТУ   группы ЭМ-98А

Тема магистерской диссертации:

Повышение эффективности внешнеэкономической деятельности на предприятии 

     (на примере Харцызского Трубного Завода (ХТЗ))

Руководитель: к.э.н., доц. Хоменко Яна Владимировна


Творческая биография

Детство

Я, Проскурнина Екатерина Николаевна, родилась 16 ноября 1981 года в городе Харцызске, Донецкой области.

С самого рождения стала проявлять себя как очень активный ребенок. Научилась ходить в 10 месяцев. Родители говорят, что ходить и говорить начала одновременно. Мама рассказывает, что когда меня привели в садик впервые, мне было тогда 3 года, я сразу же вышла на середину зала и начала танцевать. Так, я стала любимицей всех нянечек. Я всегда с огромным удовольствием шла в садик. Была очень общительным ребенком, всегда тянулась к людям.

Школьные годы

Уже в пять лет я научилась хорошо читать и поэтому, меня отдали в школу, когда мне было 5 лет. Помню, с первого класса мы начали изучать английский и слова “father, mother, sister, brother” стали для меня роднее русских. Я тогда еще не знала, что английский станет моим вторым родным языком, но уже чувствовала, что он мне очень нравится.

В школе училась хорошо, хотя и не была круглой отличницей. Просто не хватало на все времени.

Когда мне было 7 лет, я пошла на аэробику, и тренировки занимали большую часть моего времени. На второй год тренировок, выполняя фляг с подъем переворотом - я разбила себе нос, и больше меня в ДЮСШ№2 никто не видел.

В 8 лет я записалась на фортепиано - очень хотелось играть, очень. Я окончила музыкальную школу в 15 лет.

Любимыми предметами в школе всегда были математика и английский.

Очень часто участвовали с подружкой в творческих школьных мероприятиях. В основном выступали с танцами, потому что с 12 лет я стала заниматься в танцевальной группе «Эдельвейс». Наш класс был очень дружным, и мы почти всегда занимали 1 места на школьных мероприятиях. Часто устраивали вечера для своего класса. Было очень здорово.

Школу закончила с серебряной медалью, потому что учительница по русскому языку так и не захотела ставить мне 5. Она говорила: «Принесешь 3 литра краски - тогда поставлю», а я не хотела, я хотела сама. Теперь я ей только благодарна за это, потому что русский язык я уж точно на твердую «5» знаю.

Особыми достижениями в школьный период считаю совмещение учебы с приятным времяпрепровождением в кругу друзей. Я никогда ночами не сидела за учебниками, и всегда выполняла домашнее задание с удовольствием.

Мотивы поступления в ДонНТУ и выбора специальности

До 11 класса я мечтала поступить в Горловский Институт Иностранных Языков. С 8 класса дополнительно занималась английским с репетитором. Но в апреле, за месяц до окончания школы, я поменяла свое решение, за что сейчас благодарю бога. Я сказала родителям, что не хочу забывать математики, и была бы очень рада, если бы моя специальность совмещала два моих любимых предмета.

Выбрала я ДонНТУ, во-первых, потому что моя сестра, Проскурнина Майя, уже училась на 1 курсе ДонНТУ на специальности Вычислительная Техника и была довольна получаемым знаниям. А во-вторых, я слышала очень много положительных отзывов со стороны преподавателей даже других вузов о качестве подготовки студентов данного вуза.

Так, в 1998 году я подала документы на специальность «Международная Экономика». Многие преподаватели моей школы отговаривали меня идти на эту специальность, аргументируя это тем, что пробиться на бюджет без денег не возможно. Но я попробовала, и прошла. Не скажу, что мне это очень легко далось. К вступительным экзаменам я готовилась с большим усердием. Задания по математике были довольно сложными. Но результат оправдывает средства, и в душе я всегда благодарю комиссию, которая посчитала, что я достойна обучения в нашем вузе.

В конце 1 курса, нам предложили поступить на голландское отделение специальности «Международная экономика». По данной программе предполагалось обучение на английском языке по многим предметам и по окончании 5 курса - получения сертификата референта переводчика. Я сдала экзамен и прошла. Для меня данное событие было как второе поступление в университет, радости не было границ. Сбылась мечта - математика на английском. Хотя это было довольно сложно, спорить не буду.

Осенью 2002 года я уехала в Германию на обучение немецкого языка. Весной 2003 года вернулась домой для окончания учебы.

Мотивы выбора темы диссертации

В ходе учебы для меня всегда были самыми интересными предметы, затрагивающие внешнеэкономическую деятельность. Я написала несколько работ по Всемирной Торговой Организации, которая непосредственно относится к внешнеэкономической деятельности всех стран. Также, я прошла практику от Университета, которая проходила в Первом Украинском Международном Банке и была посвящена внешнеэкономической деятельности. Меня всегда интересовала литература, и различные статьи, затрагивающие тему экспорта и импорта предприятий и всей страны в целом. Поэтому выбор темы диссертации «Повышение эффективности внешнеэкономической деятельности на предприятии» был давно обдуман и решен. Причем, в 2002 году я проходила практику на Харцызском Трубном Заводе в отделе Внешнеэкономической Деятельности и меня действительно заинтересовала их работа.

Представление о будущем темы "Повышение эффективности внешнеэкономической деятельности на предприятии"

Не безызвестно, что экспортная деятельность Украины находится в плачевном состоянии в основном из-за того, что 40% экспорта - сырье. А «сырьевым тигром» еще никто не становился. Поэтому я уверена, что данная проблема будут исследоваться постоянно и идеи будут решаться не только на бумаге, но и воплощаться в реальность.

Личные перспективы

В будущем моей целью является работа на крупном предприятии экспертом внешнеэкономической деятельности. Я хочу общаться с иностранцами, исследовать рынки сбыта, хочу чтобы знания, полученные в Университете способствовали развитию моего опыта в профессиональной сфере. Амбиции помогают выжить человеку и наслаждаться жизнью, жить, а не проживать. Однако не следут забывать и о личной жизни. Я не хочу зарываться в толмудах книг, писать научные работы и не обращать внимание на окружающий мир. Я буду наслаждаться жизнью, потому что помимо профессии нужно еще так многого добиться. Кстати, приобрести маленький и симпатичный автомобиль, например, Pego 207, в ближайшие 5 лет также является моей целью.

На верх

Українська English

Диссертация Электронная библиотека Cсылки

Индивидуальное задание.

Тесты по английскому языку:

"50 ВОПРОСОВ - 200 ОТВЕТОВ"