|
Родился 1 сентября 1979 года в городе Донецке.
В детские и школьные годы любимым занятием было
что-нибудь мастерить. Перепробовал все: от выпиливания лобзиком до
вязания крючком. Выписывал журнал «Юный техник», который, как правило,
и выступал в роли генератора идей для следующих поделок.
В 1986г. поступил в СШ №124, где проучился до
пятого класса. После переезда нашей семьи в другой район города, в
шестой класс пошел уже в СШ №69. В 1994 окончил 9 классов.
Кроме учебы в школе посещал кружок по шахматам,
занимался плаванием. Начиная с третьего класса, занимался в
музыкальной школе по классу «флейта» плюс дополнительно «фортепиано».
В 1993г. получил свидетельство об ее окончании. Предлагали поступать
в музыкальное училище, но я отказался, – больше интересовали
технические специальности. Однако «форте» до сих пор остается моим
одним из основных хобби, правда, уже в симбиозе с компьютером, но об
этом дальше…
После окончания школы в 1994г. поступил в Донецкий
Политехнический Техникум (ДПТ) на специальность «Эксплуатация
автоматизированных систем» (группа ЭАС-94). Мой куратор группы – Раиса
Александровна Андреевская – один из опытнейших преподавателей сего
достойного учебного заведения. Во многом, благодаря ей, мне удалось
успешно завершить обучение в ДПТ и получить диплом младшего
специалиста с отличием.
В этом учебном заведении впервые познакомился с
таким аппаратом, как персональный компьютер (ПК). С тех пор, ПК и
всевозможные сферы его применения - моя основная зона интересов.
В настоящее время имею восьмилетний стаж работы с ПК, начиная с
«ПОИСК-2», «286» и т.д. Лет 6 назад у меня появился личный ПК, который
в течение последующих лет не переставал модернизироваться, ломаться,
забирать кучу свободного времени, иногда приносить пользу…
Сейчас мой ПК уже успел познакомиться с такими
«железками» как: принтер, сканер, цифровая камера, 3D-очки, синтезатор.
Цифровая камера плюс 3D-очки – инструменты, необходимые для моей
магистерской работы; синтезатор (KORG M1 / сэмплер Live! /
программный синтез) – часть домашней музыкальной студии на
основе ПК, которую, я уже практически сформировал (по крайней
мере, любительского уровня).
В 1998г. после окончания техникума предложили
поступить в Одесскую академию связи. Однако в самый последний момент
с Одессой возникли некоторые проблемы, и пришлось искать ВУЗ в
Донецке. Выбор пал на Донецкий Государственный Технический
Университет ( ДонГТУ,
сейчас национальный - ДонНТУ).
В нем имеется такая же специальность, как и в Одессе
(«Телекоммуникационные сети»). Но, т.к. в техникуме два последних
года математики не было, а позаниматься с репетитором перед
поступлением успел только 4 раза, – вступительный экзамен по
математике сдал на «три». Разумеется, не прошел по конкурсу. Чтоб
остаться в университете пришлось согласиться на рабочую группу (четыре
дня работаешь на университет, а два - учишься). Рабочие группы есть не
на всех факультетах. Единственный факультет, который принимал
«неудачников» с других факультетов оказался
Горно-геологический. И
только со второго курса я обрел статус нормального студента, когда
перешел на специальность Геонформационные системы и технологии
( ГИС).
Понимать, куда же все-таки попал, стал ближе к концу этого курса.
В общем, теперь я геодезист, с геоинформационной ориентацией.
Специальность, вопреки всем предубеждениям,
оказалась довольно таки в моем вкусе: практически все специальные
предметы базируются на знании математики и геометрии. Кроме того,
кафедра
« Геоинформатики и геодезии»
обеспечивает довольно мощную
компьютерную подготовку (я не ошибусь, если скажу, что на кафедре
одни из лучших в университете компьютерные классы!).
В 2002 году получил диплом бакалавра с отличием
и продолжил обучение в магистратуре университета.
Начиная с третьего курса каждый студент ДонНТУ,
помимо основных предметов, занимается так называемым НИРСом
(научно-исследовательская работа студента). Нам предложили самим
определиться с темой работы. Покопавшись в журналах, нашел статью на
фотограмметрическую тематику, в которой обсуждалась возможность
применения непрофессиональных фотограмметрических сканеров для
сканирования фотоснимков. Показал ее своему руководителю, – он
одобрил. Однако со временем тему изменили («исследование калибровки
сканера» заменили на «калибровку цифровой камеры»), т.к. в это время
на кафедре как раз начинали заниматься вопросом применения цифровых
камер в геодезическом производстве.
Окончательно, тема моей работы получила следующее
название: «Исследование методов калибровки цифровой камеры». Более
подробно, что это такое, смотрите в разделе
« Магистерская работа».
Если упрощенно: надо определить ошибки (характер, порядок, закон
распределения и т.п.), которые присутствуют в изображении, даваемом
исследуемой камерой, и разработать методику их исключения (учета).
Сделать выводы о пригодности использования конкретной камеры в
производственных целях.
Имею опыт работы с такими программными продуктами:
- Офис: Word, Excel
- Верстка: PageMaker
- Графика: CorelDraw, Photoshop
- Cad: Autocad
- Программирование: Pascal, Delphi
- MathSoft: MathCAD
-
Музыка:
секвенсор (CakeWalk), звук (SoundForge),
ноты (CakeWalk Overture)
-
ГИС/Геодезия:
Surfer, ArcView, цифровая станция «Дельта»,
ПО для обработки геодезических сетей
Надеюсь, что знания, полученные за время
обучения в университете, найдут свое применение и будут
востребованы. А пока, мне приходится сосредоточиться на том, что
обозначено в теме мой работы.
|
|